Полезная информация

Ремонт автомобиля Волга компьютерная диагностика



Волга ГАЗ Диагностика ремонт автомобиля Волга ГАЗ Диагностика ремонт автомобиля Волга ГАЗ с кондиционером. Жалобы водителя. Машина хорошо заводится, нормально разгонятся примерно до средних оборотов двигателя, а как только обороты превышают примерно 2500 - 3000 об/мин, мощность двигателя начинает падать и она практически не разгоняется. Подключаю ДСТ - 2М. Смотрю ошибки. Особых ошибок нет. Замеряю давление в топливной системе с помощью манометра топливной рампы МТА - 2. Давление нормальное, производительность насоса тоже нормальная.




Провожу полную регулировку двигателя. С помощью ДСТ - 2М выставляю UOZOC, по газоанализатору выставляю регулировки КСОВ и КСОС. После этого отпускаю машину с полной уверенностью, что все то, о чем говорил водитель в прошлом. Через некоторое время водитель возвращается со словами - все осталось по-прежнему. В первый момент я ему не поверил. Сажусь с ним в кабину и выезжаем на трассу. Его слова подтверждаются.

Включаю ДСТ - 2М. Повторно просматриваю все параметры и регулировки. Все в норме. Для перестраховки меняю свечи зажигания на новые (старые прошли около 8000 км). Были смутные подозрения на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), чтобы исключить их, меняю его на новый.

Водитель опять уезжает и через некоторое время возвращается - машина ведет себя по старому. У меня в голове мысль - этого не может быть, все должно быть нормально. Отпускаю его домой до следующего утра. Весь вечер обдумывал ситуацию. Этого не должно быть, никогда ничего подобного не было. Так повторялось раз пять.




Чтобы больше не рисковать, отключаю ДСТ - 2М и начинаю проверку по обычной схеме - высоковольтные наконечники, провода, свечи, катушки зажигания. В ходе проверки выясняется - пробиты два высоковольтных наконечника - все остальное в норме. Заменяю эти два наконечника. Подключаю ДСТ - 2М, заводим двигатель - все в норме. ДСТ - 2М выдает информацию, двигатель перестал троить. Коррек­тирую UOZOC, проверяю, работает ли ДАД, по газоанализатору выставляю СО = 1,5%. Отправляю водителя в пробный пробег.




Минут через тридцать водитель возвращается, по его сияющему виду понимаю, что все нормально. Так и есть. Водитель рассыпается в благодарностях. Что сказать - приятно. Анализируя эту ситуацию пришел к выводу, что из-за этих двух пробитых наконечников искра в цилиндры поступала с перебоем - поэтому двигатель подтраивал. Однако время от времени искра тем не менее пробивала сгоревшие резисторы в этих наконечниках и высоковольтный разряд был настолько силен, что стиралась вся информация с ДСТ - 2М и я думаю, что и с оперативной памяти контроллера.



Основные неисправности ВАЗ


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.