Полезная информация

Тест драйв Peugeot 508 Характеристика Тест драйв Peugeot 508 Характеристика

Тест драйв автомобиля Peugeot 508



Характеристика автомобиля



Если среди ваших знакомых есть владельцы 607 и 407, спросите у них: сколько стоит замена переднего бампера? Даже среди глубокой ночи Вам ответят без запинки. Так вот: конструкторы Пежо учли ошибки прошлого сделав передний свес короче почти на 4.5см, что позволяет не цеплять даже лежащие полицейские, и увеличить агрессию угла атаки. Даже не вооружаясь рулеткой можно сказать итак: колесная база стала длиннее почти на 10см. Но перед тем чтобы поставить это в укор производителям прочего бизнес-класса, нужно оценить габариты автомобиля изнутри.

Салон Peugeot 508


Честно признаться, в последние годы уже меньше стали обращать внимание на тот факт, что в дверной проем большинства современных автомобилей приходится протискиваться. И тут-то Peugeot 508 приятно удивил. Алгоритм комфортной посадки в 508 простой, как все гениальное. Дверные замки открываются для владельца - стоит только подойти. Приятная на ощупь ручка сама потянет за собой дверь, и вот о чудо!!! Не приходится сгибать спину, неуклюже поворачиваться, или запрыгивать на подножку.

Кто из нас не падок на "вкусную" отделку салон? В общем сдесь французам трудно найти конкурентов, но в данном случае глаза не разбегаются глаза не разбегаются между отдельными деталями салона, а радуются их гармоничному сочетанию.Но чтобы моло не показалось, в автомобиле реализован дополнительный дисплей на панели приборов, показания которого видны только с угла зрения водителя.




Что касается мультимедийной начинки, то ее можно охарактеризовать так "все есть" даже чуть больше.Например модуль Wi-Fi для беспроводного подключения к интернету. Навигатором в автомобиле удивить уже трудно, но руссифицированная система Peugeot 508оставляет приятные впечатления. И уже начинает закрадываться ощущение, что автомобиль продуман не просто детально, а вплоть до мелочей.

Салон Peugeot 508 салон


Кнопка запуска двигателя давно приглашает в поездку, но перед этим нужно уточнить одну деталь. Тестируемый вариант Peugeot 508 называется Allure. Сердце автомобиля - двухлитровый турбодизельный HDI двигатель, его душа - автоматическая шести ступенчатая коробка передая Tiptronic Sistem. Озвучиваю цифру 136 л.с мощьности скрипя сердце. Кажется, что для автомобиля с таким завидным комфортом как для водителя так и для пассажира такой мощьности будет маловато.




Но вот парадокс: нажав на педаль акселератора, дефицит запаса газа не просто не ощущается, пожалуй его больше чем достоточно. Тест-драйв начинаем в городе, и с первых же секунд перевожу взгляд с дороги ни стрелку спидометра. Коварное желание удивить пассажиров себя оправдывает: на вопрос "с какой скоростью мы едем?" получаю ответ: "Километров 40 в час". На самом деле на спидометре уже под 100! При этом подъезжая к светофору не возникает и тени сомнения, что тормозноя система работает, причем уверенно.

Двигатель Peugeot 508 салон


Подвеска - отдельный разговор, хотя по ней вопросов было меньше всего ведь это отличительная черта породы Peugeot. У Peugeot 508 это: псевдо - McPherson. Причем ее смело можно назвать McPherson, который довели до ума. Добавте к этому электронную систему курсовой устойчивости и, можете быть уверенными, автомобиль Вас удивит.

На трассе очень хорошо ощущается, что автомобиль не просто годится для дальних поездок, скорее всего он для них и предназначен.Едет резво, устойчиво, ни на что постороннее не отвлекается. Кресло сконтруированно таким образом, что в нем отдыхаешь.




Вполне достойна нашего внимания такая функция:сами по себе фары, понятно ксеноновые, но и тут нашли что еще придумать. Ночная трасса - постоянные переключения между дальним и ближним светом, а Пежо 508 выполняет эту утомительную манипуляцию без вашей помощи. Система анализирует степень освещенности в зоне дальнего или ближнего света и принимает безошибочное решение. Плюс направление световых потоков зависит и от угла поворота.

Максимальные пять звезд безопасности по результатам теста European New Car Assessment Program так же говорят о детальной продуманности авто. Что касается шумо изоляции, то она близка к идеальной. Не пытаясь даже разобраться, как удалось достичь такого результата, просто наслождаешься тишиной в салоне.


История Пежо





Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.