Автомобильная сигнализация Шерхан 6 руководство по установкеMAGICAR 6РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕНАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 6Система SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. СПИСОК ФУНКЦИЙФункции брелока-коммуникатора
Функции процессорного блока
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫВиды тревожного сигнала
Влияние на основное и дополнительное электрооборудование автомобиля
Способы управления
Защита электрических цепей
Сферы защиты
Прочие параметры
Элементы питания
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока. ВНИМАНИЕ! Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬ
ВНИМАНИЕ! При несоблюдении мер предосторожности производитель не несёт ответственности за возможные последствия (повреждение автомобиля, нарушение работы штатного электрооборудования и т.п.) УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВУстановка процессорного блокаВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока (см. стр. 33). ВНИМАНИЕ! Так как корпус блока не герметичен, не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке. Избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. Установка антенного блокаАнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла в салоне автомобиля. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля. При прокладке провода от антенного блока к процессорному блоку следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки:
Установка датчика вызоваДатчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла внутри автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. При выборе места установки недопустимо касание корпусом датчика пластиковых панелей и кузова, для уменьшения вероятности ложных срабатываний. При прокладке провода от датчика вызова к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор стремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Установка сиреныДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Предупредите пользователя системы, что при мойке автомобиля необходимо защищать сирену от прямого попадания струй воды высокого давления. Установка датчиков капота и багажникаДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля. Установка датчика удараВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. В комплекте системы может поставляться один из двух вариантов датчика. Вариант 1: двухуровневый датчик с пропорциональной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности обеих зон происходит одним регулятором. Зона тревоги датчика всегда имеет чувствительность ниже на 30 %, чем зона предупреждения (независимо от настройки чувствительности). Для уменьшения чувствительности датчика поверните его регулятор влево. Ручка регулировки имеет маркировку от положения OFF (датчик выключен) до положения 10 (максимальная чувствительность). Этот датчик рекомендуется устанавливать на жёсткую поверхность. Вариант 2: двухуровневый датчик с раздельной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности каждой из зон может производиться индивидуальным регулятором. Чувствительность зоны предупреждения устанавливается регулятором с надписью "1st.". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Чувствительность зоны тревоги устанавливается регулятором с надписью "2nd.". Минимальная чувствительность - в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью "MIN". Максимальная чувствительность - в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью "MAX". Этот датчик менее зависим от места установки. Необходимо руководствоваться правилами, указанными в главе "Меры предосторожности при монтаже системы на автомобиль" (см. стр. 10 "Инструкции по установке"). Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от датчика удара к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Установка дополнительного датчикаВыберите место в соответствии с назначением датчика и рекомендациями производителя датчика. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки, если она может потребоваться. Покажите пользователю место установки датчика удара и объясните способ регулировки его чувствительности. При прокладке провода от дополнительного датчика к процессорному блоку сигнализации следите за тем, чтобы не передавить провод панелями или фиксаторами обивки. Порядок подключения контактов дополнительного датчика к разъёму CN9 указан на схеме подключения (см. стр. 16-17). Активным уровнем для срабатывания системы от дополнительного датчика является потенциал массы. В комплект поставки входит отрезок кабеля с разъёмом соответствующего образца. При подключении строго следуйте мерам предосторожности. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВСхема 1 8-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 11. Чёрный провод: МАССАПодключите чёрный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах подсоединения к массе штатной проводки автомобиля. 2. Серый/белый провод: вход, контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника (10А)Этот провод обеспечивает питание для линии управления замком багажника. Это контакт №87 внутреннего реле управления замком багажника. Подключите серый/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 10 А. 3. Серый провод: выход на электропривод замка багажника, контакт №30 внутреннего реле управления замком багажникаЭтот провод подключается к электроприводу управления замком багажника. Сигнал на этом проводе может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от подключения серого/белого провода. Это контакт №30 внутреннего реле управления замком багажника. Схема 2 Подключите серый провод к электроприводу замка багажника или кнопке отпирания багажника из салона автомобиля. Длительность сигнала зависит от значения программируемой функции 2-3 (см. стр. 44, 46). Заводское значение 0,5 сек. 4. Коричневый провод: (+12В, 2А) выход на сиренуДанный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Работа этого выхода программируется функцией 2-1 (см. стр. 44-45) и одновременным нажатием на 0,5 сек. кнопок 1+2 брелока. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Провод защищён от замыкания на массу встроенной электронной защитой. Подключение к неавтономной сирене (поставляется в комплекте):
Подключение к автономной сирене (не входит в комплект):
5. Фиолетовый провод: импульсный выход 1 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №30 внутреннего релеЭтот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота налево. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже) 6. Фиолетовый провод: импульсный выход 2 на аварийную сигнализацию (7,5 А), контакт №30 внутреннего релеЭтот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В или МАССА при включении указателя поворота направо. Полярность сигнала на этом проводе зависит от точки подключения красного/белого провода этого разъёма (см. ниже) 7. Красный/белый провод: вход, контакты №87 внутренних реле управления аварийной сигнализацией (15 А)Этот провод обеспечивает питание для линий управления аварийной сигнализацией. Это контакты №87 двух внутренних реле управления аварийной сигнализацией. Подключите красный/белый провод к массе или питанию. Точка присоединения этого провода к питанию должна быть защищена предохранителем на ток не более 15 А. 8. Красный провод: (+12В, 5 А) постоянного тока от аккумулятораЭтот провод подает питание на процессорный блок, датчики, модуль радиоканала. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN 2Данный разъём предназначен для управления модулем центрального замка автомобиля или непосредственно электроприводами замков дверей. К выводам данного разъёма подключены контакты двух силовых встроенных реле управления центральным замком. Возможные схемы подключения приведены на стр. 21-24.
Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 10-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN 31. Зелёный провод: (+) вход датчика включения зажиганияЭтот провод служит для программирования брелоков, аварийного отключения системы и входа в режим VALET, а также как тревожный вход в режиме охраны. Подключите зелёный провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON (вкл.) и не пропадать при вращении стартера (см. схему 1, стр. 16-17). 2. Серый/чёрный провод: отрицательный датчик капота/ багажникаКогда система стоит в режиме охраны, замыкание серого/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним серый/чёрный провод. Возможно подключение серого/чёрного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 9, стр. 25). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1 А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа IN4000-IN4007 или российские аналоги КД243 (А-Ж). Схема 9 3. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огнейЭтот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда. Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна. 4. Оранжевый/чёрный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огнейВсе функции оранжевого провода. Подключите оранжевый/чёрный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый/чёрный провод, если эта функция не нужна. 5. Красный провод: положительный датчик двериКогда система стоит в режиме охраны, замыкание красного провода на +12В вызовет мгновенный переход охранной системы в режим тревоги. Подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля или к лампе освещения салона (см. схемы 10-13, стр. 27-29). При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 1-1 (см. стр. 36-37). 6. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двериВсе функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, необходимо выбрать одно из значений программируемой функции 1-1 (см. стр. 36-37). Схема 10 Схема 11 Схема 12 7. Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) для управления включением салонного светаЭтот провод служит для управления дополнительным реле включения салонного света. При снятии системы с охраны на данном проводе появляется сигнал низкого уровня (-250 мА) на 60 секунд. Сигнал на данном проводе пропадёт сразу при автоматическом запирании электрозамков дверей и (или) при включении зажигания и (или) постановке системы в режим охраны. Реле включения салонного света следует подсоединять непосредственно к проводу лампы освещения салона, после точки подключения датчика дверей. Если не выполнить это требование, то после случайного снятия системы с охраны, когда не открывались двери, система не будет автоматически возвращаться в режим охраны. Также ошибки подключения могут приводить и к другим неточностям в работе охранной системы. При подключении руководствуйтесь схемой 13, стр. 29. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. Схема 13 8. Голубой провод: отрицательный выход (-250мА) для управления отпиранием электрозамков всех дверейЭтот провод служит для управления дополнительным реле отпирания электрозамков пассажирских дверей. Этот выход используется только при включении программируемой функции 1-8. На этом выходе появится сигнал низкого уровня (-250 мА) на время определённое значением программируемой функции 1-3 (0,8 или 4 секунды) при повторном нажатии кнопки 2 брелока в течение 4-х секунд после снятия системы с охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 6, стр. 23. Для реализации этой функции может потребоваться вмешательство в схему штатной автомобильной системы управления центральным замком. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 9. Синий/белый провод: отрицательный выход (-250мА) управления НЗ (Нормально Замкнутым) реле блокировки зажигания или стартераЭтот провод служит для управления НЗ реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с режима охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. 16-17. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 10. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (Нормально Разомкнутым) реле блокировки зажигания или стартераЭтот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с режима охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 1, стр. 16-17. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87 контакты дополнительного реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN4Подключите к данному разъёму датчик температуры. Датчик температуры входит в комплект поставки. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN5Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN5. Датчик удара входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от датчика удараОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. 2. Красный провод: (+12В) питание датчика удараНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара. 3. Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от датчика удараОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. 4. Чёрный провод: МАССА на датчик удараСигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика удара. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN6Проложите провода с 4-контактным разъёмом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN6. Датчик вызова входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: (-) выход на СИД датчика вызова2. Красный провод: (+) выход на СИД датчика вызоваНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова. 3. Белый провод: вход сигнала от датчика вызова4. Чёрный провод: МАССА на датчик вызоваНа этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме датчика вызова. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN7Проложите провода с 4-контактным разъёмом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN 7. Данный разъём служит для подключения антенного блока или программатора функций. 1. Чёрный провод: МАССА на антенный блокНа этом проводе постоянно присутствует МАССА. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока. 2. Красный провод: (+12В) питание антенного блокаНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме антенного блока. 3. Белый провод: цифровой выход линии передачи данных4. Жёлтый провод: цифровой вход линии приема данных2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN81. Жёлтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительного канала 2Данный выход работает при любом состоянии системы, в режиме охраны и в режиме "снято с охраны". Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов работы. Режимы работы данного канала определяются программируемой функцией 2-5 и 2-7 (см. стр. 45,47-49). Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите жёлтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 2. Жёлтый провод: отрицательный выход (-250мА) дополнительного канала 1Данный выход работает при любом состоянии системы, в режиме охраны и в режиме "снято с охраны". Работа данного выхода программируется и может иметь несколько режимов работы. Режимы работы данного канала определяются программируемой функцией 2-4 и 2-6 (см. стр. 44-45, 47-48). Это транзисторный слаботочный (-250мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите жёлтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 4-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ CN9Проложите провода от дополнительного датчика к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъёму CN9. Дополнительный датчик не входит в комплект поставки. 1. Жёлтый провод: вход сигнала зоны предупреждения от дополнительного датчикаОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. 2. Красный провод: (+12В) питание дополнительного датчикаНа этом проводе постоянно присутствует напряжение +12В. Этот провод защищён предохранителем питания процессорного блока F1. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика. 3.Белый провод: вход сигнала зоны тревоги от дополнительного датчикаОтрицательный импульс на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. 4.Чёрный провод: МАССА на дополнительный датчикСигнал низкого уровня на этом выходе появится при постанове системы в режим охраны. Не подключайте к этому проводу ничего, кроме дополнительного датчика. ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВПодготовка к работе брелока-коммуникатораПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъёмной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе. Методика программирования брелоковСистема может запомнить коды трех брелоков. Для начала программирования система должна быть снята с режима охраны с помощью брелока или аварийно с помощью замка зажигания PIN1, или с помощью датчика вызова PIN2. Также на записываемом брелоке должна быть выключена функция "Свободные руки". Для программирования новых брелоков выполните четыре шага:
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4-х сек. после записи кода последнего брелока. Последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования кодов брелоков. Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКАДля начала программирования система должна быть снята с режима охраны, а также на брелоке должна быть выключена функция "Свободные руки". Программирование функций системы с помощью брелока состоит из четырех шагов:
Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены или аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №1 [кнопка (I+II) длительное нажатие]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №1:Программируемая функция 1-1: "Задержка принятия под охрану датчиков дверей"Эта функция позволяет упростить процесс установки системы на многих современных автомобилях, т.к. теперь Вы можете подключать сигнализацию не к датчикам дверей, а к лампе салонного освещения. Большинство автомобилей имеют устройство плавного гашения света в салоне после закрытия двери или запирания центрального замка. И система учитывает это при таком способе подключения. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Примечание: Пассивная постановка на охрану и REARM невозможны при неисправном датчике двери. Отсчёт пассивной постановки начинается после того, как свет в салоне погаснет (датчик восстановит свою работу) Значение 1 (0 сек.) Если выбрано первое значение, то система проверяет состояние датчиков дверей сразу при постановке на охрану. Если двери открыты, то система подаст серию из пяти коротких сигналов сирены, на дисплее брелока-коммуникатора начнёт светиться символ открытой двери и система встанет в режим охраны с отключением датчиков дверей. Датчик дверей в последствии будет принят под охрану, когда он восстановит свою работоспособность. Значение 2 или 3 (5 или 45 сек.) - при выборе одного из этих значений программируемой функции 1-1 система не проверяет состояние датчиков дверей при постановке в режим охраны в течение указанного времени (5 или 45 сек). Если по прошествии этого времени дверь осталась открытой, то система перейдёт в режим тревоги. Если дверь открыта длительное время, то система по прошествии 8-ми циклов тревоги (4 мин. 8 сек.) отключит датчик как неисправный. Примечание: Если у Вас в процессе эксплуатации автомобиля вышел из строя датчик двери (постоянно замкнут), то до приезда на сервисную станцию выберите значение 1 или 4 данной программируемой функции. Значение 4 (автоматически, как только погаснет салонный свет) - при выборе этого значения программируемой функции 1-1 при постановке на охрану система проверяет состояние датчиков дверей. Датчики принимаются под охрану, как только погаснет свет в салоне независимо от времени гашения света. ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется выбирать четвёртое значение этой функции, если Вы можете использовать любое из первых трёх. При выборе четвёртого значения, в том случае, если датчик двери будет неисправен или пользователь забудет закрыть дверь, датчики дверей не будут приняты на охрану, и пользователь об этом не будет предупреждён. Программируемая функция 1-2: "Предупреждение об открытой двери"Эта функция позволяет избежать аварийной ситуации при посадке и высадке пассажиров, а также в том случае, если неплотно закрыта какая-либо дверь автомобиля во время движения. Когда функция включена, то при включенном зажигании в случае открытия двери система включает мигание аварийной сигнализации автоматически. Если дверь остаётся открытой, то мигание аварийной сигнализации прекратится по прошествии 2 минут. Мигание прекратится немедленно, как только будет закрыта дверь или выключено зажигание. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 1-3: "Длительность импульсов управления центральным замком"Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления центральным замком (сигналы на разъёме CN2). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, время 4 сек. (второе значение функции) требуется для управления компрессором электропневматической системы центрального замка автомобилей VW, MERCEDES, AUDI. Увеличение импульса запирания до 20 сек. (третье значение функции) требуется, если в автомобиле есть режим "Комфорт" - закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка. Примечание: Для реализации режима "Комфорт" Вы можете использовать также и дополнительный канал системы с соответствующей установкой значений программируемых функций 2-4 и 2-6. Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-4: "Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков дверей при пассивной постановке в режим охраны. Данная программируемая функция имеет два значения:
Примечание: Включение и выключение режима пассивной постановки доступно пользователю с брелока. Программируемая функция 1-5: "Отпирание и запирание электрозамков дверей при включении и выключении зажигания"Эта функция позволяет включить или выключить автоматическое запирание электрозамков при включении зажигания и отпирание при выключении. Когда данная функция включена, то электрозамки дверей запрутся спустя 2 сек. после включения зажигания, если закрыты все двери автомобиля. Если двери автомобиля отрыты, то запирания не произойдёт. Включение данной функции индицируется на дисплее брелока соответствующей пиктограммой . Данная программируемая функция имеет два значения:
Примечание: Пиктограмма на дисплее брелока появится только после того, как пользователь начнёт управлять системой с брелока. Программируемая функция 1-6: "Двойной импульс запирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе запирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-7: "Двойной импульс отпирания центрального замка"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда на выходе отпирания (разъём CN2) каждый раз будет появляться два импульса подряд выбранной длительности. Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 1-8: "Приоритетное отпирание двери водителя"Эта функция включает такой режим управления центральным замком, когда при первом нажатии кнопки II брелока для снятия системы с режима охраны будет отпираться только водительская дверь. Для отпирания остальных дверей необходимо повторно нажать кнопку II в течении 3-х секунд, при этом появится импульс отпирания на голубом проводе разъёма CN3. Вариант схемы подключения приведён на странице 23, схема 6. При выборе заводского значения функции 1-8 сигнал на голубом проводе разъёма CN3 будет появляться одновременно с сигналом отпирания на разъёме CN2. Данная программируемая функция имеет два значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Штатно установленный модуль центрального замка автомобиля может не поддерживать такую работу, либо потребуется изменение схемы подключения штатного замка водительской двери. Рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе.
Программируемая функция 1-9: "Включение салонного света при снятии с охраны или выход на клаксон"Эта функция позволяет использовать фиолетовый/белый провод в зависимости от пожеланий пользователя для включения салонного света (заводское значение) или для управления реле клаксона. Данная программируемая функция имеет два значения:
Если выбрано управление салонным светом, то сразу после снятия с охраны на фиолетовом/белом проводе системы (разъём CN3) появится потенциал массы в течение 60 сек. Потенциал массы немедленно пропадёт при включении зажигания или запирании центрального замка. Если выбрано управление реле клаксона, то в режиме тревоги на этом выходе будут присутствовать импульсы синхронные миганию аварийной сигнализации. УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ № 1 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага:
МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №2 [кнопка (I+IV) длительное нажатие]
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №2:Программируемая функция 2-1: "Назначение комбинации кнопок (I+II)"Эта функция меняет назначение короткого нажатия кнопок (I+II), что позволяет выбрать различные типы оповещения и тревоги в зависимости от потребностей пользователя. При выключении каких-либо сигналов сирены на дисплее пропадает пиктограмма . Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-2: "Управление замком багажника в режиме охраны"Эта функция позволяет выбрать пользователю, снимать систему при отпирании багажника с охраны и отпирать электроприводы замков дверей или нет. Данная программируемая функция имеет два значения:
Программируемая функция 2-3: "Длительность импульсов управления замком багажника"Эта функция позволяет изменить длительность импульсов управления замком багажника (сигналы на разъёме CN1). Выбор значения данной функции зависит от конструкции автомобиля, на который устанавливается система. Например, если подключение происходит к кнопке в салоне, которая для устранения ложного срабатывания требует некоторого времени удержания, то требуется выбрать второе или третье значение данной функции. Данная программируемая функция имеет три значения:
ВНИМАНИЕ! Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. Неправильный выбор значения данной функции может привести к выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к порче штатного оборудования автомобиля. Если Вы не уверены в выборе значения данной функции, то прежде чем изменить заводскую установку проконсультируйтесь с техническими специалистами дилера этой марки автомобилей в Вашем регионе. Программируемая функция 2-4: "События для включения дополнительного канала 1"Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий: постановка на охрану, снятие с охраны, по таймеру. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-5: "События для включения дополнительного канала 2"Эта функция позволяет управлять дополнительным каналом брелока не только от брелока, но и от системных событий, но события иные, чем для дополнительного канала 1. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-6: "Длительность импульса на выходе дополнительного канала 1"Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании дополнительного канала 1. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
При выборе значения "Триггер" сигнал на выходе дополнительного канала можно включить по команде с брелока - короткого нажатия кнопок (I+IV), и он будет присутствовать до повторного нажатия этих кнопок. При активировании этого канала по событию, сигнал на данном канале будет присутствовать до окончания этого события (программируемая функция 2-4, значения 2 и 3). Программируемая функция 2-7: "Длительность импульса на выходе дополнительного канала 2"Эта функция позволяет установить длительность импульса при активировании дополнительного канала 2. Данная программируемая функция имеет четыре значения:
Программируемая функция 2-8: "Пассивный иммобилайзер"Эта функция включает такой режим, когда через каждые 30 сек. после выключения зажигания будет активироваться блокировка зажигания. Для отключения блокировки после стоянки более 30 сек. следует коротко нажать кнопку II брелока. Данная программируемая функция имеет два значения:
УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |