Полезная информация





КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ LADA XRAY



XRAY дешевле — от 589 000 рублей. Всем известно о том, что за Sandero Stepway нужно отдать минимум 629 990. Само-собой разумеется, при всем этом в, как многие думают, в базовой «Ладе» будет музыка с управлением на руле, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС и борткомпьютер, а у Renault — 16-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и окраска «металлик»

Sandero Stepway, напротив, культивирует брутальность и старательно, мягко говоря, косит под джип: здесь для вас и пластик некрашеный по периметру, и «защитные» пластинки под бамперами, и рейлинги на крыше, и диски как бы обыденные, как мы привыкли говорить, стальные, хотя и замаскированные под литье...

Чей подход верный? Дело вкуса. Надо сказать то, что но факт в том, что XRAY вышел совсем непохожим, как многие думают, на собственный прототип. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и даже в габаритах Lada затмила Renault — у нее чуть больше колесная база и, как все знают, общая длина. Именно поэтому несведущие люди немогут в конце концов, поверить, что эти автомобили, вообщем то, построены на общей рено-ниссановской платформе B0.
Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. Все знают то, что при попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. Всем известно о том, что а у Sandero Stepway к тому же чуток ужасная изоляция колесных арок

Пассажирские места

К гостям XRAY относится нежнее. Вообразите себе один факт о том, что у него, комфортные ручки под естественный хват и стало быть нет угрозы удариться о острый верхний угол задней двери. Необходимо отметить то, что но на роль домашнего экипажа обе модели можно рассматривать с натяжкой. На втором ряду места не много, ну и наконец-то сидеть приходится на плоском, как лавка у подъезда, диване. Надо сказать то, что нет даже плафона подсветки на потолке! А Renault сэкономила к тому же на крючках для одежды. И даже не надо и говорить о том, что в «Ладе» они есть, а в качестве бонуса XRAY предлагает утапливаемые подголовники. Как бы это было не странно, но у Sandero Stepway они маячат лопухами, закрывая обзор через заднее стекло.



За счет наиболее успешного расположения дивана в «Ладе» чуть больше места для коленей. А вот в плечах просторнее Renault — у него не такие пухлые дверные карты

Кстати, багажная дверь у «Лады» отпирается прорезиненной кнопкой электромеханического замка. Renault заставляет по-старинке давить металлическую клавишу а-ля «Жигули» и, вообщем то, пачкать ладонь, засовывая ее в узенький лаз меж бампером и крышкой.

Грузовой отсек XRAY вместительнее (361 л против 320 у Renault), к тому же практичнее. И даже не надо и говорить о том, что в «Ладе» есть двойной пол и аккуратная отделка пластиком, в то время как у Sandero Stepway голого железа больше, а всякие причиндалы вроде домкрата либо ключа-балонника ничем не прикрыты.


Водителю


Отыгрывается Renault на водительском месте. Как бы это было не странно, но передняя панель Sandero Stepway смотрится богаче: блестит обилием серебристых вставок, глянцевыми накладками, веселит наряженной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих, солнцезащитных козырьках (жалко без подсветки). Как бы это было не странно, но хотя кому-то, аскетичная монохромность «Лады» покажется наиболее как бы честной. Необходимо подчеркнуть то, что и, например, пластмассовый руль «Иксрея» на ощупь приятнее, скользкой кожи, как заведено, французской «баранки». Очень хочется подчеркнуть то, что в темноте место озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. Само-собой разумеется, что выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно успешная находка.



Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. Все знают то, что у «Лады», напротив, — две коробки («ручка» и робот) и три мотора: 1,6 л на 106 либо 110 сил плюс 122-сильный 1.8

Но в целом по эргономике, мягко говоря, паритет. Вообразите себе один факт о том, что обе машинки, в конце концов, раздражают мягенькими до бесформенности креслами со «слепыми» клавишами подогрева, восхищают чудной графикой устройств, не могут предложить регулировку руля по вылету. Все давно знают то, что в общем, высадка и там, и там на троечку. И действительно, дальше же как раз начинается игра аспектов. Надо сказать то, что например, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки размещен выше (и поэтому доступен лучше). Все давно знают то, что зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль также работает точнее, обзорность вперед несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault практически не досаждает.



Обе модели — строго переднеприводные. Не для кого не секрет то, что к вылазкам с асфальта подготовлены хорошо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. Очень хочется подчеркнуть то, что у Renault больше клиренс (мы намерили практически 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком

Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, к примеру, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трехкратного мигания поворотниками. Необходимо подчеркнуть то, что притом что, тестовые автомобили стоят практически идиентично. Lada с учетом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается практически в 757 тыщ. К слову, у русского хэтчбека все это тоже наконец-то имеется. Один факт нет у него круиз-контроля и боковых подушек сохранности. Необходимо подчеркнуть что, в случае серьезного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.



40 сил роботу под хвост


Но самое основное, что за те же средства Lada оснащается новеньким 1,8-литровыми моторами на 122 л.с. и 170 Н•м, а Sandero Stepway наслаждается заслуженным восьмиклапанником 1,6 л отдачей всего 82 силы и 134 Н•м. Конечно же были все основания наконец-то считать, что XRAY по динамике просто порвет собственного соплатформенника, пусть даже тот на 25 кг легче. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вот и паспортные данные говорят о преимуществе «Лады»: 10,9 с до «сотни» против 12,6 с у Renault.

Но практика как оказалась посильнее теории. Все знают что в городе Sandero Stepway удивил неплохой тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А на трассе Renault и правда, стало быть, пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабого мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже также обязана иногда, мягко говоря, переходить на ступень вниз, в то время как XRAY бодро идет на обгон в пределах одной передачи.



У багажника «Лады» просвет шире и выше, а сам отсек поглубже. И даже не надо и говорить о том, что под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у русской модели она чуть уже рабочих колес

И это принципиально, так как коробки «Лады» и Renault идиентично убоги. Необходимо отметить то, что именуются они по-разному: АМТ и Easy'R соответственно, но сущность одна — пятиступные роботы с одним сцеплением и управляющими механизмами ZF. Само-собой разумеется, пробки, парковки, рваный ритм так чужды простым эрзац-автоматам, что езда как бы преобразуется в насилие над собой. Все знают то, что похоже, даже вчерашняя выпускница автошколы способна раз в 10 проворнее, вообщем то, переключаться и плавнее, наконец, трогаться. Само-собой разумеется робот Sandero Stepway обучен началу движения при отпускании тормоза рядовая Коробка автомат), а вот Lada вынуждает как раз нажимать на газ и, наконец, переживать по поводу вибраций. Очень хочется подчеркнуть то, что такое чувство, что, тягой 1,8-литрового мотора АМТ просто разрывает на части.Так что если увидите впереди себя в потоке XRAY либо Sandero Stepway, которые без повода тупят, откатываются назад на горке и, стало быть, дергаются, не торопитесь, вообщем то, бибикать водителю. Как бы это было не странно, но может быть, он просто купил машину с роботом...

А еще XRAY оказался экономичнее — мотор 1,8 л в среднем кушал 8-8,2 л 92-го бензина на каждые 100 км, а как бы реновская «четверка» 1.6 просила 8,5-8,6 л 95-го даже при наличии режима Eco. Вообразите себе один факт о том, что зато, в отличие от «Лады», топливный люк Sandero Stepway запирается на ключ.


Кому асфальт, а кому грунт?




В плане, ходовой XRAY ощутимо переработан по сопоставлению с донором. Не для кого не секрет то, что вазовцы говорят, что подобрали уникальные пружины и рессоры, расширили заднюю колею и усилили упругую опору задней же подвески... Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что по ощущениям, едут машины чрезвычайно похоже — плотно и упруго. Необходимо подчеркнуть то, что на асфальте чуть лучше Lada: она меньше, вообщем, раскачивается, лучше, в конце концов, держит курс и наконец-то веселит, адекватным усилием на руле. И даже не надо и говорить о том, что гидравлический усилитель на Sandero Stepway (у XRAY — электрогидравлика) делает баранку пустой, зато и ударов на нее приходит меньше. Грунтовку «француз» переваривает лучше: также жестковат, но на той же «стиральной доске» толчки, стало быть, сглаживает эффективнее. Обратите внимание на то, что и на разницу в шинах это не спишешь — обе модели были обуты в схожие покрышки Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16.

Lada смогла иностранную конструкцию не попросту заимствовать, но, наконец, сделать лучше! XRAY смотрится не хуже, обустроен богаче, а стоит дешевле. . Хотя резонов для выбора Renault тоже достаточно. Всем известно о том, что это наиболее высочайший стиль марки с подходящим уровнем сервиса, качество сборки, наилучшая приспособленность к офф-роуду и, самое основное, возможность, наконец, приобрести 102-сильную версию пусть со старым и небезупречным, зато плавным, четырехступным автоматом (от 699 990 рублей). Обратите внимание на то, что одно это делает Sandero Stepway наиболее, симпатичным для небогатого горожанина. Несомненно, стоит упомянуть то, что хотя если немного подкопить, можно наконец-то задуматься, например, о «Дастере».


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012-
В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.