Полезная информация |
Автомобиль Фольцваген История авто компании VolkswagenИстория автомобильной компании Фольцваген началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер, коммерческий директор компании Daimler-Benz Якоб Берлин и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Берлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — Фольцваген (народный автомобиль). В июне 1934 года был подписан контракт между Германской автомобильной ассоциацией и компанией Фердинанда Порше, на разработку автомобиля и уже в 1935 году был разработан. Он получил название Volkswagen. После двухлетних испытаний в 1937 г. была запущена серия VW30, а к 1938 г. автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. V38s (пробная модель) и V39s (демонстрационная модель). В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля, запущенный в производство как VW Тур 82. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижных мастерских. В 1940 году на базе VW Тур 82 был разработан VW Typ 128 Schwimmwagen. В 1941 году 30 "амфибий", произведённых на заводе в Вольфсбурге, поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. До конца 1945 года построили 1293 машины, в том числе 754 легковых Фольцваген. В 1947 году в Вольфсбурге началось массовое производство Фольцваген, которые стали по-настоящему народными автомобилями, полностью оправдав свое название. Была налажена сеть автосервисов и технических станций по обслуживанию Volkswagen. Постоянно велась работа с западными клиентами. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан и 6 сентября 1949 года Фольцваген был полностью передан Федеративной Республике Германия. Уже к началу следующего года был выпущен 100-тысячный автомобиль, через пять лет из ворот завода выехала 500-тысячная машина, а 5 августа 1955 года прошла церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля марки Фольцваген. 1950 год история автомобилестроения начинается активной экспансией в другие страны. Осуществляются первые поставки разобранных комплектов деталей для последующей сборки автомобилей на заводах в Бразилии и Ирландии. Это положило начало сборке автомобилей вне страны, которая в течение нескольких лет выросла в самостоятельное производство. В 1965 г. Фольцваген выкупил у компании Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Фольцваген-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и Skoda. Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 см3. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4-х и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см3. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis. Назревает необходимость в создании более совершенной модели, чем "жук". Так в 1973 году свет увидел переднеприводный Volkswagen Passat. А спустя один год появился автомобиль, который сразу же определил курс развития отрасли – им стала модель Golf. Каждый год заводы компании изготавливают порядка двух миллионов автомобилей под известной маркой. И в это же время к концерну присоединяется известная английская компания – Rolls-Royce. С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-х дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной ( на шасси VW Golf III ), названной VW Vento. В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом в 1994 см3. Начиная с 1998 года производственная программа Volkswagen включает пять основных семейств и переднеприводных моделей различных классов: Polo, Golf, Vento, Passat и Sharan. Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant с бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с. Более комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4-х и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с. Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей "А4" и "А6". Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-х, 5-и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси. >>Автомобиль Ауди<< |
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |