Автомобильная сигнализация SATURN KL-01 СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫKL-01СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯВыберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек. Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе. СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНАВыберите место для установки дополнительной сирены (в комплект не входит) в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДВЕРЕЙ, КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКАЕсли Вы хотите обеспечить охрану дверей, капота или багажника (или задней двери) автомобиля Вам необходимо будет подсоединить к системе штатные концевые выключатели дверей отрицательной полярности и/или установить дополнительные концевые выключатели дверей, капота и багажника (в комплект не входят). Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами. Концевой выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот (или багажника) закрыт. Концевой выключатель может быть установлен с помощью скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК УДАРАЕсли Вы хотите подключить к системе (к проводу отрицательного триггера с обязательной развязкой диодом) дополнительный датчик удара - выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона (например, на рулевой колонке или под панелью приборов) и установите датчик при помощи винтов или при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫКРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: К + 12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА Этот провод обеспечивает питание системы. Подсоедините Красный провод к +12В постоянного тока от аккумулятора. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: "ЗЕМЛЯ" Черный провод подает "землю" на основной блок системы. Подсоедините Черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. ВНИМАНИЕ! Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно. СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА - УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить прилагаемые в комплекте электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: подсоедините Синий провод системы к Синему проводу отпирания электропривода. Подсоедините Зеленый провод системы к Зеленому проводу запирания электропривода. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (250 мА) ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ Фиолетовый провод включает габаритные огни при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы. Это транзисторный слаботочный выход (250 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле. Если же цепь габаритных огней в автомобиле отрицательной полярности (в основном в автомобилях японского производства) - подсоедините клемму # 86 дополнительного реле к +12В через дополнительный предохранитель 10А, а клемму # 87 реле - к "массе". Подсоедините цепь управления габаритными огнями автомобиля к клемме # 30 реле. ВНИМАНИЕ! не подсоединяйте провода питания реле к Красному и Черному проводам системы. СЕРЫЙ ПРОВОД: ПРОВОД АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ Когда система находится в режиме охраны или в режиме тревоги (при срабатывании) - замыкание Серого провода на массу отключит систему (блокировка двигателя будет отключена и система не будет срабатывать от отрицательного триггера). Таким образом Вы можете отключить систему в том случае, если брелок утерян или не работает. Для удобства Вы можете подсоединить Серый провод к дополнительному переключателю Valet (в комплект не входит). Другой провод переключателя Valet подсоедините к массе. Если же Вы не используете дополнительный переключатель Valet - убедитесь, что Серый провод системы не будет случайно замыкаться на "массу" при эксплуатации. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: К СВЕТОДИОДНОМУ ИНДИКАТОРУ (СИД) Проложите Оранжевый провод от блока системы к прилагаемому СИДу и подсоедините его к одному из проводов СИДа. Подсоедините другой провод СИДа к +12В. ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 250 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания (в комплект не входит). Ниже описан вариант подсоединения для блокировки стартера. Подсоединение: подсоедините Черный/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ". Перережьте выше найденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме #30 реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 87а реле. Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель. Таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания для того, чтобы не произошло случайного включения режима охраны во время движения (т.е. при включенном зажигании). Подсоединение: Подсоедините Желтый провод системы к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ON" (ВКЛ.) И "CRANK" (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "OFF" (ВЫКЛ ) и "АСС". КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: ВХОД ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ТРИГГЕРА Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Коричневого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы. Данный провод может быть подсоединен к дополнительным концевым выключателям дверей, капота или багажника. В этом случае система будет срабатывать при открывании дверей, капота или багажника автомобиля. К Коричневому проводу также можно подсоединить дополнительный датчик (обязательно развязав диодом). Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. Для защиты капота и/или багажника необходимо установить дополнительные концевые выключатели и подсоединить к ним Коричневый провод. Обязательно развяжите цепи концевых выключателей дверей, капота и багажника диодами. РОЗОВЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ (3А) Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки дополнительной сирены. Подсоедините Розовый провод системы к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к "массе". ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:АНТЕННА: Вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт датчика против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу (не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!) кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки. ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиляРАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту. ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВСистема поставляется с одним запрограммированным брелком-передатчиком. В память системы можно запрограммировать еще один дополнительный брелок-передатчик. Для программирования передатчиков:
Примечание: После программирования нового передатчика все ранее запрограммированные коды будут стерты из памяти системы. ПРИЛОЖЕНИЕ:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
| |||||||||||||||||||||||||
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |