Полезная информация

Датчик проверяем управления двигателем спецоборудования Датчик проверяем управления двигателем спецоборудования

Неисправности двигателя Топливная система Система зажигания





Проверка датчиков системы



Сперва проверяем целостность проводов и разъемов, если все в порядке проверяем метки и мерием компрессию, если и там все нормально, то берем с клиента 500 р. и говорим что так и должно быть. Это все шутка, даже если бы даже у меня был сканер и не найдя ошибок, я бы не остановился на достигнутом. Но сканера у меня нет, значит, придется проверять датчики мультиметром.

Датчик массового расхода воздуха проверяю так, не снимая разъема втыкаю булавку в провод выхода сигнала и меряю напряжение при включенном зажигании: если больше 1В, значит меняем датчик, затем проверяем датчик положения дроссельной заслонки, хоть и простым мультиметром это проверить трудно.




Медленно поворачиваем заслонку и смотрим чтобы напряжение без рывков напряжение поднималось вверх, если есть хоть малейшее подозрение - меняем датчик, датчик кислорода проверяем аналогично, только смотрим, чтобы на прогретом автомобиле количество колебаний напряжения за минуту было 8 раз.

Если их меньше, значит датчик загрязнен или умирает. Но если напряжение зависло в верхнем или в нижнем положении значит надо искать причину этого, это могут быть неисправные высоковольтные провода, свечи, катушки, засоренные или льющие форсунки, неисправный регулятор давления, несправный или засоренный бензонасос.

Проверка системы зажигания



Итак, начнем с системы зажигания. Прибора, с помощью которого можно проверить свечи, у меня нет, поэтому я имею при себе проверенный комплект. Ввертываем новый комплект, если ничего не меняется, проверяем провода и заодно модуль зажигания. Для этого сделал специальную свечу, отломил боковой электрод и припаял «крокодил».




Далее глушим двигатель, снимаем провод со свечи, одеваем на спецсвечу, ставим ее на сантиметр выше массы и заводим двигатель, смотрим на бесперебойность и качество искры, если с этим в порядке, берем отвертку, ставим ее на массу и подносим с проводу на небольшое расстояние, если видим пробой - меняем провод, если искры нет, то не обязательно это неисправность модуля зажигания, надо проверить провод на обрыв. Так проверяем все остальные провода.

Итак, проверили систему зажигания, но двигатель все равно колбасит, значит, переходим к топливной системе.

Проверка топливной системы



Сначала проверим давление в системе. Для этого я приспособил простой манометр и бензостойкий шланг с тройником, ставим манометр на подачу бензина, включаем зажигание смотрим на давление. Если насос накачал чуть меньше 3 очков, значит пока все нормально, ждем минутку, если давление не упало, значит система герметична, если падает - включаем зажигание чтобы опять нагнать давление, пережимаем подачу и обратку.




Если давление опять падает, значит надо проверить форсунки на герметичность, для этого откручиваем рампу и приподнимаем ее, нагнетаем давление и если видим капельку на какой-нибудь из форсунок, значит, она подтекает, меняем ее и проверяем еще раз.

Если все в порядке, на этом не успокаиваемся, если уже открутили рампу то продуем форсунки. Приборов для проверки форсунок у меня нет, и я это делаю так: беру две проволочки, подключаю их к форсунке, плюсовой подключаю к аккумулятору к плюсу, а минусовой замыкаю на минус примерно на секунду и в это время прыскаю очистителем карбюратора.

Все.

Диагностика автомобиля Ваз



Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.