Полезная информация |
Панель приборов автомобиля Проверка приборов и датчиков автомобиляСхема соединений комбинации приборов.Указатель температуры охлаждающей жидкостидействует вместе с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В измерителе установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры). Ежели стрелка указателя непрерывно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от измерителя и через резистер 20–50 Ом (лампа 4–5 Вт, обмотка реле) подсоедините к «массе». Ежели стрелка отклонится, неисправен датчик. Ежели стрелка никак не отклонилась, снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее красную колодку и при включенном зажигании соедините чрез резистор 20–50 Ом штекер «13» белой колодки с «массой». Ежели стрелка теперь отклонилась – неисправна цепь «датчик – указатель». Ежели нет – неисправен указатель либо его цепь питания. Ежели стрелка указателя непрерывно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Ежели стрелка отклонилась к истоку шкалы – неисправен приёмник, ежели нет – провод замыкает на «массу» либо никак не действует указатель. Последний разрешено испытать, отсоединив белую колодку от комбинации устройств. При данном у рабочего указателя (при включенном зажигании) стрелка обязана существовать в начале шкалы. Указатель значения горючегодействует вместе с измерителем, установленным в топливном баке. Приёмник представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага наличествует доп контакт, замыкающий цепь контрольной лампы запаса горючего, как скоро в баке остается 4–6 л топлива Ежели стрелка указателя непрерывно находится в начале шкалы (указывает порожней бак), при включенном зажигании отсоедините красный провод от измерителя и соедините его с «массой». Ежели стрелка отклонится к концу шкалы, неисправен датчик либо цепь, объединяющая его с «массой». Ежели стрелка никак не отклонилась, снимите комбинацию устройств, отсоедините от нее белую колодку и при включенном зажигании через резистор 20–50 Ом (лампа 4–5 Вт, обмотка реле) соедините ее штекер «11» с «массой». Ежели теперь стрелка отклонилась, неисправна цепь «приёмник – указатель». Ежели нет – неисправен указатель либо его цепь питания. Ежели стрелка указателя непрерывно указывает целый бак, при включенном зажигании отсоедините провод от измерителя. Ежели стрелка отклонилась к истоку шкалы – неисправен приёмник, ежели недостает – провод замыкает на «массу» либо никак не действует указатель. Последний разрешено испытать, отсоединив белую колодку проводов от комбинации устройств. При этом у рабочего указателя (при включенном зажигании) стрелка обязана существовать у отметки «0». Тахометр и спидометрпроверяются на особых стендах. Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях, либо (у спидометра) с неверной укладкой, либо дефектом тросика, либо его привода. При выходе из строя контрольных устройств либо их измерителей их подменяют. |
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |