Полезная информация

Принцип работы подогревателя Вебасто



Подогреватели Вебасто допущены к установке на любые легковые автомобили. Установка максимально упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений и водостойким штекерным разъёмам.

Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке: его теплообменник подключается к системе охлаждения (охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза), электрические компоненты  к бортовой сети. Топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака (реже штатного топливопровода) автомобиля.

После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.

Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.

Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения).

Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.



РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ THERMO 90S THERMO 90ST






Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.