Полезная информация

Система управления электромагнитным клапаном карбюратора Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Автомобильный карбюратор Электромагнитный клапан карбюратора автомобиля



Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном



Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора выключает клапан (прерывает подачу горючего) при повышении частоты вращения коленчатого вала по 2100 мин–1 и подключает при понижении частоты вращения по 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан подключен самостоятельно от количества оборотов коленчатого вала (горючее подается). Питание на блок управления подается лишь при включенном зажигании, потому при выключении зажигания сразу выключается и клапан (самостоятельно от расположения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу мотора с самовоспламенением (электромагнитный клапан привычно прикрыт).

Для испытания работы блока управления включаем вольтметр синхронно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, в отсутствии включения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, равномерно повышая частоту вращения коленчатого вала, смотрим за свидетельствами вольтметра. После запуска мотора вольтметр обязан демонстрировать никак не менее 10 В (клапан раскрыт), а при оборотах возле 2100 мин –1 напряжение обязано резко уменьшиться по величины никак не более 0,5 В (клапан – прикрыт). После данного, медленно понижаем обороты мотора, около 1900 мин –1 усилие обязано скачкообразно возрости по бывшей величины (клапан – раскрыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан прикрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан обязан раскрыться.

Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.