Полезная информация

неисправность ремонт стартера автомобиля неисправность ремонт стартера автомобиля

Стартер автомобиля не крутит Машина не заводится

Стартер






Стартер - это один из электрических агрегатов автомобиля, на легковых автомобилях существующий в двух видах:

Первый вид - бендикс( шестерня, входящая в зацепление с маховиком ) приходит в движение непосредственно от вала якоря стартера.

Второй вид - это ( редукторный стартер ) приводящий бендикс в движение через систему шестеренок. Редукторные стартеры намного мощнее в работе.

Самая главная причина выхода стартера из строя - это неправильная его эксплуатация



В основном это передержка во время заводки двигателя. Стартером положено крутить не более пяти секунд, иначе обмотка и якорь стартера начинают греться, изоляционный лак сгорает приводя к замыканию в плоть до возгорания автомобиля.

Следующая причина неправильной работы стартера - это выход из строя бендикса ( периодическое включение стартера на заведенном двигателе, раннее зажигание, и т.д). Определить такую неисправность просто, во время прокрутки стартером - неприятный звук ( жужжание ) и соответственно машина заводится через раз, либо вообще не заводится.

Третья причина, на устранение которой иногда требуется время, - это когда стартер никак не реагирует.

Возиожные неисправности



1. Замок зажигания. Первым делом обязательно проверяем все предохранители отвечающие за зажигание. Тестером проверяем на стартере +12 от акумуляторнрй батареи.

2. Проверяем управляющий провод на втягивающее реле стартера. При повороте ключа зажигания в режим старт на управляющем проводе должен появится плюс {+12}. Следовательно если его там нет, то возвращаемся обратно к замку зажигания, смотрим выходит ли плюс с замка. Соответственно если плюс при повороте ключа не проходит, меняем замок, если есть, то ищем реле стартера (смотрите схему ).

Стартер схема подключения




3. Четырехконтактное реле стартера. Не перемыкает контакты.
Проверяем 85 или 86 контакты реле ( один из них постоянный минус, а второй плюс управление с замка зажигания ) При повороте ключа зажигания в положение старт реле должно щелкнуть и соеденить 87 контакт с 30 ( на одном из которых постоянный плюс(+12), а другой подключается ко втягивающему реле стартера.

Соответственно если при повороте ключа на стартер управление с замка зажигания проходит, а реле не переводит плюс на втягивающее, то меняем реле.

4. Cлабый или вообще нет минуса на двигателе. Плюс на стартер подается с акумулятора, а минус сам корпус и если плохоя масса или ее вообще нет, то стартер работать не бедет или будет трещать. Проверьте минусовой провод с акумулятора на двигатель, зачистите контакты.





4.Втягивающее реле. Выше в принципе я изложил поиск неисправности. Итог. Если с замка зажигания при повороте ключа на стартер выходит +12 и при срабатывание реле стартера переводит +12 на втягивающее реле стартера и при этом стартер молчит, то снимаем и разбираем стартер.



Ремонт стартера




Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.