Полезная информация

Автомобильные Парктроники Парковочные радары Принцип работы парктроников





Парктроники (парковочные радары) предусмотрены для безопасной парковки автомашин при условии ограниченной видимости к примеру в неосвещенных местах в темное время суток, или для предотвращению неожиданно появившихся преград невидимых в заднее стекло.

Задача парковочного радара(парктроник) предостеречь водителя о приближении к преграде и правильно определить расстояние до объекта. Парковочные детекторы, закрепленные на оба бампера или на задний, отправляют ультразвуковые импульсы, отражаясь от преграды, которые посылают информацию на экран и звуковой сигнализатор, установленный в салоне.

Монитор парктроник


Есть вид парктроников, предназначенных к установке в бампер автомобиля( на 2, 3, 4 детектора) или сразу в оба бампера( 2+4, 4+4 детектора). Количество детекторов напрямую влияет на совершенную картину возможных препятствий; чем больше детекторов, тем вероятнее точность парковочного радара.

2 датчика


Парковочные радары с 2-мя детекторами обнаружения препятствия доступны практически каждому автолюбителю. Недостаток в количестве детекторов поэтому у таких радаров есть все шансы попасть в "мертвую зону". Эти детекторы просто не увидят маленькие предметы, потому, что они находятся не в зоне действия детекторов.

3 или 4 датчика




Парковочный радар с таким количеством детекторов на самом деле одним из оптимальных в соотношении цены и качества. При наличии 4-х детекторов обнаружения препятствия исключается попадание в мертвую зону. Количество детекторов в предоставленном случае( три или четыре) зависит только от конструктивных особенностей автомобиля. Из-за этого парковочный радар с 4-мя( тремя) детекторами является самым часто востребованным.

4 датчика парктроник


6 детекторов


При выборе парковочного радара с шестью детекторами обнаружения препятствий 2 устанавливают на передний бампер автомобиля, 4 на задний. Парковочный радар распознает препятствия не только сзади автомобиля, но и впереди. А это означает меньший риск повреждения автомобиля. Некоторые типы парковочных радаров с 6-ю детекторами оборудуются переключателем, дозволяющим выбрать режим обнаружения препятствий или только спереди автомобиля, или только сзади.

8 детекторов


Принцип такой же как и с шестью детекторами, лишь спереди устанавливаются 4 датчика. Парковочный радар с 8-ю детекторами является не только самым дорогим, но и самым надежным. Небольшая изюминка — чтобы не отвлечь водителя от движения, парковочное приспособление на переднем бампере активируется только при нажатии на тормоз. Спустя несколько секунд система сама выключается. Этот просвет времени варьируется от 15 до 20 с. Некоторые парктроники с 8-ю детекторами владеют специальным включателем, который инициирует систему обнаружения препятствий только при нажатии на кнопку.

8 датчиков парктроник


Парктроники имеют разные типы дисплеев и детекторов, которые можно установить в кузов любого автомобиля. Датчики парковки традиционно серебристого или черного цвета, но возможна их окраска под цвет кузова.

Врезные датчики


Для установки этих датчиков просверливают отверстия в бампере после чего в эти места вставляются камеры парковочного радара. Такой метод получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

Приклеивающиеся(накладные) датчики




Ничего сверлить для установки не надо, датчики обнаружения приклеиваются к бамперу автомобиля. Но кое-кто с недоверием относится к такому способу установки боясь, что детекторы могут отклеиться при мойке автомобиля. Преимущество таких датчиков простота и легкость в установке, поэтому идут в комплекте с недорогими парковочными радарами с 2-мя или 4-мя детекторами.

О приближающейся угрозе парковочный радар сообщает звуковыми и световыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется зуммер издающий отвратительный звук при опасном приближении к препятствию. Соответственно все зависит от расстояния, чем ближе тем чаще сигнал. В непосредственной близости с препятствием( приблизительно 30 см) зуммер пищит не останавливаясь.

Парктроник


Световыми сигнализаторами используются светодиоды меняющие свой цвет зависит от оставшегося расстояния до преграды. Зеленый говорит о том, что расстояние до объекта большое, оранжевый цвет — опасность уже рядом, а красный цвет — опасно. Некоторые парктроники оборудованы шкалой с дроблениями. Чем больше горящих дроблений, тем ближе препятствие.

Вместо шкалы может быть использован цифровой индикатор, что очень комфортно при наличие двух шкал, одна из которых говорит о преграде слева, а другая о преграде справа. Это очень упрощает процесс парковки и способствует быстрому определению стороны угрозы.

Зеркало заднего вида с парктроником


Для хорошей видимости существуют парктроники с камерой. Камеры заднего вида в основном ставятся в крышку багажника или в задний бампер. Она и передает изображение на зеркало заднего вида или на экран монитора.



Сигнализации инструкции




Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.