Инструкция пользователя автосигализацией Scher Khan Magicar 8ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ
Функции процессорного Блока
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫВиды тревожного сигнала:
"В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомехе эфире, погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т.п. Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
Способы управления
Зашита электрических цепей
Сферы зашиты
Прочие параметры
Элементы питания
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания и режимов работы брелока. ВНИМАНИЕ!Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ
ВНИМАНИЕ!При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.). УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВУСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКАВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. хх). ВНИМАНИЕ!Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКААнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки:
УСТАНОВКА ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦАДатчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. УСТАНОВКА СИРЕНЫДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления. УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАЖНИКАДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля. УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРАВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрено два регулятора. Регулятор с цифрой 1 - устанавливает чувствительность зоны предупреждения, регулятор с цифрой 2 - устанавливает чувствительность зоны тревоги. Поворот регуляторов по часовой стрелке уменьшает чувствительность, а против часовой - увеличивает. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДАТЧИКАВыберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место установки дополнительного датчика и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Порядок подключения контактов дополнительного датчика к разъёму CN9 указан на схеме подключения (см. стр. хх). Активным уровнем для срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы. В комплект поставки входит отрезок кабеля с разъёмом соответствующего образца. При подключении строго следуйте мерам предосторожности. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 11. Черный провод: МАССА Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах подсоединения к массе штатной проводки автомобиля. 2. Серый/белый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника, [10А] Этот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным так и отрицательным в зависимости от подключения серого провода. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника. Подключите серый/белый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 2-3 (см. стр. хх). Заводское значение 0,5 сек. 3. Серый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника, (10А) Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника. Подключите серый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более ЮА. 4. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сирену Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 1-4 (см. стр. хх) и одновременным нажатием на 0,5 сек. кнопок (I+II) брелока. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищен от замыкания на массу встроенной электронной защитой. Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
5. Фиолетовый провод: импульсный выход 1 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №87 внутреннего реле Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота налево. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже) 6. Фиолетовый провод: импульсный выход 2 на аварийную сигнализаиию(7,5 А), контакт №87 внутреннего реле Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или масса при включении указателя поворота направо. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже) 7. Красный/Белый провод: вход, контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией, (ISA) Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакт №30 внутреннего реле управления аварийной сигнализацией. Подключите красный/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15А. 8. Красный провод: вход (+ 12В, S А) постоянного тока от аккумулятора Этот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены на стр. хх.
11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 31. Жёлтый/чёрный: вход тахометрического датчика Этот провод служит для определения состояния двигателя. При наличии переменного сигнала на данном входе система определяет, что двигатель автомобиля работает. Подключите жёлтый/чёрный провод к контакту комбинации приборов, на который подаётся сигнал тахометра. Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя (см. стр. 2. Зеленый провод: положительный датчик включения зажигания Этот провод служит тревожным входом в режиме охраны, а так же используется для программирования брелоков, аварийного отключения системы и входа в режим Valet. Подключение этого провода необходимо для нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по зажиганию. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON (Вкл.) и не пропадать при вращении стартера (см. схему 1, стр. хх). 3. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/ багажника Когда система находится в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 9, стр. хх). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1 N4000-1 N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж). 4. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда. Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней. Примечание:Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна. 5. Оранжевый/черный провод: отрицательный датчик включенных габаритныхогней Все функции оранжевого провода. Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется МАССА при включении габаритных огней. Примечание:He используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна. 6. Красный провод: положительный датчик двери Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх). 7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери Все функции красного провода. Когда система находится в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. хх). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 2-2 (см. стр. хх). 8. Фиолетовый/Белый провод: отрицательный выход (-250мА) для управления включением салонного света Этот провод служит для управления дополнительным реле включения салонного света. При заводском значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) при снятии системы с охраны на данном выходе появляется сигнал низкого уровня (-250 мА) на 60 секунд. Сигнал на данном выходе пропадёт сразу при включении зажигания или постановке системы в режим охраны. При опционном значении программируемой функции 2-13 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на данном выходе будет появляться синхронно со вспышками аварийной сигнализации в режиме тревоги. Реле включения салонного света следует подсоединять непосредственно к проводу лампы освещения салона, после точки подключения датчика дверей. Если не выполнить это требование, то после случайного снятия системы с охраны, когда не открывались двери, система не будет автоматически возвращаться в режим охраны. Также ошибки подключения могут приводить и к другим неточностям в работе охранной системы. При подключении руководствуйтесь схемой 13, стр. хх Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 9. Голубой провод: отрицательный выход (-250мА) для управления отпиранием электрозамков всех дверей Этот провод служит для управления дополнительным реле отпирания электрозамков пассажирских дверей. Для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя необходимо установить значение 2 программируемой функции 2-5 (см. стр. хх). На этом выходе появится сигнал низкого уровня (-250 мА) длительностью 0,5 секунды при повторном нажатии кнопки II брелока после отпирания двери водителя. При подключении руководствуйтесь схемой 6, стр. хх. Для реализации этой функции может потребоваться вмешательство в схему штатной автомобильной системы управления центральным замком. При заводском значении программируемой функции 2-5 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе появляется синхронно с сигналом отпирания встроенного реле. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищен от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 10. Синий/белый провод: отрицательный выход (-БООмА) управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера Этот провод служит для управления НЗ реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх. Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 11. Синий провод: отрицательный выход (-БООмА) управления HP (Нормально Разомкнутым) реле блокировки зажигания или стартера Этот провод служит для управления HP реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. Сигнал низкого уровня на этом выходе будет отсутствовать так же в режимах «Турбо» и «Pit Stop» при заводском значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх), для защиты стартера от случайного включения. При опционном значении программируемой функции 1-10 (см. стр. хх) сигнал низкого уровня на этом выходе будет присутствовать в охране на время работы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо» и «Pit Stop» для отключения блокировки зажигания. В режимах «Паника» и «JackStop™» алгоритм работы этого выхода определяется значением программируемой функции 1-10 (см. стр. хх). При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. хх. Это транзисторный слаботочный (-500 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87 контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN4Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNSПроложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN5. Датчик удара входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от датчика удара Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. 2. Красный провод: (+12В) питание датчика удара На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищен предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара. 3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от датчика удара Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. 4. Чёрный провод: МАССА на датчик удара Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CNEПроложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик вызова входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: (-) выход на СИЛ датчика вызова 2. Красный провод: (+12В) питание датчика вызова На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова. 3. Белый провод: вход сигнала от датчика вызова 4. Чёрный провод: МАССА на датчик вызова На этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова. Б-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN7Проложите провода с 6-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 6-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций СМ4. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока или программатора функций. 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN81. Жёлтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 2 Данный выход работает при любом состоянии системы. Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-9 и 2-11 (см. стр. XX). Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите жёлтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 2. Жёлтый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительный канал 1 Данный выход работает при любом состоянии системы. Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов. Режимы работы данного канала определяются программируемыми функциями 2-8 и 2-10 (см. стр. XX). Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите жёлтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN9Проложите провода с 4-контактным разъёмом от дополнительного датчика к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN9. Дополнительный датчик не входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от дополнительного датчика Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. 2. Красный провод: (+12В) питание дополнительного датчика На этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика. 3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от дополнительного датчика Отрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. 4. Чёрный провод: МАССА на дополнительный датчик Сигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика. Подготовка брелока-коммуникатора к работеПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке батарея питания находится вне батарейного отсека брелока, исключая тем самым, разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону антенны. Установите батарейку в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО СИГНАЛАДля обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика. Для программирования тахометрического сигнала:
* Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX). ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВСистема может запомнить коды трех брелоков. Для записи кодов брелоков:
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 4 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. Вы услышите один сигнал сирены*, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, система перейдет из режима программирования брелоков в режим «Valet». * Наличие сигналов сирены определяется зна чением программируемой функции 1-4 (см. стр. XX) и комбинацией кнопок I+II (см. •Отключение сигналов сирены-на стр. XX) ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА PIN 1 В РЕЖИМЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ БРЕЛОКОВ:
ВНИМАНИЕ!Заводское значение PIN 1 -1111 в случае четырёхзначного кода и 11 соответственно, в случае двухзначного. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКАПрограммирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов.
Примечание:Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с шага 1. ВНИМАНИЕ!Программирование функций системы с помощью брелока возможно только при выключенном зажигании в режиме «снято с охраны». Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с шага 1. Меню программируемых функций №1 [Кнопка (I+IV)]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1Программируемая функция 1-1: «Управление замком багажника в режиме охраны»Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет. Данная программируемая функция имеет три значения:
Программируемая функция 1-2: «Предупреждение об открытой двери»Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-либо дверь автомобиля во время движения. Когда функция включена, при включенном зажигании или при работающем двигателе в случае открытия двери система включает мигание аварийной сигнализации автоматически. Мигание прекратится немедленно, как только будет закрыта дверь или выключено зажигание (завершится работа двигателя). Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-3: «Управление центральным замком по включению и выключению зажигания»Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание замков дверей при включении зажигания или по тахометрическому сигналу и отпирание при выключении зажигания. Когда данная функция включена, то замки дверей запрутся после включения зажигания, или при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля открыты, то запирания не произойдёт. Включение данной функции индицируется на дисплее брелока символом . Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-4: «Назначение комбинации кнопок (I+II)»Эта функция изменяет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает символ . Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-5: «Автоматическая постановка в охрану»Эта функция позволяет включить или выключить функцию автоматической постановки в режим охраны или автоматическую блокировку двигателя. При включении автоматической постановки в охрану система автоматически переходит в режим охраны через 30 сек. после выключения зажигания и закрытия всех дверей, капота, багажника. Включение автоматической постановки в охрану индицируется на дисплее брелока символом . Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-Б: «Использование PIN1»Эта функция позволяет разрешить или запретить использование персонального кода PIN 1 для снятия системы с охраны при отсутствии брелока, записи кодов новых брелоков, а так же в режиме двухшагового снятия с охраны. Данная программируемая функция имеет три значения:
Программируемая функция 1-7: «Использование PIN2»Эта функция позволяет разрешить или запретить использование персонального кода PIN 2 для постановки и снятия системы с охраны при отсутствии брелока, посредством датчика вызова владельца. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 1-8: «Автоматический возврат в режим охраны»Эта функция позволяет разрешить или запретить автоматический возврат в режим охраны в течение 30 сек., если после отключения охраны с брелока не была открыта дверь, капот или багажник. Данная программируемая функция имеет три значения:
Программируемая функция 1-9: «Предупреждение о невыключенных габаритах»Эта функция позволяет включить или выключить предупреждение о невыключенных габаритных огнях. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях помогает защитить аккумулятор автомобиля от разряда. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 1-10: «Выбор режима «Паника» или режима «JackStop»»Эта функция изменяет алгоритм работы выходов HP и НЗ блокировок двигателя (см. схему 1, стр. хх). Режим «Паника» используется при блокировке цепи стартера, а режим <JackStop™» при блокировке зажигания. Кроме того, эта программируемая функция даёт возможность выбрать один из трёх алгоритмов работы реле блокировки зажигания в режиме «JackStop™»: таймерный (с задержкой 30 сек,), прогрессивный или псевдослучайный. Последние два алгоритма используются для имитации неисправности автомобиля. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Примечание к функции 1-Ю:Данная функция позволяет выбрать режим«Паника»или режим»JackStop» ™ (защита от ограбления):
ВНИМАНИЕ!Неправильная установка значения программируемой функции 1-10 может привести к отказу оборудования или созданию аварийной ситуации на дороге. Режим «JackStop™» может использоваться только в экстренных случаях. Так как он предусматривает остановку двигателя во время движения, то в некоторых случаях это может быть опасно. Программируемая функция 1-11: «Подсветка при помоши аварийной сигнализации»Эта функция позволяет включить или выключить освещение пространства около автомобиля в течение 15 сек. после постановки и снятия с охраны при помощи аварийной сигнализации. Данная опция позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время суток. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-12: «Время работы двигателя в режиме «Pit Stop»»Эта функция позволяет пользователю ограничить время работы двигателя i режиме «Pit Stop». Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 1-13: «Режим работы световой сигнализации в режимах «Pit Stop» и «Турбо»»Эта функция устанавливает режим работы световой сигнализации в режимах «Pit Stop» и «Турбо». Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!Фонари многих автомобилей не рассчитаны на непрерывное включение ламп аварийной сигнализации, что может стать причиной их повреждения. Программируемая функция 1-14: «Двухшаговое снятие с охраны»Эта функция позволяет включить или выключить двухшаговое снятие с охраны. Двухшаговое снятие с охраны может существенно повысить противоугонные характеристики системы. Если эта функция включена, то для снятия системы с охраны после однократного нажатия кнопки II брелока следует нажать кнопку II брелока повторно, в случае, если не используется PIN 1, или ввести с брелока PIN 1 последовательным нажатием кнопок, соответствующих цифрам кода. Данная программируемая функция имеет два значения:
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2Программируемая функция 2-1: «Аварийная сигнализация при срабатывании предупредительной зоны датчика удара»Эта функция позволяет включить или выключить сигналы аварийной сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения датчика удара и дополнительного датчика. Отключение аварийной сигнализации позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной батареи в случае частых срабатываний датчиков по зоне предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях автомобилей может выводить из спящего режима штатное электрооборудование. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 2-2: «Учёт плавного гашения салонного света»Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости учета задержки выключения света в салоне. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-3: «Длительность импульса отпирания замка багажника»Эта функция позволяет изменить длительность импульса управления замком багажника. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе значение данной функции. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-4: «Длительность импульсов управления центральным замком»Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 3,5 сек. (второе значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW; MERCEDES; AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек. (третье и четвёртое значения функции) требуется, если в автомобиле есть режим «Комфорт» - закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-5: «Отпирание замков дверей»Эта функция позволяет включить или выключить приоритетное отпирание двери водителя или реализовать двойной импульс отпирания замков дверей. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ!Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-Б: «Двойной импульс запирания замков дверей»Эта функция позволяет реализовать двойной импульс запирания замков дверей. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!Значение этой функции зависит от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-7: Не используется Программируемая функция 2-8: «Длительность импульса на дополнительном канале 1» Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульса на выходе дополнительного канала 1 или включить триггерный режим работы. Выход дополнительного канала 1 управляется нажатием кнопки IV брелока на 2 сек., а также может включаться событием, установленным программируемой функцией 2-10 или по таймеру в заданное время. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-8 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода дополнительного канала 1. Программируемая функция 2-9: «Длительность импульса на дополнительном канале 2»Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульса на выходе дополнительного канала 2 или перевести его в режим «Pit Stop». Выход дополнительного канала 2 управляется кратковременным нажатием кнопок (II+III) брелока, может включаться событием, установленным программируемой функцией 2-11 или функционировать в режиме «Pit Stop». Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-9 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода дополнительного канала 2. Программируемая функция 2-10: «Событие для включения дополнительного канала 1»Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения дополнительного канала 1. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-10 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода дополнительного канала 1. Программируемая функция 2-11: «Событие для включения дополнительного канала 2»Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения дополнительного канала 2 или перевести его в режим «Турбо». Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-13: «Режим работы выхода салонного света»Эта функция позволяет изменить режим работы выхода включения салонного света. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-13 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода включения салонного света. УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-11 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с выбранным назначением выхода дополнительного канала 2. Программируемая функция 2-12: «Время работы двигателя в режиме «Турбо»»Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя в режиме «Турбо». Данная программируемая функция имеет четыре значения:
ВНИМАНИЕ!Установка значения программируемой функции 2-12 должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка. Неправильная установка значения данной программируемой функции может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |