Система зажигания автомобиля Проверка автомобиля

  • Датчик коленчатово вала

  • Датчик распред вала

  • Датчик положения    дроссельной заслонки

  • Регулятор холостого хода

  • Датчик массового расхода    воздуха

  • Датчик темпиратуры    охлаждающей жидкости

  • Датчик детанации

  • Датчик скорости

  • Датчик кислорода

  • Модуль зажигания

  • Проверка работы    бензонасоса.

  • Проверка датчика    коленвала

  • Проверка системы    зажигания

  • Топливные форсунки

  • Проверка работы форсунок
  • Полезная информация





    Система зажигания Проверка автомобиля



    Cамым больным местом в работе системы управления двигателем является зажигание, вернее ее высоковольтная часть, которая как бы не имеет отношения к электронике, и включает в себя модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Нарушения в этой системе и определяют большую часть проблем в работе двигателя.



    Броне провода модуль зажигания автомобиля
    Подход к проверке этой части не отличается от проверки системы зажигания карбюраторных двигателей. Состояние свечей, снятых с двигателя, помогает определить неработающие или плохо работающие. Если плохо работают два цилиндра 1-4 или 3-2, то похоже, что неисправность кроется в модуле зажигания(в работе какой-то его пары катушек). Удобнее пользоваться специальными приборами или стендами для жи свечей, высоковольтных проводов.

    Острой проблемой эксплуатации автомобилей, оснащенных ЭСУД являются свечи зажигания.

    Тяжело приходится, когда становится холодно. Запуск холодного двигателя при условии исправной системы и качественных свечей не вызывает никаких проблем. Свечи неподтвержденного качества, которые стоят 10 долларов за комплект, производятся непонятно где.

    Первый запуск на таких свечах приводит в восторг пользователя. После двух — трех дней эксплуатации в режиме разогрев - охлаждение на этих свечах и в теплую погоду могут возникать проблемы: двигатель троит, холодный запуск невозможен и т.д.

    Тест драйв


    Изолятор свечи требует соблюдения специальной технологии при изготовлении. Микротрещины, появляющиеся в нем после непродолжительной эксплуатации, выводят свечи из строя.
    Управляющая программа не рассчитывает подачу топлива на пуске по показаниям массового расхода воздуха, а определяет ее в зависимости от температуры охлаждающей жидкости по таблицам, зашитым в памяти блока управления.

    Моменты, связанные с обеднением смеси в течение долгого пуска, не доведены программистами до логического конца.

    Так что при плохих свечах или неисправном модуле зажигания, вторая попытка запуска двигателя менее продуктивна, чем первая. Залитые топливом свечи не позволяют обеспечить воспламенение топливной смеси в цилиндре. Продувка (открытие дроссельной заслонки на 100% и прокрутка стартером) не помогает.
    Модуль зажигания российского производства может иметь эффект замерзания. И пока он не прогреется после длительной работы мотора, он вносит свои "поправки" в работу двигателя - пропуски зажигания. А в мороз может и вовсе блокировать запуск двигателя.

    В продаже имеются специальные пробники проверки высоковольтной части зажигания.


    Модуль зажигания автомобиля



    Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
    Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.