Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR BРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИНАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR BСистема SCHER-KHAN MAGICAR B является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. СПИСОК ФУНКЦИЙФункции брелока-коммуникатора
Функции процессорного блока
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫВиды тревожного сигнала:
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
Способы управления
Защита электрических цепей
Сферы защиты
Прочие параметры
Элементы питания
* Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы брелока. ВНИМАНИЕ! Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. БРЕЛОК-КОММУНИКАТОРПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Вы услышите тестовую мелодию. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе. СИМВОЛЫ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Назначение кнопок брелока-коммуникатораПример обозначений: I - быстрое (0,5 сек.) нажатие кнопки
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВУстановка времени на дисплее брелока-коммуникатораУстановка текущего времени требуется перед началом эксплуатации системы или при смене батареи питания брелока. Выполните шаги в соответствии с приведённой таблицей.
ВНИМАНИЕ! Установка точного времени является необходимым условием для правильной работы доп. канала 1 по таймеру. УСТАНОВКА РЕЖИМОВ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРАДля установки требуемого режима работы брелока (включение или выключение сигналов от датчика вызова, вибрационного звонка, стандарт отображения температуры на дисплее) выполните шаги в соответствии с приведённой таблицей.
Примечание: ШАГ 2 должен быть выполнен не позже 15 сек. после ШАГА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕПостановка на охрану [Кнопка (I)]Закройте двери, капот, багажник. Коротким нажатием на кнопку I брелока переключите систему в режим охраны. Замки дверей запрутся, блокировка стартера (зажигания) включится. При постановке на охрану:
Включение датчиков:
Примечание: Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала брелока, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери или багажника, то это значит, что в машине открыта дверь или капот/багажник. Датчик двери или капота/багажника будет принят под охрану при восстановлении его работоспособности через 5 секунд. ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕВы можете поставить систему в режим охраны при работающем двигателе. Для этого, не выключая зажигание, выйдите из машины, закройте двери (капот, багажник) коротким нажатием кнопки I брелока. Система встанет в режим охраны с работающим двигателем. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) автомобиля вспыхнут один раз, прозвучит один короткий сигнал сирены, замки дверей запрутся. Блокировки двигателя при этом не активируются, СИД начнет периодически мигать с частотой один раз в секунду, указывая, что система находится в режиме охраны. Если после этого открыть дверь (капот, багажник) или выключить и вновь включить зажигание, то система перейдет в режим тревоги, и блокировки двигателя активируются. Для устранения ложных срабатываний от работающего двигателя датчик удара и дополнительный датчик в этом режиме охраны будут отключены. Датчик вызова владельца в этом режиме активен. Если за время охраны с работающим двигателем зажигание будет выключено (например, при использовании турботаймера), то блокировки двигателя активируются сразу. Дополнительный датчик и датчик удара будут приняты под охрану через 30 сек. после выключения зажигания. При необходимости охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания можно использовать "дополнительный канал" 1 или 2 для организации поддержки зажигания (программируемые функции 2-4, 2-5, 2-6, 2-7, стр. 54, 55, 57, 58). РЕЖИМ ТУРБОИндикацией включенного режима ТУРБО является наличие метки TURBO на дисплее брелока. Режим ТУРБО может быть реализован при использовании дополнительного канала 2 (см. программируемую функцию 2-5, стр. 55, 57). При этом в момент выключения зажигания, зажигание не выключится, т.к. система включит "дополнительный канал 2". К "дополнительному каналу 2" должны быть подключены реле, дублирующие контакты замка зажигания (15/1 - зажигание и 75 - аксессуары). После этого Вы можете выйти из машины, закрыть двери (капот, багажник) и коротко нажать кнопку I брелока. Система встанет в режим охраны с работающим двигателем. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) автомобиля вспыхнут один раз, прозвучит один короткий сигнал сирены, замки дверей запрутся. Блокировки двигателя при этом не активируются, СИД начнет периодически вспыхивать с частотой один раз в секунду, указывая, что система находится в режиме охраны. Если после этого открыть дверь (капот, багажник), то система перейдет в режим тревоги, и блокировки двигателя активируются. Для устранения ложных срабатываний от работающего двигателя датчик удара и дополнительный датчик в этом режиме охраны будут отключены. Датчик вызова владельца в этом режиме активен. Через 2 минуты зажигание будет выключено, блокировки двигателя активируются. Дополнительный датчик и датчик удара будут приняты под охрану через 25 сек. после выключения зажигания. ВНИМАНИЕ! Перед тем, как выключать зажигание рекомендуется поднять обороты холостого ходя двигателя до 1500 RPM, чтобы двигатель не остановился, т.к. при активировании режима ТУРБО требуется незначительное время на включение реле. Это может приводить к выключению зажигания и "провалу" в работе двигателя. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ [КНОПКА (II)]Когда система находится в режиме охраны, коротким нажатием на кнопку II брелока снимите систему с охраны. Замки дверей отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится. При снятии с охраны:
ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА [КНОПКА (III)-]В зависимости от значения программируемой функции 2-2 (см. стр. 54, 56) существует два алгоритма работы данного режима: Вариант 1: Нажмите на 2 сек. кнопку III брелока, багажник откроется. Если система находилась в режиме охраны (двери заперты), она снимется с охраны, двери отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится. Вариант 2: Нажмите на 2 сек. кнопку III брелока, багажник откроется. Если система находится в режиме охраны (двери заперты), временно отключатся датчики капота/багажника, датчик удара и дополнительный датчик. После закрытия багажника датчики будут приняты под охрану через 15 секунд. При открытии багажника:
Проверка состояния системы [Кнопка (IV)]Если Вам необходимо проверить состояние системы, воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV (0.5 сек.) брелока-коммуникатора. Информация о состоянии системы будет показана на дисплее брелока-коммуникатора и подтверждена сигналами сирены и аварийной сигнализации. При проверке состояния системы:
При проверке состояния системы индикатор текущего времени показывает значение температуры в салоне автомобиля. Температура может отображаться или в "°F" или "°С". Повторное короткое нажатие кнопки IV брелока-коммуникатора в течение 6 секунд после первого позволяет посмотреть информацию о напряжении аккумулятора автомобиля в вольтах. РЕЖИМ JACKSTOPTM "ЗАЩИТА ОТ ЗАХВАТА" [КНОПКА (IV)-]При нажатии кнопки IV брелока в течение 2-х сек. система войдет в режим JackStop™. Если система была снята с охраны, то она встанет в режим охраны, а замки дверей запрутся. Сирена будет звучать 90 сек., аварийная сигнализация - вспыхивать 90 сек. По истечении 90 сек. система перейдет в режим охраны и будет находиться в нем до тех пор, пока не будет снята с охраны брелоком или режимом аварийного отключения. Режим JackStop™ используется в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю.
ВНИМАНИЕ! Режим JackStop™ может использоваться только в экстренных случаях. Он не является штатным, постоянно используемым режимом, т.к. предусматривает остановку двигателя во время движения. ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ [КНОПКА (I+II)]Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены. Индикацией включения сирены служит наличие символа на дисплее брелока. При включении сигналов сирены:
При выключении сигналов сирены:
Соответствующая программируемая функция 2-1 (см. ниже) имеет четыре значения:
РЕЖИМ VALET [КНОПКА (I+III)]Для отключения охранных функций системы и при передаче машины на сервисную станцию для обслуживания, Вы можете воспользоваться режимом VALET. Для этого нажмите кнопки (I+III) брелока (на 0.5 сек.). В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания замков дверей нажмите кнопку I брелока (на 0.5 сек.), для отпирания замков дверей нажмите кнопку II (на 0.5 сек.). Режим VALET отображается на дисплее символом . Для выхода из режима VALET воспользуйтесь коротким нажатием кнопок (I+III) брелока. При включении режима VALET:
При выключении режима VALET:
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА [КНОПКА (I+III)-]Вы можете отключить двухуровневый датчик удара и дополнительный датчик. Одновременно нажмите и удерживайте в течение 2-х сек. кнопки (I+III) брелока, в результате чего датчики будут включены или выключены. Индикацией отключения датчиков служит символ на дисплее брелока. Выключение датчиков необходимо, если Вы оставляете автомобиль там, где возможны их ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное). При включении датчика удара:
При отключении датчика удара:
Датчик удара имеет два уровня срабатывания при воздействии на автомобиль. При слабом ударе система предупреждает 4-мя короткими сигналами сирены и 4-мя вспышками аварийной сигнализации. Брелок подаст два тональных сигнала, на дисплее замигает символ удара по автомобилю. При сильном воздействии система переходит в режим тревоги длительностью 5 сек. Брелок при этом будет подавать в течении 5 секунд короткие сигналы, на дисплее замигает символ удара по автомобилю, после чего он перейдёт в режим напоминания (см. стр. 35). УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯЕсли функция 1-5 (стр. 47, 51) включена, то замки дверей будут автоматически заперты через 2 сек. после включения зажигания, если все двери, капот/багажник будут закрыты. Отпирание замков происходит немедленно при выключении зажигания. Индикацией включения функции служит наличие символа на дисплее брелока. ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (II+III)]Функцию пассивной постановки можно включить/выключить коротким нажатием кнопок (II+III) брелока. При включенной пассивной постановке система автоматически встает в режим охраны через 30 сек. после закрытия последней двери или после снятия с охраны брелоком. Система предупреждает о пассивной постановке сигналами аварийной сигнализации и (или) сирены каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот/багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота/багажника). Пассивная постановка выполняется с запиранием замков дверей или без запирания в зависимости от состояния программируемой функции 1-4. При включении пассивной постановки:
При выключении пассивной постановки:
УСТАНОВКА ТАЙМЕРА ДЛЯ АКТИВАЦИИ ДОП. КАНАЛА 1 [КНОПКА (II+IV)]Коротким нажатием кнопок (II+IV) брелока включите или выключите таймер (программируемая функция 2-4, см. стр. 54, 57). Индикацией включения доп. канала по таймеру служит наличие метки TIMER на дисплее брелока. Для включения доп. канала 1 по таймеру необходимо установить время активации. Для этого:
При включении таймера:
При выключении таймера:
УПРАВЛЕНИЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1" [КНОПКА (I+IV)]Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (I+IV) на брелоке. На выходе "дополнительного канала 1" процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-6). "Дополнительный канал 1" может также активироваться по определённым системным событиям или по таймеру (программируемая функция 2-4). "Дополнительный канал" не работает в режиме VALET и в режиме тревоги. При включении "дополнительного канала":
УПРАВЛЕНИЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2" [КНОПКА (III+IV)]Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств при помощи короткого нажатия кнопок (III+IV) на брелоке. На выходе "дополнительного канала 2" процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-7, стр. 55, 58). "Дополнительный канал 2" может также активироваться по определённым системным событиям или работать в режиме ТУРБО (программируемая функция 2-5, стр. 55, 57, 58). Если выбран алгоритм "TURBO", при выключении зажигания на выходе "дополнительного канала 2" появится 2-мин. импульс для организации цепей поддержания зажигания, с целью постепенного охлаждения турбины. "Дополнительный канал" не работает в режиме VALET и в режиме тревоги. При включении "дополнительного канала":
РЕЖИМ ТРЕВОГИЕсли в режиме охраны будет открыта дверь, капот/багажник и включено зажигание, то система перейдет в режим тревоги и сигналы аварийной сигнализации и сирены будут длиться 30 сек. По окончании 30 сек. система вернется в режим охраны. Если сработает зона тревоги датчика удара (сильное воздействие), система также перейдет в режим тревоги, а сигналы аварийной сигнализации и сирены будут длиться 5 сек. По окончании 5 сек. система вернется в режим охраны. При срабатывании зоны предупреждения датчика удара (слабое воздействие) система не перейдет в режим тревоги, а лишь выдаст серию из четырёх коротких сигналов сиреной и аварийной сигнализацией. Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на кнопку I брелока. Замки при этом не отопрутся, и система перейдет из режима тревоги в режим охраны. В режиме тревоги:
РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯЕсли брелок-коммуникатор получил сигнал тревоги от датчиков дверей, капота/багажника, датчика удара, датчика вызова, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги). Для прекращения режима напоминания и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV брелока или кнопки II для выхода из режима охраны и отпирания замков дверей. В режиме напоминания:
Примечание: Брелок-коммуникатор не переходит в режим напоминания при получении сигнала предупреждения от датчика удара (слабое воздействие) ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯПри необходимости вызова владельца автомобиля постучите дважды в течение 1.5 сек. твердым предметом (монета, ключи и т.п.) вблизи датчика вызова. Светодиод датчика вызова вспыхнет синим цветом на 2 секунды. Функция вызова владельца автомобиля доступна сразу после постановки в режим охраны. Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора нажмите на кнопку I брелока. Для прекращения сигналов брелока-коммуникатора и проверки состояния автомобиля воспользуйтесь коротким нажатием кнопки IV. При вызове владельца автомобиля:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОДОВПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1У Вас есть возможность запрограммировать персональный код (1111-4444) аварийного отключения системы. Код состоит из четырех цифр, каждая из которых может иметь значение от 1 до 4. Для программирования PIN1:
ВНИМАНИЕ! Система имеет заводское значение персонального кода "1111". РЕЖИМ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ C ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1В случае потери или порчи брелока, Вы можете отключить систему с помощью замка зажигания с применением персонального кода. Для этого:
* Допустимо переводить ключ из положения ACC (Аксессуары) в положение ON (Вкл.) ВНИМАНИЕ! Если код аварийного отключения PIN 1 трижды введен некорректно, то система запретит ввод кода в течение следующих 30 мин. ВНИМАНИЕ! Запомните код PIN 1, две первых цифры кода используются для записи кодов новых брелоков (см.ниже). ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 2Персональный код PIN 2 позволяет ставить и снимать систему с режима охраны без брелока. Доступ в автомобиль без брелока может потребоваться в целом ряде случаев. Например, при утере брелока, если в брелоке села батарея питания, или если Вы отдыхаете на пляже и не хотите брать с собой брелок (брелок и ключи закрыты в машине). Система SCHER-KHAN MAGICAR B предоставляет такую возможность. Чтобы доступ был разрешён только Вам, в системе применён персональный код PIN 2, состоящий из четырёх цифр. Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 9. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 9999. Ввод кода и его запись происходит через датчик вызова владельца автомобиля. Запись персонального кода: Для того чтобы Вы могли воспользоваться этой функцией, необходимо ввести в память системы свой код. Для этого следует выполнить несколько шагов:
Ввод персонального кода:
* Производитель допускает замену цвета светодиодного индикатора. В Вашей системе может быть применён синий/красный или зелёный/красный светодиодный индикатор ВНИМАНИЕ! Персональный код PIN 2 не программируется на заводе. Обязательно запрограммируйте этот код самостоятельно. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХСистема помогает защитить аккумулятор автомобиля от разряда. Если Вы забыли выключить габаритные огни, то при постановке в режим охраны брелок-коммуникатор подаст серию звуковых сигналов в течение 5 секунд. В это время на дисплее будут мигать изображения замка и габаритных огней. Сигнал предупреждения будет повторяться каждые 30 сек. три раза. БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯСистема в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля. При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сигнал тревоги на брелок-коммуникатор. Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием габаритных огней на брелоке-коммуникаторе и звуковым и вибрационным сигналами. Режим работы блокировки двигателя выбирается при установке системы на сервисной станции. Для получения информации о блокировке двигателя Вашего автомобиля, обратитесь в Ваш установочный центр. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИСистема предупреждает об открытой двери (программируемая функция 1-2). Когда выбрано пользовательское значение функции, аварийная сигнализация мигает в течение 2-х мин., если дверь автомобиля открыта при включенном зажигании. ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДАСистема имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изменяется по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны). Алгоритм защиты кода специально разработан для систем SCHER-KHAN и является уникальным, не применяемым в охранных системах других марок. Также в данной модели кнопки постановки и снятия режима охраны разделены между собой, что исключает возможность любого несанкционированного манипулирования кодом. ВНИМАНИЕ! Если по приезду к месту стоянки система не ставится в режим охраны с кнопки I брелока, то не нажимайте беспорядочно все кнопки. Вы можете поставить систему в режим охраны с помощью пассивной постановки или вводом кода PIN 2. РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРАВ комплекте системы поставляется двухуровневый датчик с раздельной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности каждой из зон производится индивидуальным регулятором. Чувствительность зоны предупреждения устанавливается регулятором с надписью "1st". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Чувствительность зоны тревоги устанавливается регулятором с надписью "2nd". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦАВы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое максимальной. ЗАЩИТА ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ЗАПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРЕЛОКОВЧтобы исключить запись дополнительного брелока посторонними лицами, в системе предусмотрен оригинальный механизм защиты. Для записи нового брелока необходимо ввести две первые цифры персонального кода PIN 1, "ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ") ВНИМАНИЕ! При начале эксплуатации обязательно замените заводской код PIN 1 собственным кодом, впоследствии это поможет уберечь Ваш автомобиль от угона. ВНИМАНИЕ! При сдаче автомобиля на обслуживание в технический центр, не отдавайте брелок от сигнализации посторонним лицам. Никому не сообщайте персональный код PIN 1 или PIN 2. При необходимости передачи автомобиля используйте режим VALET. ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВМЕТОДИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НОВЫХ БРЕЛОКОВВНИМАНИЕ! Система имеет защищённый алгоритм записи новых брелоков, который исключает несанкционированную запись брелоков в память системы. Для обеспечения секретности записи не забудьте ввести код аварийного отключения PIN 1. Система может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания PIN1 или с помощью датчика вызова PIN2. Для программирования новых брелоков выполните все четыре шага:
Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙДля начала программирования система должна быть снята с режима охраны. Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:
Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №1 [КНОПКА (I+II)-]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №1:Программируемая функция 1-1: "Задержка принятия под охрану датчиков дверей"Эта функция позволяет упростить процесс установки системы на многих современных автомобилях, т.к. Вы можете подключать сигнализацию не к датчикам дверей, а к лампе салонного освещения. Большинство автомобилей имеют устройство плавного гашения света в салоне после закрытия двери или запирания центрального замка. И система учитывает это при таком способе подключения. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Примечание: Пассивная постановка на охрану и REARM невозможны при неисправном датчике двери. Отсчёт пассивной постановки начинается после того, как свет в салоне погаснет (датчик восстановит свою работу) Значение 1 (0 сек.) Если выбрано первое значение, то система проверяет состояние датчиков дверей сразу при постановке на охрану. Если двери открыты, то система подаст серию из пяти коротких сигналов сирены, на дисплее брелока-коммуникатора начнёт светиться символ открытой двери и система встанет в режим охраны с отключением датчиков дверей. Датчик дверей впоследствии будет принят под охрану, когда он восстановит свою работоспособность. Значение 2 или 3 (5 или 45 сек.) - при выборе одного из этих значений программируемой функции 1-1 система не проверяет состояние датчиков дверей при постановке в режим охраны в течение указанного времени (5 или 45 сек). Если по прошествии этого времени дверь осталась открытой, то система перейдёт в режим тревоги. Если дверь открыта длительное время, то система по прошествии 8-ми циклов тревоги (4 мин. 8 сек.) отключит датчик как неисправный. Примечание: Если у Вас в процессе эксплуатации автомобиля вышел из строя датчик двери (постоянно замкнут), то до приезда на сервисную станцию выберите значение 1 или 4 данной программируемой функции. Значение 4 (автоматически, как только погаснет салонный свет) - при выборе этого значения программируемой функции 1-1 при постановке на охрану система проверяет состояние датчиков дверей. Датчики принимаются под охрану, как только погаснет свет в салоне независимо от времени гашения света. ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется выбирать четвёртое значение этой функции, если Вы можете использовать любое из первых трёх. При выборе четвёртого значения, в том случае, если датчик двери будет неисправен или пользователь забудет закрыть дверь, датчики дверей не будут приняты на охрану, и пользователь об этом не будет предупреждён. Программируемая функция 1-2: "Предупреждение об открытой двери"Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-либо дверь автомобиля во время движения. Когда функция включена, то при включенном зажигании в случае открытия двери система включает мигание аварийной сигнализации автоматически. Если дверь остаётся открытой, то мигание аварийной сигнализации прекратится по прошествии 2-х минут. Мигание прекратится немедленно, как только будет закрыта дверь или выключено зажигание. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 1-3: "Длительность импульсов управления центральным замком"Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 4 сек. (второе значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек. (третье значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим "Комфорт" - закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка. Примечание: Для реализации режима "Комфорт" Вы можете использовать также и "дополнительный канал" системы с соответствующей установкой значений программируемых функций 2-4 и 2-6. Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-4: "Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков дверей при пассивной постановке в режим охраны. Данная программируемая функция имеет два значения:
Примечание: Включение и выключение режима пассивной постановки доступно пользователю с брелока. Программируемая функция 1-5: "Отпирание и запирание электрозамков дверей при включении и выключении зажигания"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков при включении зажигания и отпирание при выключении. Когда данная функция включена, то электрозамки дверей запрутся спустя 2 сек. после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля открыты, то запирания не произойдёт. Включение данной функции индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой Данная программируемая функция имеет два значения:
Примечание: Пиктограмма на дисплее брелока появится только после того, как пользователь начнёт управлять системой с брелока. Программируемая функция 1-6: "Двойной импульс запирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе запирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-7: "Двойной импульс отпирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе отпирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-8: "Приоритетное отпирание двери водителя"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда при первом нажатии кнопки II брелока для снятия системы с режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для отпирания остальных дверей необходимо повторно нажать кнопку II в течении 3-х секунд, при этом появится импульс отпирания на голубом проводе разъёма CN3. Вариант схемы подключения приведён в Инструкции по установке (стр. 22, схема 6). При выборе заводского значения функции 1-8 сигнал на голубом проводе разъёма CN3 будет появляться одновременно с сигналом отпирания на разъёме CN2. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Штатно установленный модуль центрального замка автомобиля может не поддерживать такую работу, либо потребуется изменение схемы подключения штатного замка водительской двери. Рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-9: "Включение салонного света при снятии с охраны или выход на клаксон"Эта функция позволяет использовать фиолетовый/белый провод в зависимости от пожеланий пользователя для включения салонного света (заводское значение) или для управления реле клаксона. Данная программируемая функция имеет два значения:
Если выбрано управление салонным светом, то сразу после снятия с охраны на фиолетовом/белом проводе системы (разъём CN3) появится потенциал массы в течение 60 сек. Потенциал массы немедленно пропадёт при включении зажигания или запирании центрального замка. Если выбрано управление реле клаксона, то в режиме тревоги на этом выходе будут присутствовать импульсы синхронные миганию аварийной сигнализации. УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙМЕНЮ №1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага:
МЕНЮ №2 [КНОПКА (I+IV)-]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №2:Программируемая функция 2-1: "Назначение комбинации кнопок (I+II)"Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-2: "Управление замком багажника в режиме охраны"Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 2-3: "Длительность импульсов управления замком багажника"Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления замком багажника (сигналы на разъёме CN1). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе или третье значение данной функции. Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-4: "События для включения "дополнительного канала 1"Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий: постановки на охрану, снятия с охраны, по таймеру. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-5: "События для включения "дополнительного канала 2"Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий, но события иные, чем для "дополнительного канала 1". Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-6: "Длительность импульса на выходе "дополнительного канала 1"Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании "дополнительного канала 1". Данная программируемая функция имеет четыре значения:
При выборе значения "Триггер" сигнал на выходе дополнительного канала можно включить по команде с брелока - коротким нажатием кнопок (I+IV), и он будет присутствовать до повторного нажатия этих кнопок. При активировании этого канала по событию, сигнал на данном канале будет присутствовать до окончания этого события (программируемая функция 2-4, значения 2 и 3). Программируемая функция 2-7: "Длительность импульса на выходе "дополнительного канала 2"Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании "дополнительного канала 2". Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-8: "Пассивный иммобилайзер"Эта функция включает такой режим, когда через каждые 30 сек. после выключения зажигания будет активироваться блокировка зажигания. Для отключения блокировки после стоянки более 30 сек. следует коротко нажать кнопку II брелока. Данная программируемая функция имеет два значения:
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙМЕНЮ №2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |