Полезная информация

Центральный замок автомобиля






Эта система устанавливается на выпускаемые автомобили и служит для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом левой передней двери (водительской) или при нажатии на ее кнопку блокировки. При отпирании ключом этой двери или поднятии кнопки все замки разблокируются. Можно разблокировать замок любой двери и отдельно, подняв его кнопку блокировки. При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления.

Тяги блокировки замков приводятся в действие моторедукторами, объединяющими электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор. Неисправные блок управления центральным замком и моторедукторы заменяют.

Управление центральным замком происходит по минусу. На схеме показано, как язычок 5 контакта передвигается от 3-го контакта к 4-му (открыть закрыть) которые идут на блок центрального замка. Блок получая минус открытия или закрытия подает на электрические замки + и - переменной полярности в зависимости от положения 5-го контакта.




На отечественных автомобилях на блок ЦЗ плюс подходит через предохранитель который желательно поменять. Дело в том,ч то со временем у этого предохранителя начинает пропадать контакт и соответственно двери перестают закрываться даже от пульта сигнализации.

Если при правильном подключении сигнализации(управление с сигнализации минусом цепляем к белому и коричневому проводу) центральный замок перестает работать от ключа, меняем блоки на противоположные ( 5-и контактный на 8-и контактный).

На автомобилях иностранного производства в принципе все тоже самое единственное, что блок ЦЗ может идти вместе с другим электро оборудованием (имобилайзер, штатная сигнализация, стекла дверей и т.д). Поэтому поиск проводов управления центральным замком немного затрудняется.

P.S Практически у всех автомобилей управление центральным замком по минусу.



Схема системы блокировки замков дверей



Центральный замок схема управления




1 – монтажный блок 2 – предохранитель на 8 А 3 – блок управления 4 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери 5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери 6 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери 7 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой А – к источникам питания В – условная нумерация штекеров в колодке блока управления С – условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Инструкции по установке сигнализаций




Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.