Полезная информация

История производителя автомобильной компании Пежо История производителя автомобильной компании Пежо

Автомобильная компания Peugeot



Семейство Пежо, уроженцы небольшего городка "Valentigney" Франции, занималось мануфактурным делом, в 1840-м приостановившее его из-за того, что запатентованный механизм давал гарантии на пожизненную безотказную работу.

Первый трехколесный паровой автомобиль Пежо был готов в 1889 году. Но пар был настолько неудобен в применении, что в 1890 г. его заменили на бензиновый мотор внутреннего сгорания. Автомашина была сложнее его современников, с подвеской имеющей три опоры и скользящей передачей.

История производителя автомобильной компании Пежо

Пежо так-же был первым из тех кто придумал и использовал в производстве резиновые шины. В 1896 г. выпускаются в свет двигатели Пежо, восьми литровых мотор располагается позади Type 15. Дальше последовали усовершенствования вследствие чего двигатель переместился под капот.

В 1896 г. Арман Пежо прекратил все отношения с "Les Fils de Peugeot Freres", для основания собственной компании "Societe Anonyme des Automobiles Peugeot" построив новую автомобильную фабрику в Audincourt он целиком и полностью сосредоточился на производстве иавтомобилей.

В салоне Парижа в 1901 г. Пежо представляет маленький одноцилиндровый мотор с 652 см и 5 л. с., названный "Bebe", произведенный юным конструктором Этторе Бугатти.

В 1907 г. показан первоначальный шести цилиндровый мотор. В 1912 году открылся новый завод, который стал основным в производстве автомашин. Позже Этторе Бугатти, спроектирует к Bebe мотор объёмом 850 см и 4-я цилиндрами. Пежо возвращается к гонкам с командой состоящей из трёх водителей-инженеров, для осуществления своих идей сделав это с "DOHC" - 7,6 литровый 4-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами в цилиндре. Оказавшись быстрее других автомобилей своего времени, он выигрывает French Grand Prix на скорости 68,45 км/ч, невзирая на потерю третьей передачи взяв двадцатиминутный пит-стоп.

История производителя автомобильной компании Пежо

К Гран-при Франции выпускается "L5" с движком 5655 см, шарикоподшипниковым коленвалом, приходящим в движение от зубчатого привода распредвала и смазкой сухого картера.

В 1920 г. Пежо всвязи с расширением, закрывает велосипедную фирму, чтоб создать Cycles Peugeot взяв под контроль менее существенные компании, такие как "Bellanger", "De Dion" и в 1928 г. и производит Type 183.

Новинкой в 1929 г. становится "Peugeot 201", недорогой авто во Франции, с изображением логотипа Пежо. В 1931 г. "Peugeot" 201 получает независимую переднюю подвеску, а в 1933 г, пытаясь воскресить материальное положение, компания представила новую, аэродинамически стилизированную линию автомашин "Peugeot 202", "Peugeot 302" и "Peugeot 402".

В 1946 г. произошел перезапуск авто "Peugeot 202", а в 1947 году появился "Peugeot 203", со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравликой тормозов. В 1950 г. Пежо принимает владенье Chenard-Walcker и покупает долю Hotchkiss и через несколько лет представляет популярный образец "Peugeot 403" с 1,5-литровым двигателем. В 1974 г. Пежо покупает 30 % акций Citroen, а в 1975 г. после того как французские власти предоставили большие денежные средства новой компании, целиком становится владельцем фиры. Citroen сталкивается с в финансовыми трудностями из-за разработки большего количества новых моделей которые оказались нерентабельными.

В 1983 г. начинается сборка популярной на тот момент модели "Peugeot 205", которая входит в десятку автомобилей 20-го века. В 1984 г. "PSA" пытается развить отношения с Китаем. В начале 90-х реализовав менее 1000 единиц, "Peugeot 405" доказывает свою неконкурентоспособность с внутренними и импортными моделями , что заставляет компанию закончить все операции в Канаде и США.

История производителя автомобильной компании Пежо

К 18 апреля 2006 года "PSA Peugeot Citroen" объявляет о закрытии завода "Ryton" в Ковентри, Англия. Это извещение приводит к потере 2300 рабочих мест и примерно 5000 мест в системе поставок. Фирма собирает оставшиеся Peugeot 206 и закрывается в январе 2007 г.

На данный момент для реализации автомобилей Peugeot создана большая дилерская сеть, оперирующая в 150 странах и насчитывающая более 2800 авто салонов и 7249 станций техобслуживания (включая Россию). В 2007 во всем мире удалось продать более 3 428 400 автомашин Peugeot.


>>Автомобиль Сузуки<<


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.