Полезная информация

Самостоятельный ремонт генератора диодного моста регулятора напряжения Самостоятельный ремонт генератора диодного моста регулятора напряжения

Диодный мост генератора автомобиля Регулятор напряжения



Самостоятельный ремонт генератора диодного моста регулятора напряжения






Генератор - это электрический агрегат автомобиля, вырабатывающий напряжение для зарядки аккумулятора и питания бортсети.



Eсли пропала зарядка акумулятора, то это еще не означает, что неисправен генератор, и прежде чем снимать его, надо полностью убедиться в этом.

Для этого включаем зажигание и проверяем плюс на клемме возбуждения генератора.

Тщательно проверяем плюсовые контакты, идущие с аккумулятора на генератор, и если плюс на возбуждение и постоянный плюс с аккумулятора подходят, то снимаем генератор, если же нет - то ищем обрыв провода.

Частенько бывает, что провода на генератор окисляются, вследствие чего пропадает контакт. Также зарядки может не быть из-за лампочки зарядки аккумулятора в панели приборов, или из-за самой панели приборов, но прежде чем что-то снимать, внимательно просмотрите все предохранители.

Проверка Диодного моста.



Перед разборкой полностью очищаем генератор от грязи, после чего снимаем заднюю крышку и визуально осматриваем диодный мост.

Щетки-Регулятор напряжения




Откручиваем и отсоединяем щетки - растояние должно быть не менее 1.5 см. Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.

Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

Генератор




Далее откручиваем или выпаеваем диодный мост и прозваниваем тестером (каждый диод звонится только в одну сторону, если нет - то меняем диодный мост ). Проверяем коллекторные кольца якоря генератора и обмотку на замыкание с корпусом, после чего продуваем и зачищаем контакты. Подшипники без специальных съемников менять не следует т.к. можете попасть на генератор.

Обратно собираем в той же последовательности какой разбирали.


Диагностика двигателя



Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.