Полезная информация



Стартер автомобиля Стартер автомобиля

Стартер автомобиля Неисправности стартера Ремонт стартера

Автомобильный стартер




В корпусе стартера винтами зафиксированы 4 полюса с обмотками возбуждения: 3-мя сериесными (поочередными) и одной шунтовой (параллельной). Корпус совместно с крышками перетянут 2-мя болтами. Якорь – с торцевым коллектором. Обратный конец вала якоря вертится в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку со стороны коллектора, а передний конец – во втулке, запрессованной в крышку со стороны привода.

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней( бендикс ). Она передает крутящий момент лишь в одном направленности – от стартера к двигателю, разобщая их после запуска мотора. Это нужно для охраны якоря стартера от дефекта из-из-за лишней частоты вращения.

Бендикс стартера


Втягивающее реле

Работает для ввода шестерни привода в сцепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и подключения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в состояние «стартер» усилие через дополнительное четырех контактное реле подается на две обмотки втягивающего реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов втягивающего реле втягивающая обмотка выключается.

Втягивающее реле




Перед разборкой стартера проверяем контакты с помощью акумулятора. Корпус стартера плотно прижимаем к минусу, а плюс акумулятора подсоеденяем к контакту втягивающего реле. если ничего не происходит меняем втягивающее реле. Если же реле сработало и выдвинуло шестерню привода ( бендикс ), то 1. при срабатывании привод реле втягивается тем самым подводит бендикс к моховику 2. при втягивании перемыкаются два больших контакта и плюс с акумулятора подается на мотор стартера. Так вот если реле сроботало и перемкнуло контакты значит реле рабочее.

Стартер щеточный узел


Щеточный узел

Разбираем стартер снимаем с якоря стартера щеточный узел. Две щетки минусовые две плюсовые. Внимательно осматриваем, что бы плюсовые контакты не задевали за массу. Если щетки сильно стерты меняем щеточный узел, а не отдельно щетки.

Якорь стартера

Стартер якорь




Проверяем лампочкой но 220v на замыкание между колекторными кольцами и стержнем якоря. Если замыкает между собой меняем якорь. Если нет, то зачищаем мелкой наждачкой колектор и пилкой или ножиком акуратно прочищаем пазы на колекторе.

Стартер роликовая муфта


Осматриваем верхний привод с шестеренвами на предмет поломки муфты или шестеренок, устраняем все неисправные механизмы. Собираем в том же порядке если все сделали правильно стартер будет работать как новый.

Проверка и ремонт генератора



Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.