Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat GLПолезная информацияВерсия с двигателем RP и системой впрыска топлива. "Моно-Джетроник". Выпуск 1990 года.
А1 – ЭБУ впрыском "Moнo-Джетроник"; А2 –
коммутатор системы зажигания TSZ-H; А3 – блок
последующего включения вентилятора системы
охлаждения; В – аккумуляторная батарея; F1-F22 –
предохранители (заводская нумерация); G –
генератор; Н – комбинация приборов; Н1 –
сигнализатор аварийного давления масла; Н2 –
сигнализатор неисправности тормозов и
включенного стояночного тормоза; Н3 –
сигнализатор неисправности генератора; Н4 –
тахометр; Н5 – сигнализатор включения указателей
поворота; Н6 – сигнализатор включения дальнего
света; Н7 – указатель уровня топлива в баке; Н8 –
указатель температуры охлаждающей жидкости; Н9 –
сигнализатор перегрева двигателя и падения
уровня охлаждающей жидкости; Н10 – лампы
подсветки комбинации приборов; Н11 –
многофункциональный дисплей; Н12 – контрольная
лампа аварийной сигнализации; Н13 – индикатор
включения габаритного освещения; Н14 – индикатор
включения противотуманных фар; Н15 – индикатор
включения обогревателя заднего стекла; Н16 –
звуковые сигналы; К1 – реле шины Х; К2 – реле
включения обогрева лямбда-зонда; К3 – реле
топливного насоса; К4 – реле включения подогрева
впускного коллектора; К5 – электронное реле
сигнализатора уровня и указателя температуры
охлаждающей жидкости; К6 – электронное реле
указателей поворота; К7 – реле противотуманных
фар; К8 – реле звуковых сигналов; К9 – электронное
реле управления стеклоочистителем; L – катушка
зажигания; М1 – стартер; М2 – мотор-регулятор
холостого хода; М3 – топливный насос; М4 –
вентилятор системы отопления; М5 – вентилятор
системы охлаждения; М6 – стеклоочиститель; М7 –
насос стеклоомывателя; Р1 – лямбда-зонд; Р2 –
датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 –
датчик положения дроссельной заслонки; Р4 –
датчик температуры всасываемого воздуха; Р5 –
датчик уровня топлива; Р6 – датчик Холла
распределителя зажигания; Р7 – датчик указателя
температуры охлаждающей жидкости; Р8 – датчик
температуры масла; Р9 – датчик температуры
наружного воздуха; R1 – добавочный резистор
форсунки; R2 – нагреватель впускного коллектора;
R3 – прикуриватель; R4 – регулятор яркости
подсветки комбинации приборов; R5 – обогреватель
заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 –
термовыключатель подогрева впускного
коллектора; S3 – распределитель зажигания; S4 –
датчик уровня охлаждающей жидкости; S5 – датчик
давления масла на 0,3 бар; S6 – датчик давления
масла на 1,8 бар; S7 – включатель сигнализатора
стояночного тормоза; S8 – датчик уровня тормозной
жидкости; S9 – переключатель
многофункционального дисплея;
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ РАЗЪЕМОВ В
МОНТАЖНОМ БЛОКЕ | |
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |