Автомобильная сигнализация KGB VS 300 инструкция по установкеVS-300ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕВВЕДЕНИЕ :Автомобильная охранная система KGB VS-300 разработана таким образом , чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет . Тем не менее , надежность работы системы во многом зависит от того , насколько правильно и качественно была произведена установка . ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ :Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать вольтметр для проверки электрических цепей автомобиля . Использование тестовой лампочки может привести к повреждению бортового компьютера автомобиля и /или к раскрыванию подушек безопасности . Всегда отсоединяйте аккумулятор автомобиля перед тем , как производить электрические подсоединения . До того , как сверлить отверстия в панели приборов , проверьте , нет ли в этом месте за панелью жгутов проводов или каких-либо иных компонентов автомобиля , которые могут быть случайно повреждены . Используйте различные типы коннекторов для соединения проводов . Скручивание проводов или использование изоленты для фиксации соединения может нарушить правильную работу системы . Мы также рекомендуем пропаивать соединения проводов в цепях , где ток превышает 10 А . Прокладывайте провода под ковриками салона или за панелями автомобиля для того , чтобы предохранить их от случайных повреждений . Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед тем , как устанавливать систему . Мы рекомендуем устанавливать систему только квалифицированным специалистам , имеющим соответствующий опыт работы по установке автомобильных охранных систем . ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫУСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИРЕНЫ :
УСТАНОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА СИСТЕМЫ :
ВНИМАНИЕ :
УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРАСветодиодный индикатор системы (СИД ) устанавливается на видном месте (например , на приборной панели ). Проверьте , имеется ли достаточно места за панелью (не менее 2 см ) для установки светодиода и прокладывания проводов . Просверлите в панели отверстие диаметром 8 мм и проложите через него провода от светодиода к центральному блоку системы . После этого , вставьте светодиод в отверстие . УСТАНОВКА КНОПОЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ "VALET"Установите кнопочный переключатель Valet в скрытом , но достаточно легко доступном для водителя месте . Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм . Закрепите переключатель в отверстии и проложите провода от него к центральному блоку системы . УСТАНОВКА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ КАПОТА И БАГАЖНИКАКонцевые выключатели капота и багажника должны устанавливаться в местах наибольшего прилегания капота и багажника к кузову автомобиля на плоской металлической заземленной поверхности . Для защиты капота используйте прилагаемый концевой выключатель с регулируемой высотой . Просверлите отверстие диаметром 7 мм для установки концевого выключателя и убедитесь , что он упирается в крышку капота , когда она закрыта . Для защиты багажника используйте стандартный концевой выключатель . Просверлите отверстие диаметром 6.5 мм и используйте 11 мм гнездо для установки концевого выключателя . Обратите внимание на то , чтобы после установки оставался достаточный ход концевого выключателя . В случае если в автомобиле имеется внутреннее освещение багажника или подкапотного пространства , достаточно подсоединиться к проводу , идущему от штатного концевого выключателя к лампочке (через диод ). ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫВНИМАНИЕ :
ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ1 . СИНИЙ ПРОВОД - отрицательный триггер капота /багажникаК СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника . Замыкание СИНЕГО провода на "массу" при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы . 2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД - положительный триггер двериЭтот провод используется в том случае , если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей положительной полярности . Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от концевого выключателя двери , на котором появляется напряжение +1 2 В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ ). ВНИМАНИЕ : Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод , если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См . ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже ). 3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД - +1 2 В от замка зажиганияПодсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу , идущему от замка зажигания , на котором появляется напряжение +1 2 В при включении зажигания , когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ ." (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0 В , когда ключ зажигания находится в любом другом положении . 4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД - отрицательный триггер двериЭтот провод используется в том случае , если автомобиль оборудован системой концевых выключателей дверей отрицательной полярности . Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя двери , на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери . ВНИМАНИЕ : Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод , если концевые выключатели дверей положительной полярности (См . ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше ). 5. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД - блокировка стартера или зажигания Н .Р . релеОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стартера или зажигания и заземлен при выключенном режиме охраны . Максимальный ток нагрузки - 500 мА . Ниже описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера . Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту № 86 прилагаемого реле как показано на схеме . Подсоедините клемму № 85 реле к проводу от замка зажигания , на который поступает напряжение +1 2 В , когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК" (CRANK), и присутствует напряжение 0 В , когда ключ зажигания находится в любом ином положении . Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания , идущий к соленоиду стартера автомобиля , и подсоедините ту часть перерезанного провода , которая идет от замка зажигания , к клемме № 30 реле . Подсоедините другую часть перерезанного провода к контакту № 87 реле . Примечание : Обратите внимание на то , что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель , таким образом , реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя . 6. БЕЛЫЙ ПРОВОД - выход для управления освещением салона автомобиляБЕЛЫЙ провод системы замыкается на "массу", включая освещение салона автомобиля , в следующих случаях :
Максимальный ток нагрузки - 200 мА . Для подключения этой цепи необходимо использовать дополнительное реле (мин . 1 0 А ) как показано на схемах выше . ВНИМАНИЕ : Обязательно 7. СЕРЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход 2-го канала (дистанционное отпирание багажника )A) СЕРЫЙ провод системы замыкается на "массу" при нажатии и удерживании кнопки 2 передатчика в течение 2 секунд . Максимальный ток нагрузки - 200 мА . В большинстве случае он используется для дистанционного управления электрическим замком багажника . Если автомобиль оборудован электрическим замком багажника , подсоедините СЕРЫЙ провод как показано на схеме ниже , используя дополнительное реле . B) Сигнал , подаваемый на СЕРЫЙ провод системы , может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/4) как :
8. РОЗОВЫЙ ПРОВОД - выход 3-го канала /выход для управления клаксоном /выход для управления пейджеромРОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/5):
A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход 3-го канала системы" (заводская установка функции № 2/5), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки 3 передатчика (или кнопок 1 и 3 одновременно при использовании передатчика с 2-кнопочной конфигурацией кнопок ). При этом , сигнал , подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы , может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 2/6) как :
Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (дистанционным запуском двигателя , модулем управления стеклоподъемниками и т .д .). Максимальный ток нагрузки - 200 мА . Необходимо использовать дополнительное реле , как показано на схеме ниже : B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика . Вместо этого , РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы . Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера . В том случае , если пейджер управляется положительным триггером , используйте дополнительное реле , как показано на схеме ниже . C) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления клаксоном автомобиля", этот провод более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика . Вместо этого , РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на массу при подаче звуковых сигналов подтверждения , при срабатывании системы , при включении режимов "Паника" или Anti-CarJacking. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к цепи управления клаксоном автомобиля , используя дополнительное реле . 9. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - отрицательный выход для отпирания всех дверей / отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З . реле / отрицательный выход для управления пейджеромКОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/7):
Максимальный ток нагрузки - 200 мА . В большинстве случаев необходимо будет использовать дополнительное реле . А ) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для отпирания всех дверей" (заводская установка функции № 2/7), этот провод будет замыкаться на "массу" при нажатии кнопки снятия системы с охраны (кнопки 1 передатчика или кнопки 2 передатчика ) в течение 3 секунд после снятия системы с охраны . Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны - при снятии системы с охраны будет только отпираться дверь водителя , а при повторном нажатии в течение 3 секунд кнопки снятия системы с охраны - будут отпираться все остальные двери автомобиля . Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема только к электроприводу , установленному в двери водителя . Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод (используя , при необходимости , дополнительные реле ) к проводам отпирания всех остальных дверей ВНИМАНИЕ : Данная функция не может быть реализована в том случае , если установлена функция "центрального замка" (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери водителя ). B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н .З . реле", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика . Вместо этого , КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу каждый раз при постановке системы на охрану . Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле . Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания , на который поступает напряжение +12 В , когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0 В , когда ключ зажигания находится в любом ином положении . Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания , идущий к соленоиду стартера автомобиля , и подсоедините ту часть обрезанного провода , которая идет от замка зажигания , к контакту № 87 А реле . Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле . C) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как "отрицательный выход для управления пейджером", этот провод также более не будет замыкаться на массу при нажатии кнопки передатчика . Вместо этого , КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы . См . подсоединение выше (РОЗОВЫЙ провод ). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 5-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ1 . КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 12 В от аккумулятора или "масса"КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12 В через предохранитель 10 А вместе с КРАСНЫМ проводом системы . Данный провод подает питание на встроенные реле управления габаритными огнями и определяет полярность сигнала , подаваемого на БЕЛЫЙ провод системы . Если цепь управления габаритными огнями автомобиля отрицательной полярности - отсоедините КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод с предохранителем от КРАСНОГО провода системы и подсоедините его к "массе". 2. БЕЛЫЙ ПРОВОД - к габаритным огням автомобиля (+ 12 В или "масса ").При срабатывании системы , включении режима "Паника" или Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения постановки или снятия системы с охраны , а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если данная функция запрограммирована ) на БЕЛЫЙ провод системы подается напряжение , к которому подключен КРАСНЫЙ /БЕЛЫЙ провод (+1 2 В или "масса"). 3. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД - масса .Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора . 4. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД - положительный выход на сиренуНа этот провод подается питание +12 В при подаче сигналов подтверждения , при срабатывании системы , включении режима "Паника" и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки - 2 А . Подсоедините Красный провод дополнительной сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы , а Черный провод сирены подсоедините к "массе". При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой подключения сирены . 5. КРАСНЫЙ ПРОВОД - постоянное питание + 1 2 В от аккумулятораПодсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме "+" аккумулятора через предохранитель 3 А . ДВА 4-КОНТАКТНЫХ БЕЛЫХ РАЗЪЕМА - подключение датчиков системыРасположение и функции контактов в разъемах показано ниже и также на общей схеме подключения разъемов системы . Контакт 1 : при включенном режиме охраны , подача на этот контакт отрицательного импульса включит режим предупреждения (длинный отпугивающий сигнал сирены ). Контакт 2: при включенном режиме охраны подача на этот контакт отрицательного сигнала немедленно включит режим тревоги . Контакт 3: на этот контакт подается масса при включенном режиме охраны , для питания датчика . Контакт 4: на этот контакт подается постоянное напряжение +12 В для питания датчика . Если этот провод будет замкнут на землю , это может привести к повреждению системы . 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ - подключение переключателя ValetПроложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Синему разъему блока . 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - подключение светодиодного индикатора (СИДа )Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому разъему блока . 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙРеле запирания : ЗЕЛЕНЫЙ /КРАСНЫЙ провод - нормально замкнутый контакт (87 а ) Реле отпирания : СИНИЙ /БЕЛЫЙ провод - общий контакт (30) Для установки системы на автомобили с различными системами центрального замка или на автомобили без штатный электроприводов воспользуйтесь схемами , приведенными ниже . При установке системы на автомобили с вакуумной системой центрального замка (автомобили Мерседес-Бец и Ауди ) найдите провод управления замками в дверной панели . Используя вольтметр , замкнутый на массу , убедитесь , что на правильном проводе присутствует напряжение +12 В при открытых дверях . Закройте двери - вольтметр должен показать 0 В . Подсоедините вольтметр к +12 В - вольтметр должен показать +12 В . Перережьте этот провод и выполните подсоединение , как показано на соответствующей схеме . ВНИМАНИЕ : Запрограммируйте длительность импульса , подаваемого на замки дверей , на 3 сек . 2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ - РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА"Если произведены соответствующие подключения , система будет также выполнять функции центрального замка . При ручном запирании замка двери водителя , все остальные двери будут также автоматически запираться и при ручном отпирании замка двери водителя все остальные двери будут также автоматически отпираться . Зеленый провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка , на котором появляется масса при отпирании . При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс отпирания (когда система снята с охраны ) В режиме охраны данный провод является зоной охраны (показываемой СИДом сериями из 1 вспышки через паузу ) поскольку замыкание этого провода на массу будет только вызывать срабатывание системы (импульса на отпирание остальных дверей не будет ). Синий провод 2-контактного разъема подсоединяется к проводу 5-проводного замка , на котором появляется масса при запирании . При замыкании этого провода на массу система будет подавать импульс запирания (когда система снята с охраны ). ВНИМАНИЕ : Обратите внимание на то , что подключение данной функции делает невозможной реализацию функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны . АНТЕННА СИСТЕМЫТонкий Черный провод на основном блоке системы - это провод антенны . ВНИМАНИЕ : Провод антенны ни к чему не подключайте , не укорачивайте и не наращивайте ! Место расположения антенны играет важную роль для правильной работы системы . Для обеспечения оптимальной дальности действия передатчиков убедитесь , что антенна не скручена , вытянута в длину мин . на 15 см . и максимально удалена от металлических частей и жгутов проводки . ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ :Максимум возможно запрограммировать 4 передатчика . Возможно 2 варианта программирования передатчиков - 1-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 передатчика используется как для постановки на охрану , так и для снятия с охраны ) или 2-кнопочная конфигурация (Кнопка 1 используется только для постановки на охрану , Кнопка 2 - используется только для снятия с охраны ). 1 . ВХОД В РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ
Примечание :
3. ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВВыход из режима программирования передатчиков произойдет автоматически в том случае , если :
Выход из режима программирования передатчиков подтверждается 3 длинными сигналами сирены . ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА1-кнопочная конфигурация передатчика :
* Если данная функция установлена. 2-кнопочная конфигурация передатчика :
* Если данная функция установлена ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :Система KGB VS-300 позволяет запрограммировать 17 различных функций . Для удобства эти функции распределены на 2 меню (или 2 этапа программирования ), причем Вы можете получить доступ к программированию функций , составляющих 2-е меню , в любой момент и даже без предварительного программирования функций 1-го меню . 1 . Для входа в режим программирования функций системы :
2. Программирование функций
Пример : для выбора функции № 2 нажмите кнопку Valet 1 раз , сирена подаст 1 сигнал , СИД будет мигать 1 раз через паузу , затем нажмите кнопку Valet 2-й раз , сирена подаст 2 сигнала и СИД будет мигать 2 раза через паузу .
3. Выход из режима программирования функций :Выход из режима программирования функций системы произойдет в следующих случаях :
Система выйдет из режима программирования и сирена подаст 3 длинных сигнала . ТАБЛИЦА 1-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом )
ТАБЛИЦА 2-ГО МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ :(заводские установки программируемых функций выделены жирным шрифтом )
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ1/1 ) Сигналы подтверждения сирены .В зависимости от состояния этой функции , сирена либо будет , либо не будет подавать сигналы подтверждения при постановке и снятии системы с охраны . Данная функция не влияет на работу 3 и 4 предупреждающих сигналов сирены , которые будут подаваться в любом случае , так как они информируют о специфических состояниях системы . 1/2) Активная /Пассивная постановка на охрануЕсли включена пассивная постановка на охрану , система будет вставать на охрану либо при нажатии кнопки 1 передатчика , либо автоматически через 30 секунд после выключения зажигания , открывания и закрывания последней двери . Если включена только активная постановка на охрану - система будет вставать на охрану oieuei при нажатии кнопки 1 передатчика . 1/3) Пассивная постановка с запиранием дверейВ зависимости от состояния этой функции , пассивная постановка на охрану будет происходить либо с запиранием дверей , либо без . Примечание : для работы этой функции должна быть включена функция пассивной постановки на охрану (функция 1/2 должна быть выключена ). 1/4) Автоматическая повторная постановка на охрануЕсли эта функция включена , то через 60 секунд после снятия системы с охраны система вновь автоматически встанет на охрану , если за это время не была открыта одна из дверей или не было включено зажигание . Эта функция защищает от случайного снятия системы с охраны . 1/5) Запирание дверей при включении зажиганияЕсли эта функция включена , электрические дверные замки будут автоматически закрываться через 2 секунды после включения зажигания . При этом если одна из дверей не закрыта , замки автоматически закрываться не будут . 1/6) Отпирание дверей при выключении зажиганияЕсли эта функция включена , электрические дверные замки будут автоматически открываться немедленно после выключения зажигания . При этом если одна из дверей не закрыта , замки автоматически открываться не будут. 1/7) Функция Anti-CarJackingДанная функция позволяет использовать режим Anti-CarJacking, активизируемый нажатием и удерживанием кнопки 1 и кнопки 2 передатчика одновременно в течение 2 секунд при включенном зажигании . 1/8) Отключение зон датчика после 5/3 срабатыванийВы можете использовать данную программируемую функцию для того , чтобы свести к минимуму возможные ложные или случайные срабатывания датчиков системы . Обратите внимание на то , что данная функция никоим образом не влияет на работу остальных зон охраны системы . Если данная функция включена
1/9) Отключение системы с помощью переключателя Valet/с помощью персонального кодаДанная функция определяет процедуру аварийного отключения системы - либо с помощью кнопочного переключателя Valet, либо с помощью программируемого пользователем персонального кода . Персональный код отключения системы также необходим для отключения режим Anti-CarJacking после его срабатывания . 1/10) Система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганиемЕсли данная функция включена - система может быть поставлена на охрану с включенным зажиганием . В этом случае , система также автоматически временно отключит входы датчиков и не включит цепи блокировки двигателя . В то же время , триггеры дверей , капота и багажника останутся под охраной . Если система сработает от входа триггера дверей , капота или багажника - двигатель будет немедленно заблокирован и система перейдет в стандартный режим тревоги . После окончания режима тревоги система перезапустится в стандартный режим охраны . 2/1 ) Режим работы габаритных огней при снятии системы с охраныВ зависимости от состояния этой функции габаритные огни будут либо мигать 2 раза после снятия системы с охраны , либо будут мигать 2 раза и затем включаться на 30 секунд (или до момента включения зажигания , если это произойдет раньше ). 2/2) Длительность импульсов запирания /отпирания замков дверейДанная функция позволяет запрограммировать различные варианты импульсов запирания /отпирания замков дверей , что может быть необходимо при установке системы на различные модели автомобилей . Вы можете запрограммировать длительность импульса запирания и отпирания 0.9 с .; длительность импульса запирания и отпирания 3.5 с ., либо длительность импульса запирания 0.9 с . и двойной (1-секундный ) импульс отпирания . 2/3) 3-х или 30-секундная задержка включения триггера двери при постановке на охрануДанная функция может быть необходима при установке системы на некоторые современные модели автомобилей , оборудованные штатной задержкой выключения освещения салона после закрывания дверей ("вежливой подсветкой"). Для установки системы на такие автомобили выключите данную функцию . Система будет брать под охрану через 3 секунды после сигналов подтверждения все цепи , кроме цепи триггера дверей , а цепь триггера дверей будет взята под охрану через 30 секунд после сигналов подтверждения . 2/4) Выбор типа сигнала выхода канала 2 системыДанная функция позволяет запрограммировать выход канала 2 системы как :
2/5) Функция Розового провода системы (канал 3)Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Розового провода системы :
2/6) Выбор типа сигнала выхода канала 3 системыДанная функция позволяет запрограммировать выход канала 3 системы как :
2/7) Функция Коричневого провода системы (2-й импульс отпирания /отпирание всех дверей )Данная функция позволяет запрограммировать желаемую функцию Коричневого провода системы :
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ :Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число от 1 до 1 0 (по числу миганий светодиода ). Заводской код - число 9. Для программирования нового персонального кода отключения системы (например "5"):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ УСТАНОВОК ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫВы можете воспользоваться данной функцией для того , чтобы восстановить заводские установки всех 17 программируемых функций системы.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙНе получается запрограммировать коды передатчиков согласно инструкцииВозможные причины :
После устранения возможных причин неисправности , повторите процедуру программирования кодов передатчиков . СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ.СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО 9-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМАСХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ 5-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА.Режим мигания СИД :
*** - если данная функция подключена . Сигналы подтверждения сирены :
Сигналы габаритных огней :
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |