Полезная информация

порверить исправность двигателя автомобиля порверить исправность двигателя автомобиля



Двигатель автомобиля Проверка исправности двигателя



Двигатель - это сердце любой машины. От его работы зависит жизнидеятельность автомобиля в целом. Как же определить его состояние, если возраст автомобиля превышает десять лет.



1. Крышка двигателя.

Представте себе, что вы пришли на автомобильный рынок. Перед вами масса предложений. Вы нашли модель которая пришлась по душе, осмотрели кузов и салон, и вот, теперь пришло время открыть капот, чтобы провести осмотр двигателя. Как же проверить работу двигателя? Способов существует довольно много. Например распространненным советом является открыть крышку на двигателе, запустить его и посмотреть, летят ли брызги масла во все стороны. Если да, то в работе двигателя имеются проблеммы. Однако, такой метод не всегда выявляет неисправности и впечатления могут быть обманчивыми.

2. Крышка Маслозаливной горловины.

Прежде всего следует проверить крышку масло заливной горловины - она обязательно должна быть чистой. Загляните внутрь самой горловины: части двигателя должны быть чистыми или же иметь желтоватый оттенок. Если масло в двигателе черного цвета, а на крышке имеются густые отложения, то имело место длительного использования синтетического масла. Если такоемасло вовремя не заменить, то оно начинает распадаться на составляющие, а это чревато выходом из строя гидро компенсаторов и других деталей. В среднем, масло и фильтры необходимо менять каждые 10000 километров. Многие производители утверждают, что именно их масло способно выдержать до 50000 километров. Не верте в эти лозунги, ибо экономия на масле приведет к куда более серьезным затратам на ремонт двигателя.

3. Масло.

Кстате, слишком уж чистое масло в двигателе не менее подозрительно, нежели грязное. Дело в том, что если в двигателе имеются утечки, то естественно, что масло необходимо доливать, потому будет создоваться впечатление, что масло свежее. Необходимо тщательно осмотреть двигатель, особенно его нижнюю часть. Это лучше всего сделать на эстокаде, где Вы сможете увидеть и другие неисправности, если таковые имеются( например, повреждения кузова, потеки тормозной жидкости и т.д). Если вы увидели непонятный шланг, свисающий вниз, то это означает, что вентиляционная система не справляется с выхлопными газами, которые прорывается в полость картера двигателя и вентиляционная труба выведена вниз. Учтите, что подобное "усовершенствование двигателя" используется в автомобиле, то никакое откручивание крышки маслозаливной горловины не поможет выявить неисправности в работе двигателя. Обратите внимание на иасломерный щуп: если его трубка сильно замаслена, то это может означать, что в картер проникают выхлопные газы, с которыми вентиляционная система справиться не в состоянии.

4. Компрессия.

Следует отметить, что у дизельных двигателей свои особенности. Во первых масло в таких двигателях темнеет быстрее чем в бензиновых. Во - вторых, компрессию" дизеля " стоит измерять при холодном двигателе, то есть перед замером компрессии двигатель лучше не заводить. Нормальный же уровень компрессии составляет примерно 12-15 килограмм на квадратный сантиметр, у дизельных 28-35 килограмм на квадратный сантиметр. Прежде чем приобретать автомобиль, необходимо совершить своеобразный "тест-драйв". Желательно на нем проехать примерно десять километров, после чего можно снова проверить состояние двигателя.

5. Свечи.

Стоит уделить особое внимание свечам зажигания. Для профилактики следует выкрутить хотя бы одну из них и присмотреться к тому, какого они цвета.Если на свечах есть следы масла,то вполне возможно, что в будущем потребуется замена маслосъемнык колец. Внимательно прислушайтесь к звуку работы двигателя: в нем не должно быть ничего постороннего(разных постукиваний, тресков). Пока двигатель работает, не поленитесь посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы. Черный цвет свидетельствует о том, что карбюратор отрегулирован неправильно. Сизый говорит о тогм, что в камеру сгорания попало масло.

Кроме того следует учесть то , что автомобили с неисправным двигателем зимой не продаются. Это связано с рядом причин, оснавной фактор из которых является тот факт, что проблемный двигатель при низкой темпиратуре иной раз сложно завести. Учтите, что если машина в минусовой темпиратуре после ночной стоянки завелась с пол оборота, то это уже очень хороший признак.



Подведем итог

Что ж, из всего написаного выше можно сделать несколько выводов. Внешне исправный автомобиль, может таким вовсе и не быть, однако не каждый человек, покупающий старый автомобиль знает все описанные в статье тонкости, поэтому очень часто буквально на второй день после покупки выясняет не самые приятные для себя факты.

Помните, что ремонт двигателя - удовольствие не из дешевых и лучше лишний раз загнать автомобиль на эстокаду, посмотреть на цвет дыма из выхлопной трубы, проверить цвет масла, масляный щуп на наличие отложений, чем потом отдавать чуть ли не половину стоимости автомобиля за ремонт.

Удачных покупок!


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.