Полезная информация |
![]() ![]() Стартер автомобиля не крутит Машина не заводится![]() Стартер - это один из электрических агрегатов автомобиля, на легковых автомобилях существующий в двух видах:Первый вид - бендикс( шестерня, входящая в зацепление с маховиком ) приходит в движение непосредственно от вала якоря стартера.Второй вид - это ( редукторный стартер ) приводящий бендикс в движение через систему шестеренок. Редукторные стартеры намного мощнее в работе. Самая главная причина выхода стартера из строя - это неправильная его эксплуатацияВ основном это передержка во время заводки двигателя. Стартером положено крутить не более пяти секунд, иначе обмотка и якорь стартера начинают греться, изоляционный лак сгорает приводя к замыканию в плоть до возгорания автомобиля. Следующая причина неправильной работы стартера - это выход из строя бендикса ( периодическое включение стартера на заведенном двигателе, раннее зажигание, и т.д). Определить такую неисправность просто, во время прокрутки стартером - неприятный звук ( жужжание ) и соответственно машина заводится через раз, либо вообще не заводится. Третья причина, на устранение которой иногда требуется время, - это когда стартер никак не реагирует. Возиожные неисправности1. Замок зажигания. Первым делом обязательно проверяем все предохранители отвечающие за зажигание. Тестером проверяем на стартере +12 от акумуляторнрй батареи. 2. Проверяем управляющий провод на втягивающее реле стартера. При повороте ключа зажигания в режим старт на управляющем проводе должен появится плюс {+12}. Следовательно если его там нет, то возвращаемся обратно к замку зажигания, смотрим выходит ли плюс с замка. Соответственно если плюс при повороте ключа не проходит, меняем замок, если есть, то ищем реле стартера (смотрите схему ). ![]() 3. Четырехконтактное реле стартера. Не перемыкает контакты. Проверяем 85 или 86 контакты реле ( один из них постоянный минус, а второй плюс управление с замка зажигания ) При повороте ключа зажигания в положение старт реле должно щелкнуть и соеденить 87 контакт с 30 ( на одном из которых постоянный плюс(+12), а другой подключается ко втягивающему реле стартера. Соответственно если при повороте ключа на стартер управление с замка зажигания проходит, а реле не переводит плюс на втягивающее, то меняем реле. 4. Cлабый или вообще нет минуса на двигателе. Плюс на стартер подается с акумулятора, а минус сам корпус и если плохоя масса или ее вообще нет, то стартер работать не бедет или будет трещать. Проверьте минусовой провод с акумулятора на двигатель, зачистите контакты. 4.Втягивающее реле. Выше в принципе я изложил поиск неисправности. Итог. Если с замка зажигания при повороте ключа на стартер выходит +12 и при срабатывание реле стартера переводит +12 на втягивающее реле стартера и при этом стартер молчит, то снимаем и разбираем стартер. Ремонт стартера |
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |