Полезная информация

ремонт автомобилей совет ремонту обслуживанию ремонт автомобилей совет ремонту обслуживанию

Cоветы по ремонту

и обслуживанию автомобиля.



В данной рубрике содержутся полезные советы автолюбителям, знание которых позволит либо самостоятельно устранить неисправность, избежав тем самым посещения автосервиса и, соответственно - значительных денежных затрат, либо четко представлять себе характер той или иной поломки, чтобы не дать себя обмануть представителям СТО.

1. В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными. В чем дело?

Ответ:

Наиболее частой причиной данной неисправности является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный свободный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется путем регулировки свободного хода педали тормоза.

Если же свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной неисправности может являтся засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. Для устранения неисправности следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости( в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.



2. Почему при торможении со стороны передних колес доносится грубый металлический скрежет?

Ответ:

Вероятнее всего, почти полностью изношенны тормозные колодки. Их необходимо заменить, причем срочно - в противном случае придет в негодность тормозной диск, и ремонт обойдется намного дороже.



3. Как проверить полноту выключения сцепления?

Ответ: Проверка полноты выключения сцепления осуществляется довольно просто. Нужно на малых оборотах работы двигателя нажать до отказа педаль сцепления и включить первую передачу. Если она включается бесшумно - значит все в порядке. Если же передача включается с трудом, и при этом слышан шум или скрежет, то сцепление выключается не полностью или вообще не выключается. Причины могут быть самыми разными: поломка приводной вилки сцепления, слишком большой свободный ход педали, подтекание рабочей жидкости из гидравлического привода привода сцепления, попадание воздуха в систему гидравлического привода сцепления( для устранения - прокачать), и др.



4. В последнее время стал слишком шумно работать генератор: он издает звонкий металлический шум. В чем может быть причина?

Ответ:

Вероятная причина такой неисправности - ослабление гаек шкива генератора. Кроме этого, причиной может являтся повреждение подшипников, межвинтовое замыкание на массу обмотки статора.



5. Почему при нажатии на педаль тормоза не включаются стоп сигналы, и при этом не работают приборы на щитке?

Ответ:

Наиболее вероятная причина - то, что перегорел предохранитель. Для ее устранения достаточно найти этот предохранитель и заменить его.



6. В картер двигателя постоянно попадает жидкость из системы охлаждения. Почему это происходит и как решить эту проблему?

Ответ:

В первую очередь рекомендуется проверить состояние прокладки головки блока цилиндров, и в случае необходимости - заменить ее. Также причиной неисправности может являтся трещина на внутренней стенке головки блока цилиндров. В данном случае для устранения неисправности придется заменить головку блока цилиндров.



7. Почему - то при нажатии педали сцепления на холостых оборотах двигатель стал глохнуть. В чем дело и можно ли самостоятельно устранить неисправность?

Ответ:

Вероятнее всего, из - за большого осевого люфта, коленчатый вал при нажатии на педаль сцепления смещается вперед, что приводит к перекашиванию шатунов. Своими силами устранить эту поломку невозможно (если только вы не являетесь специалистом по ремонту автомобилей), поэтому придется обратится на станцию технического обслуживания.



8. При работающем двигателе автомобиль стал самопроизвольно тормозить. Что случилось?

Ответ:

Неисправен вакуумный усилитель тормозов. Произошел подсос воздуха в месте установки защитного колпачка из - за разрушения уплотнителя крышки, его перекашивания или износа. Причиной неисправности вакуумного усилителя тормозов может являтся заедание корпуса клапана из - за разбухания диафрагмы или защемления. Вакуумный усилитель следует заменить.


>>Советы по автоэлектрике<<

Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.