Полезная информация

Автомобильная компания Митсубиси, история Mitsubishi Автомобильная компания Митсубиси, история Mitsubishi

Автомобиль Митсубиси История авто компании Mitsubishi

1-ые два десятилетия автомобильная компания Мицубиси в качестве производителя автомобилей устремлялись к исследованиям и введению новейших технологий в зарождавшуюся тогда индустрию в Японии. Рвение к введению новейших мыслей стартовало с исторического легкового кара Мodel-A, выпускающийся четыре года и высоко расценен обществом, стал экспонатом выставки индустрии Японии 1922 г. Данная модель помогла утвердиться Мицубиси как 1-му из основных производителей автомобилей Японии.

C 1930 г. "Мицубиси" начинает производить полноприводные авто, дизельные автобусы и грузовики. Все нововведения и исследования, изобретенные "Мицубиси", были вовлечены в индустриальное создание, однако, наиболее принципиальное, стремление Мицубиси было проводить эксперименты и упражнять новейшие идеи, заложило базу познаний и технологий компании Мицубиси, которые отлично ей послужили в следующие годы.

2-ая глобальная война и последующий период времени разруха, сказалась на экономике Японии. Коята Ивасаки, став во главе концерна в 1916 году, реализует около пятидесяти процентов акций компании частным инвесторам. После борьбы, оккупационные власти USA в принудительном порядке начинают делить концерн на маленькие фирмы вследствии чего концерн Mitsubishi, являющаяся основной военно-индустриальных компанией Японии, оказалась поделена на 44 независящие фирмы. В 1950 г. "Mitsubishi Heavy Industry" поделили на 3 региональные фирмы, которые и принимали роль в исследовании и производстве автомобилей.

Претерпев это реформирование, фирма продолжает жить и изготовляет трехколесные грузовики Mizushima грузоподъемностью до 400 кг, и трехколесные развозные авто, мотороллер Silver Pegeon и автобус В1, работающий как на топливе, так и на другом горючем.

В 1951 году фирма производит 8-тонный грузовик с воздушной подвеской, а в 1952 году - грузовик с задним месторасположением мотора. Так-же фирма затевает экспорт в Таиланд, а чуть позднее автобусы в численности трехсот едениц экспортировались в Чили.

В 60-е наступает бурный подъем японской экономики, поэтому степень заработка народного населения вырастает, вкупе с тем вырастает и спрос на легковые авто, вследствие этого на рынке появляется экономный седан Mitsubishi 500, который покоряет всех благодаря невысокой стоимости. Кар положил основу марки "Mitsubishi", победив в Гран-при Макао.

Далее фирма создает Mitsubishi 360, а позднее выпускает представительский автомобиль Debonair с шестицилиндровым движком. После этого "Colt 600 и 800" и "Colt F3-A", в 1966 году выигрывает гонку "Japan Grand Prix Formula Car Race", а в 1967 году победу одерживает "Colt F2-A".

Последующая из выпущенных моделей является Colt 1000F и 1100F который побеждает 3 ралли "Southern Cross". Еще в эти же годы возрастает производство платного автотранспорта маленькими автобусами серии Rosa, наиболее скоростными на то время и способными набирать скорость до 140 клм/ч.

В 1969 г. "Мицубиси" входит на автомобильный рынок высокого класса и одерживает бессчетные победы в раллийных состязаниях, не один раз получив кубки "Автомобиль года" за высочайшее качество авто.

В конце 60-х авто бизнес Mitsubishi стал настолько удачным и принципиальным, что мысль о создании единой компании, соединяющей все небольшие автомобильные компании было естественно правильной. В 1970 году авто компания "Mitsubishi Heavy Industries Ltd" становится независимой и приобретает заглавие Mitsubishi Motors Corporation.

В данные годы одним из основных направлений Mitsubishi Motors Corporation стало формирование собственной инфраструктуры в Стране восходящего солнца, подключая все направленности от научно-исследовательской и производственной базы для улучшения дистрибьюторской сети и гарантийного сервиса каров. Но некие действия отчетливо показывали стратегическое рвение фирмы к выходу на мировой рынок.

В 1972 г. автомобиль "Galant 16GLS" побеждает в безусловном зачёте 7-го ралли "Southern Cross", а на последующий год в данных состязаниях побеждает Lancer 1600GSR. Авто Mitsubishi, сочетающие экономичность и высочайшие мощностные и динамические характеристики, установили новоиспеченный мировой эталон, пленивший фантазию людей.

Автомобильная компания Митсубиси, история Mitsubishi


Mitsubishi Motors вносит значимый взнос в крупную автопромышленность, разработав свежайшую технологию "Silent Shaft" (Бесшумный вал), внедрив передовую глобальную технологию малогабаритных балансирных валов в систему мотора Мitsubishi Astron 80. За открытие Mitsubishi Motors приобретает "Кубок за научные заслуги", после фирмы Porshe и Volvo получают у Mitsubishi Motors разрешение на эту технологию.

Одним из принципиальных направлений в развитии Mitsubishi как крупного производителя автомобилей было спонсорство важных интернациональных событий и в взаимосвязи с этим Mitsubishi Motors готовит 1-ый шаг в данном направленности и становится официальным генпоставщиком каров на Олимпийских играх, одним из которых был Mitsubishi Pajero. Реальный джип, обеспечивающий хитросплетение первосортных динамических и технических черт, высочайшего удобства и успешного дизайна.

В 1983 г. в ралли "Париж-Дакар" Pajero побеждает в своем классе и завоевывает командное главенство. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачёте ралли "Париж-Дакар". В 1984 г. "Mitsubishi Galant" завоёвывает кубок в Германии "Золотой руль". Той же элитной заслугой удостаиваются модные в Европе и Рф авто "Mitsubishi Colt" и "Lancer". Уже концу 80-х "Mitsubishi Motors" расширяет собственные производственные и сборочные силы во всём мире. Более значимым шагом стало творенье новомодного автозавода "Diamond Star Motors Corporation".

90-е годы стали десятилетием бессчетных побед Mitsubishi Pajero в авто гонках. Но никак не наименее означаемо то, что Mitsubishi начинают заслуживать свое имя в Чемпионатах мира по авто ралли, помогающие испытать, на что способен кар на любых типах дорог.

В 1996 и 1999 гг. в первый раз в летописи крупного чемпионата мира по авто ралли, гонщик команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомашине Lancer Evolution подряд 4 раза получает титул Чемпиона.
Автомобильная компания Митсубиси, история Mitsubishi

Тем временем "Mitsubishi Motors" расширяет собственные производственные силы в крупном объеме. Что касается технологий, то Mitsubishi на пороге ХХI века делает ставку на очень высокое качество и введение свежайших исследований науки и техники в области авто - и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Mitsubishi Motors использует первую ABS каре Sigma. В 1991 г. на Pajero другого поколения возникает именитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная ABS.

В 1996 г. был изобретен двигатель с непосредственным впрыском горючего, а в 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на "Galant", "Pajero", "Diamante", "Challenge"r ("Montero Sport"), "Chariot "(Space Wagon), "RVR" (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и "Carisma" для Европы.

В 2002 дебютирует рестайлинговая версия "Space Star". Весною 2003 года стартовали продажи джипа "Mitsubishi Outlander", а в августе этого же года в Московском автомобильном салоне прошла Европейская премьера девятого поколения Mitsubishi Lancer. Позже в 2004 появились спорт-кары Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и 1-ый для Mitsubishi хэтчбэк сегмента В Colt.

Автомобильная компания Митсубиси, история Mitsubishi

С 2001г. по 2005г. было одержано 5 побед подряд в безусловном зачёте знаменитого "Дакар Ралли". Таким образом, Mitsubishi Motors становится наиболее удачным производителем за всю историю данных состязаний.


>>Автомобиль Пежо<<


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.