Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar Руководство по установкеMagicarРуководство по установкеОпустите окно, чтобы вы могли попасть внутрь машины и после установки ввести код передатчика на блок управления, как описывается ниже в этой инструкции. СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВС1-КРАСНЫЙ: Соединить с постоянным (+ 12 В) проводом. С1-ЧЕРНЫЙ: Соединить с "землей" шасси. Присоедините этот провод к голому металлу (краску следует удалить), предпочтительно к фабричному болту, а не с помощью вашего собственного винта (затяжка винтов со временем ослабевает). С1-ЗЕЛЕНЫЙ: Соединить с проводом зажигания "IG1" (питающий свечи зажигания, обмотку, топливную систему). IG1: Этот провод находится в жгуте замка зажигания и питает систему зажигания. Если ваш Вольтметр показывает (+ 12 В) в позиции "включено" (ход) и "старт", то все правильно. С1-БЕЛЫЙ: Соединить с IG2 (ключ зажигания в положении АСС). Если в автомобиле его нет, то роль "IG2" выполняет "IG1", поэтому вам нет нужды пользоваться С1-БЕЛЫМ. Удалите этот провод из блока управления. IG2: Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении АСС, то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "СТАРТ" - он показывает 0 В. С1-ОРАНЖЕВЫЙ: Соединить с проводом "старт". ПУСК (START): Этот провод находится в жгуте замка зажигания. Когда ключ стоит в положении "старт", то ваш вольтметр показывает (+ 12 В), а в положении "ход" - он показывает 0 В. Вместо этого провода в автомобиле могут быть два провода, поэтому, если дистанционный запуск двигателя не действует, то вам нужно заменить его на другой "стартовый" провод. С1-ФИОЛЕТОВЫЙ: Этот провод соединяют с внешним реле, чтобы блокировать запуск двигателя. И это выход (-) 400 мА сигнала постановки на охрану, поэтому вы можете пользоваться модулем управления стеклоподъемниками. ВНИМАНИЕ: Никогда не разрывайте никакой провод кроме провода стартера. С2-1,2: Соединить с фарой указателя поворота провод фары левого (правого) поворота: если работает левая (или правая) фара, то на вольтметре отсчитывается импульс (ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ). * Если этот провод действует и на левую и на правую фару, то это не фара указателя поворота, а выход аварийного освещения. Никогда не соединяйте этот провод. С2-3, 4, 5, 6: запирание/отпирание дверей С2-3: (-) отпирание С2-4: (-) запирание С2-5: (+) отпирание С2-6: (+) запирание ТИП 1: (-) импульсы от выключателя к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены ТИП 2: Импульсы (+ 12 В) от замка к заводским реле. Будьте осторожны и убедитесь, что это не ТИП 3. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены нужно 2 внешних диода (1 N4001) ТИП 3: (+), (-) перемена знака полярности. Нужно 2 внешних реле. Обязательно убедитесь, что это не ТИП 1 или ТИП 2. Если вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его и проверьте запирание и отпирание выключателем замка. Если работает только одно направление, то это не ТИП 3, а ТИП 1 или ТИП 2. В ТИПе 3, если провод запирания (или отпирания) отсоединен, то дверь не будет работать вообще. Если вы соедините этот ТИП так же, как ТИП 1 или ТИП 2, то повредите блок управления. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены ТИП 4: После установки нештатных электрозамков. Пользуйтесь С2-5, С2-6 и удалите С2-3, С2-4. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH включены ТИП 5: Электрический вакуумный замок. Требуются 2 внешних реле. На проводе показывается сигнал ВЫСОКОЕ, когда двери отперты, и сигнал НИЗКОЕ, когда двери заперты. Система должна быть запрограммирована на 4-секундные периоды закрывания дверей (см. способ ввода кода). Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены ТИП 6: Однопроводная система. Требуется 1 внешнее реле. Эта система обычно требует отрицательного импульса для отпирания, и разъединения провода для запирания двери. В некоторых автомобилях они меняются местами. Пользуйтесь С2-3, С2-4 и удалите С2-5, С2-6. позиции 3, 4 переключателя DIP-SWITCH выключены С2-7: Соединить с сиреной. Соединить клемму "земля" сирены с шасси как провод С1- черный. Если вы отсоедините перемычку на сирене, то звук ослабнет (в случае 6-тональной сирены ослабевает только короткий звуковой сигнал). С2-8: Соединить с электродвигателем замка багажника. СЗ-1: Соединить с сигнальным проводом генератора. сигнал генератора: генератор автомобиля генерирует ВЫСОКИЙ сигнал, когда двигатель включается, а во многих автомобилях генерирует некоторое напряжение (3-4 В), даже если двигатель не включен. СЗ-2,3: Соединить с триггером двери. СЗ-2: (-) триггер двери СЗ-3: (+) триггер двери * Вы должны подтвердить, что проверяемый провод работает на все 4 двери. С4: Соединить датчик удара (находится в вашем перчаточном ящике). После того, как вы прикрепите его в нужном месте, отрегулируйте чувствительность. С5: Соединить с датчиком ВЫЗОВ ИЗ МАШИНЫ. Рекомендуем прикрепить его к ветровому стеклу (внизу слева). С6: Соединить гнездо антенны. Этот провод следует прикрепить к ветровом стеклу (внизу слева) на расстоянии 5-10 см от нижней стойки и 5-10 см от крыши автомобиля до верхнего конца антенны. Положение антенны очень влияет на радиус действия передатчика. Функция переключателя DIPФункция системы следующая: Ввод кода (или режим Valet без передатчика)Этот блок управления не имеет фиксированных брелоков-передатчиков. Их код следует ввести (зарегистрировать), чтобы в случае потери или повреждения брелока вы могли легко сменить брелок. Но если зарегистрирован новый брелок, то вы не можете пользоваться старым. И если вы не нажали кнопку после этапа (4) в течение 6 секунд, то система переходит в режим Valet. Это означает, что вы можете перейти в режим Valet без брелока, если вы потеряли или повредили ваш брелок. Кнопка (I) Кнопка (IV): нужно нажать. Кнопка (II) Кнопка (III): нужно нажать 2 секунды.
Если вы на этапе 5 в течение 6 секунд не нажмете любую кнопку, то система перейдет в режим Valet. Таким образом вы можете включить режим Valet без брелока. Брелоки, которые использовались на этапах (5 6 7 зарегистрированы в системе, и вы можете пользоваться только этими брелоками. Даже если вы собираетесь пользоваться только одним или двумя брелоками, вам следует выполнить этапы 6 7 для одного или двух брелоков, так как старые коды стираются. Когда вы захотите сменить или приобрести новые брелоки, вы можете повторить эти процедуры, начиная с этапа 1. | |
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |