Автомобильная сигнализация PANTERA XS 3000 Инструкция по эксплуатацииXS 3000Инструкция по эксплуатацииФункции системы PANTERA XS-3000:
Программируемые функции:
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-3000Радиопередатчики системы:
Дополнительные функции 4-x кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью
Примечание:
Светодиодный Индикатор (СИД)Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
Кнопочный выключатель ValetФункции кнопочного выключателя Valet:
Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫВключение охраны при помощи радиопередатчикаa) Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери, капот и багажник автомобиля. При включении охраны система также заблокирует стартер и дополнительные цепи автомобиля (если данные опции подключены).
Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и соответствующим образом запрограммирована функция # 11 системы). Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор . b) Для включения охраны бесшумно – нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа. При срабатывании системы сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл. Примечание: при бесшумном включении охраны 3 сигнала сирены (Предупреждение об обходе неисправной зоны) не будут отключаться. c) Для отключения зоны предупреждения датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью еще один раз в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота. d) Для отключения обеих зон датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью 2 раза в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: 2 длинных вспышки указателей поворота. Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор . Обход неисправной зоны при постановке на охрануa) Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена. Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена. Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом обойденной зоны охраны (см. таблицу ниже). b) Если неисправна цепь датчика удара – сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза через 5 секунд после включения охраны, а СИД системы будет мигать 3 раза че рез паузу в течение 30 секунд. Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом . После того, как «обойденная» при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану. Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно. Автоматическое (пассивное) включение охраны *
|
Зона охраны | Режим миганий СИДа системы | Индикация на дисплее передатчика | Звуковые сигналы передатчика *** | Количество включений вибратора *** |
---|---|---|---|---|
Была попытка открыть одну из дверей автомобиля (Зона 1) | 2 вспышки + пауза | Мелодия # 1 | 3 раза (1 раз длинно, 2 раза коротко) | |
Была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара) (Зона 2) | 3 вспышки + пауза | Мелодия # 2 | 3 раза (1 раз длинно, 2 раза коротко) | |
Была попытка открыть капот или багажник (Зона 3) | 4 вспышки + пауза | Мелодия # 3 | 3 раза (1 раз длинно, 2 раза коротко) | |
Была попытка включить зажигание автомобиля (Зона 4) | 5 вспышек + пауза | Мелодия # 4 | 3 раза (1 раз длинно, 2 раза коротко) |
*** - если данная функция включена.
b) Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, то нажав любую из кнопок , или 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключится сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена. При этом если какая-либо цепь осталась открытой или активной – сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза.
Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 1 сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор . При этом если одна из цепей осталась активной (открытой), то встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст дополнительно 3 сигнала, а на дисплее передатчика светодиодный индикатор включится на 5 секунд и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом активной/обойденной зоны охраны.
Для выключения охраны нажмите кнопку радиопередатчика – охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. СИД будет мигать 2, 3, 4 или 5 раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы.
Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 4 сигнала, а на дисплее передатчика 5 раз включится светодиодный индикатор с символом зоны. вызвавшей срабатывание системы.
Примечание: Отключение режима тревоги при оставленном во включенном состоянии зажигании – невозможно.
После срабатывания системы и включения сигналов оповещения на 4-кнопочном радиопередатчике с 2-сторонней связью – через каждые 70 секунд будут включаться сигналы напоминания о срабатывании:
Для отключения сигналов напоминания о срабатывании нажмите и отпустите кнопку на 4-кнопочном радиопередатчике с 2-сторонней связью: прозвучит мелодичный звуковой сигнал, соответствующий зоне срабатывания, и включится светодиодный индикатор с символом этой зоны. Сигналы напоминания будут отключены до следующего срабатывания системы.
Если включена программируемая функция защиты от ложных срабатываний: a) Зона предупреждения датчика удара будет отключена на 1 час или до выключения охраны после 10 последовательных срабатываний в течение 30 минут.
b) Основная зона датчика удара будет отключена на 1 час или до выключения охраны после 5 последовательных срабатываний в течение 60 минут.
Отключение различных зон датчика удара происходит независимо друг от друга.
a) Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите и отпустите кнопку 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью один раз.
Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать, система отопрет двери автомобиля и отключит блокировку двигателя, и внутрисалонное освещение автомобиля включится на 30 секунд (если данная опция установлена).
Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 2 звуковых сигнала и на дисплее передатчика 2 раза включится светодиодный индикатор .
b) Для выключения охраны бесшумно – нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку радиопередатчика. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.
Вы можете также совсем отключить подтверждающие сигналы сирены (см. раздел «Программируемые функции системы»)
Примечание: Если система срабатывала, то 4 предупреждающих сигнала сирены будут подаваться всегда, даже если охрана была выключена бесшумно.
c) Автоматический перезапуск системы через 30 секунд * (данная функция является программируемой):
Если данная программируемая функция включена - режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать) и двери автомобиля будут заперты, если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен.
Встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор .
Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.
Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете кнопку радиопередатчика на 2 секунды для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы, а на дисплее передатчика с 2-сторонней связью будут индицироваться все зоны, вызывавшие срабатывание системы за последний цикл охраны следующим образом:
Зона охраны | Режим миганий СИДа системы | Индикация на дисплее передатчика | Звуковые сигналы передатчика |
---|---|---|---|
Была попытка открыть одну из дверей автомобиля (Зона 1) | 2 вспышки + пауза | 4 сигнала | |
Была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара) (Зона 2) | 3 вспышки + пауза | 4 сигнала | |
Была попытка открыть капот или багажник (Зона 3) | 4 вспышки + пауза | 4 сигнала | |
Была попытка включить зажигание автомобиля (Зона 4) | 5 вспышек + пауза | 4 сигнала |
Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания или при постановке системы на охрану с помощью передатчика.
a) Сервисный режим (или режим «Valet») включается нажатием и удерживанием на 2 секунды кнопочного выключателя Valet в течение 15 секунд после включения зажигания при выключенной охране.
В сервисном режиме отключаются охранные функции системы, но можно будет дистанционно отпирать и запирать двери автомобиля помощью радиопередатчика, дистанционно включать режим «Паника», режим «Anti-HiJack» и управлять выходом дополнительного канала. Данный режим сохраняется при отключении питания системы и может использоваться при техобслуживании автомобиля.
Когда система находится в сервисном режиме СИД системы будет постоянно гореть, и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 предупреждающие сигнала.
Отключение сервисного режима производится аналогичным образом: включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и удерживайте на 2 секунды кнопочный выключатель Valet СИД системы погаснет.
При выключении режима Valet встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью подаст 2 коротких звуковых сигнал и на дисплее передатчика 2 раза включится светодиодный индикатор .
b) Данный режим может также использоваться для выключения режима охраны или режима иммобилайзера в случае потери или неработоспособности радиопередатчика, а также для отключения режима Anti-HiJack.
Для аварийного выключения режима охраны или режима иммобилайзера: включите зажигание и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим охраны выключится.
На передатчике с 2-сторонней связью включится индикация срабатывания системы от открывания двери: встроенный динамик передатчика будет подавать соответствующий мелодичный звуковой сигнал (или 3 раза включится вибратор, если данный режим включен) и на дисплее передатчика будет мигать светодиодный индикатор с символом .
Режим «Паника» (включение сирены и указателей поворота для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием кнопки и кнопки 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью одновременно на 3 секунды при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране).
Для отключения режима «Паника» - нажмите и отпустите любую из кнопок , или радиопередатчика. Сирена и указатели поворота выключатся и система будет находиться в состоянии, предшествующем включению режима.
Данный режим может также быть включен когда система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после отключения режима «Паника» система опять перейдет в сервисный режим (режим «Valet»).
a) Функция защиты от нападения Anti-HiJack включается аналогично режиму «Паника» - одновременным нажатием кнопки и кнопки 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью на 3 секунды с одной разницей – зажигание автомобиля должно быть при этом включено. СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая включение функции. Эта функция будет включена даже если до этого система находилась в режиме Valet.
Через 30 секунд после одновременного нажатия кнопок и радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать указатели поворота автомобиля. Если в этот момент зажигание будет выключено - система немедленно заблокирует двигатель автомобиля.
В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия кнопок и радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя.
После окончания режима Anti-HiJack (через 3 минуты после включения блокировки двигателя) включится режим охраны, если в этот момент зажигание будет выключено. Если же зажигание осталось включенным – сирена и указатели поворота будут работать до полного разряда аккумулятора (либо до момента выключения зажигания).
b) Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика (даже после того, как включился режим охраны). Для отключения этого режима необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 15 секунд нажать и отпустить кнопочный выключатель Valet.
Система PANTERA XS-3000 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется при выключенной охране и выключенном зажигании нажатием и удерживанием в течение 3 секунд кнопки 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью.
Примечание: Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы также может быть запрограммирован при установке для выполнения дополнительных охранных или сервисных функций, таких как, например:
Обратите внимание, что в этом случае выход дополнительного радиоуправляемого канала системы более не будет управляться с помощью передатчика и будет всегда исполнять только данную выбранную охранную или сервисную функцию. Уточните у Вашего мастера-установщика функцию, исполняемую выходом дополнительного канала системы.
a) Если данная сервисная функция запрограммирована - система автоматически запрет двери автомобиля через 7 секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты. Если одна из дверей была открыта или открыта и затем вновь закрыта в течение 7 секунд после включения зажигания – двери запираться не будут для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.
b) Если соответствующая функция запрограммирована при выключении зажигания, система также автоматически немедленно отопрет двери автомобиля.
При нажатии кнопки 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью при включенном зажигании - система будет запирать двери автомобиля.
При нажатии кнопки радиопередатчика при включенном зажигании - система будет отпирать двери автомобиля.
При нажатии кнопки вызова водителя на модуле антенны системы при включенной или выключенной охране – на дисплее передатчика с 2-сторонней связью 3 раза включатся все светодиодные индикаторы, а встроенный динамик передатчика подаст 5 коротких звуковых сигналов.
Каждый раз через 15 минут после постановки системы на охрану с помощью 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью или через 15 минут после автоматического включения режима охраны - автоматически включится специальный режим проверки наличия связи между системой и передатчиком с 2-сторонней связью.
Если система и радиопередатчик с 2-сторонней связью в этот момент находятся в пределах зоны связи, то встроенный динамик радиопередатчика подаст 5 звуковых сигналов и на дисплее радиопередатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор . Если связь отсутствует, то данные сигналы оповещения подаваться не будут.
Одновременное нажатие кнопки и кнопки 4-х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью включает ручной режим проверки наличия связи между системой передатчиком с 2-сторонней связью.
Если система и передатчик с 2-сторонней связью находятся в этот момент в пределах зоны связи, то встроенный динамик радиопередатчика подаст 5 звуковых сигналов и на дисплее радиопередатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор .
Если связь отсутствует, то данные сигналы оповещения подаваться не будут.
Вы можете выбрать один из следующих режимов оповещения при срабатывании системы – «Вибратор» или «Мелодия». Если выбран режим «Вибратор», то при срабатывании системы встроенный вибратор 4-х кнопочного передатчика с 2-сторонней связью включится 3 раза, если выбран режим «Мелодия», то при срабатывании системы встроенный динамик передатчика с 2-сторонней связью будет подавать мелодичный звуковой сигнал, соответствующий зоне охраны, вызвавшей срабатывание системы.
Для переключения режимов следует нажать одновременно кнопку и кнопку 4-х кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью и удерживать их на 3 секунды.
Подтверждающие сигналы: Включение режима «Вибратор» подтверждается двумя включениями встроенного вибратора радиопередатчика с 2-сторонней связью. Включение режима «Мелодия» подтверждается одним длинным звуковым сигналом встроенного динамика радиопередатчика.
Для включения режима энергосбережения: при выключенной охране нажмите одновременно и удерживайте на 2 секунды кнопку и кнопку 4-х кнопочного радиопередатчика с 2- сторонней связью.
Подтверждающие сигналы: встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, подтверждая начало 40-секундного отсчета времени перед включением режима энергосбережения. Через 40 секунд встроенный динамик радиопередатчика подаст понижающийся по тону звуковой сигнал, подтверждая включение режима.
Если в течение 40-секундного отсчета 4-х кнопочный радиопередатчик с 2-сторонней связью получит какой-либо сигнал от системы (сигнал подтверждения постановки на охрану с помощью другого передатчика системы, сигнал подтверждения автоматической постановки на охрану или автоматической повторной постановки на охрану и т.д.), то включение режима энергосбережения будет отменено и вместо этого радиопередатчик подаст сигналы подтверждения изменения состояния системы.
После включения, режим энергосбережения будет автоматически отключен при нажатии кнопки 3-х кнопочного радиопередатчика или 4-х кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью для постановки системы на охрану. Встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор .
Отключение режима энергосбережения производится нажатием и удерживанием на 2 секунды одновременно кнопки и кнопки радиопередатчика.
Подтверждающие сигналы: встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст повышающийся по тону звуковой сигнал.
Вы можете временно полностью отключить радиопередатчик с 2-сторонней связью. Для этого – нажмите и удерживайте в течение 5 секунд кнопку 4-х кнопочного радиопередатчика с 2-сторонней связью.
Подтверждающие сигналы: встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст понижающийся по тону звуковой сигнал, подтверждая отключение передатчика.
Отключение режима производится нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки радиопередатчика.
Подтверждающие сигналы: встроенный динамик радиопередатчика с 2-сторонней связью подаст повышающийся по тону звуковой сигнал.
Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы, это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков.
Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):
Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Один и тот же передатчик нельзя запрограммировать несколько раз.
Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 2 сигнала) после запоминания 4-го передатчика, при выключении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца.
№ | Функция | Заводская установка |
---|---|---|
1 | Автоматическое (пассивное) включение охраны | Включена |
2 | Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны | Выключена |
3 | Автоматическое запирание дверей при включении зажигания | Выключена |
4 | Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания | Включена |
5 | Сигналы подтверждения сирены | Включена |
6 | Автоматический перезапуск системы | Включена |
7 | Автоматический перезапуск системы с запиранием дверей | Выключена |
8 | Режим иммобилайзера | Выключена |
9 | Функция защиты от ложных срабатываний | Выключена |
10 | Задержка включения охраны на 30 секунд *** | Выключена |
11 | Программирование функции Розового провода системы ***:
| Дополнительный канал системы |
12 | 3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей *** | Выключена |
Некоторые функции, помеченные ***, должны программироваться только квалифицированным установщиком при установке системы. Этими функциями являются:
Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. На многих современных автомобилях внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет “считать”, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, функция № 6 должна быть включена, и тогда система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.
Обратите внимание на то, что если эта функция включена и если одна из дверей была открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны передатчиком, система НЕ СМОЖЕТ указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не возьмет ее под охрану до тех пор, пока все двери не будут закрыты.
Функция Розового провода системы (выход дополнительного радиоуправляемого канала) может быть изменена при помощи программирования.
Заводская установка данной функции – Розовый провод системы используется как отрицательный импульсный выход дополнительного радиоуправляемого канала и будет замыкаться на «массу» при нажатии и удерживании на 3 секунды кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.
Вы можете также запрограммировать Розовый провод как:
Внимание: если Розовый провод не используется как выход дополнительного радиоуправляемого канала системы, данный выход более не будет активизироваться нажатием и удерживанием кнопки радиопередатчика.
Внимание: Данная функция должна программироваться только квалифицированным мастером-установщиком при установке системы.
Фабричная установка функции № 12 - 1 сек. Для установки длительности импульса для управления замками дверей 4 сек. (необходимо при установке системы на автомобили Mercedes-Benz или Audi выпуска до 1989 г.) разрежьте петлю Красного провода на основном блоке системы.
Пример: для программирования функции № 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1, 2 и 3 сигнала после каждого нажатия кнопки Valet.
Примечание 1: Если Вы нажмете кнопочный выключатель Valet более 11 раз – система перейдет к программированию функции № 1.
Примечание 2: Функция № 11 позволяет 3 варианта программирования.
a) Для программирования Розового провода как «выход дополнительного канала системы» - нажмите и отпустите кнопку радиопередатчика. Сирена подаст 1 сигнал.
b) Для программирования Розового провода как «выход для управления внутрисалонным освещением» - нажмите и отпустите кнопку радиопередатчика. Сирена подаст 2 сигнала.
c) Для программирования Розового провода как «отрицательный выход при включенном режиме охраны» для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя - нажмите и отпустите кнопку радиопередатчика 2 раза. Сирена подаст 3 сигнала.
Для включения функции № 3 и выключения функции № 5:
Провод | Подсоединение |
---|---|
КРАСНЫЙ | К +12В |
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ | К +12В на замке зажигания |
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ | (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н.З. реле блокировки (см. схему) |
РОЗОВЫЙ | Выход дополнительного канала (-) |
ЗЕЛЕНЫЙ | К (-) триггеру капота/багажника |
КОРИЧНЕВЫЙ | К (-) триггеру двери |
СИНИЙ | К (+) триггеру двери |
ЧЕРНЫЙ | К «массе» |
Провод | Подсоединение |
---|---|
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К +12В |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К указателям поворота (+) |
КРАСНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.Р. |
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Отпирание, общий |
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ | Отпирание, Н.З. |
ЖЕЛТЫЙ | Запирание, Н.Р. |
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | Запирание, общий |
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ | Запирание, Н.З. |
Разъем | Подсоединение |
---|---|
4-контактный Белый | Разъем для подключения внешнего модуля антенны |
2-контактный Красный | Светодиодный Индикатор (СИД) |
2-контактный Синий | Переключатель Valet |
4-контактный Белый (рядом с контактами встроенного реле блокировки) | Датчик удара |
Вход зоны предупреждения (-)
Вход основной зоны (-)
Питание +12В
Питание - «масса» при включенном режиме охраны
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто») – Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение «Unlock» («Открыто»).
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 12)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Примечание: Данная схема может также использоваться для подключения Розового провода (см. программирование функций Розового провода)
1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
3. Рекомендуемая схема подключения ЗЕЛЕНОГО провода системы (“отрицательный триггер капота/багажника”) к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115: