Полезная информация

Проверка контрольных приборов датчиков Схема соединений Проверка контрольных приборов датчиков Схема соединений

Панель приборов автомобиля Проверка приборов и датчиков автомобиля



Схема соединений комбинации приборов.



Проверка контрольных приборов датчиков Схема соединений


Указатель температуры охлаждающей жидкости



действует вместе с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В измерителе установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

Ежели стрелка указателя непрерывно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от измерителя и через резистер 20–50 Ом (лампа 4–5 Вт, обмотка реле) подсоедините к «массе». Ежели стрелка отклонится, неисправен датчик. Ежели стрелка никак не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее красную колодку и при включенном зажигании соедините чрез резистор 20–50 Ом штекер «13» белой колодки с «массой». Ежели стрелка теперь отклонилась – неисправна цепь «датчик – указатель». Ежели нет – неисправен указатель либо его цепь питания.

Ежели стрелка указателя непрерывно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Ежели стрелка отклонилась к истоку шкалы – неисправен приёмник, ежели нет – провод замыкает на «массу» либо никак не действует указатель. Последний разрешено испытать, отсоединив белую колодку от комбинации устройств. При данном у рабочего указателя (при включенном зажигании) стрелка обязана существовать в начале шкалы.

Указатель значения горючего



действует вместе с измерителем, установленным в топливном баке. Приёмник представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага наличествует доп контакт, замыкающий цепь контрольной лампы запаса горючего, как скоро в баке остается 4–6 л топлива

Ежели стрелка указателя непрерывно находится в начале шкалы (указывает порожней бак), при включенном зажигании отсоедините красный провод от измерителя и соедините его с «массой». Ежели стрелка отклонится к концу шкалы, неисправен датчик либо цепь, объединяющая его с «массой». Ежели стрелка никак не отклонилась, снимите комбинацию устройств, отсоедините от нее белую колодку и при включенном зажигании через резистор 20–50 Ом (лампа 4–5 Вт, обмотка реле) соедините ее штекер «11» с «массой». Ежели теперь стрелка отклонилась, неисправна цепь «приёмник – указатель». Ежели нет – неисправен указатель либо его цепь питания.

Ежели стрелка указателя непрерывно указывает целый бак, при включенном зажигании отсоедините провод от измерителя. Ежели стрелка отклонилась к истоку шкалы – неисправен приёмник, ежели недостает – провод замыкает на «массу» либо никак не действует указатель. Последний разрешено испытать, отсоединив белую колодку проводов от комбинации устройств. При этом у рабочего указателя (при включенном зажигании) стрелка обязана существовать у отметки «0».

Тахометр и спидометр



проверяются на особых стендах. Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях, либо (у спидометра) с неверной укладкой, либо дефектом тросика, либо его привода.

При выходе из строя контрольных устройств либо их измерителей их подменяют.



Читать дальше

Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.