Автомобильная сигнализация JAGUAR JX-50 Руководство пользователяJX-50Руководство пользователяФункции системы
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ1. РадиопередатчикНа брелке - передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:
Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится. 2. Светодиодный Индикатор (СИД)Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
3. Переключатель ValetФункции переключателя Valet:
Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫВключение охраны при помощи радиопередатчика
Обход неисправной зоны при постановке на охрану
Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно. Автоматическое (пассивное) включение охраны*Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать. Охрана включится, система запрет двери автомобиля * и заблокирует двигатель (если установлены дополнительные реле) через 30 секунд после закрывания последней двери. Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание габаритных огней через 30 секунд после закрывания последней двери, после чего СИД системы начнет мигать медленно. Примечание: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая -то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика. Примечание: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд. Примечание: Если неисправна только цепь датчика удара - охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд. (* - программируемая функция) Режим тревоги (срабатывание системы)
Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав Левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена. Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз - охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней. Выключение охраны/Автоматический перезапуск системы через 30 секунд
Автоматический перезапуск системы через 30 секунд: Режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать) и двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле), если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен. Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным. Примечание: автоматический перезапуск системы через 30 секунд будет производиться без запирания дверей только в том случае, если включена функция автоматического включения охраны без запирания дверей. Датчик удара и режим предупреждения
Предупреждение о попытке проникновенияЕсли была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания габаритных огней. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом: 2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля или включить зажигание; 3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара); 4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть капот или багажник. Индикация зоны, вызвавшей срабатывание системы будет производиться СИДом с момента выключения охраны до момента открывания двери, капота или багажника. Сервисный режим (Режим "Valet")
Режим "Паника"Режим "Паника" (30-секундное включение сирены и габаритных огней для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). При включении режима "Паника" также произойдет запирание дверей автомобиля (если установлены дополнительные реле). Через 30 секунд после включения режима "Паника" сирена и габаритные огни выключатся, но включится режим охраны. Данный режим может также быть включен когда система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после окончания режима "Паника " система опять перейдет в сервисный режим. Защита от нападения "Anti-HiJack"
Выход дополнительного радиоуправляемого канала системыСистема JAGUAR JX-50 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания/
|
Провод | Подсоединение |
---|---|
КРАСНЫЙ | К положительной клемме аккумулятора (+12 В) |
ЧЕРНЫЙ | К "массе" |
ОРАНЖЕВЫЙ | К дополнительному Н.Р. реле блокировки стартера или зажигания (-) |
РОЗОВЫЙ | Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам) |
СЕРЫЙ | К светодиодному индикатору СИД (-) |
ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ | К +12 В на замке зажигания |
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ | К сирене (+) |
БЕЛЫЙ/СИНИЙ | К цепи управления габаритными огнями (+) |
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ | К постоянному источнику питания +12 В |
ЗЕЛЕНЫЙ | К отрицательному триггеру капота и/или багажника |
КОРИЧНЕВЫЙ | К отрицательному триггеру двери |
СИНИЙ | К положительному триггеру двери |
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ | К Фиолетовому проводу переключателя Valet (Черный провод от переключателя Valet подсоедините к "массе") |
Провод | Функция |
---|---|
ЧЕРНЫЙ | "масса" при включенном режиме охраны, макс. 500 мА |
КРАСНЫЙ | +12 В |
БЕЛЫЙ | Основная зона датчика |
СИНИЙ | Зона предупреждения датчика |
Провод | Подсоединение |
---|---|
СИНИЙ | Отрицательный импульс отпирания (макс. 500 мА) |
КРАСНЫЙ | +12 В постоянного тока |
ЗЕЛЕНЫЙ | Отрицательный импульс запирания (макс. 500 мА) |
Для подсоединения системы к штатной системе центрального замка или к дополнительно установленным электроприводам замков реле рекомендуется использовать в большинстве случаев дополнительную колодку типа DLS и минимум 2 реле (для управления двумя электроприводами).
Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы. Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактного разъема системы (+12 В).
Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой отрицательным импульсом.
В автомобилях с такими цепями ЗЕЛЕНЫЙ провод системы, который подает отрицательный импульс запирания при постановке на охрану, можно непосредственно подсоединить к проводу, идущему от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод запирания).
СИНИЙ провод системы, который подает отрицательный импульс отпирания при снятии с охраны, должен подсоединяться к проводу, идущему от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей (далее - штатный провод отпирания).
БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются. Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к "массе ".
СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей. Вставьте 2 дополнительных реле в колодку DLS.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом.
БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS - не используются. ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12 В через предохранитель минимум 15A.
СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу отпирания замков дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к штатному проводу запирания замков дверей.
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS к +12 В через предохранитель минимум 15A.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините БЕЛЫЙ провод колодки DLS к другой части перерезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод колодки DLS к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя (на двери водителя).
На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем. Для подсоединения к штатной вакуумной системе центрального замка используйте приведенную ниже схему. Необходимо 2 дополнительных реле. Подсоединение к цепи +12 В - через предохранитель минимум 15A.
Примечание: для установки на автомобили, произведенные до 1989 г. включительно, необходимо запрограммировать длительность импульса выходного сигнала на замки дверей 3.5 секунды, перерезав петлю Красного провода на основном блоке системы.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе, используя минимум два дополнительных реле (мин. 15 А - для управления двумя электроприводами) и дополнительную колодку типа DLS.
Подсоедините тонкий СИНИЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к СИНЕМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Подсоедините тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу 3-контактного разъема системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод из 3-х контактного разъема DLS подсоедините к Красному проводу 3-контактоного разъема системы (+12 В).
Подсоедините БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS к "массе ".
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки к постоянному источнику питания +12 В через предохранитель минимум 15A.
Подсоедините СИНИЙ провод колодки DLS к СИНЕМУ проводу отпирания дополнительного электропривода MS-2.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания дополнительного электропривода MS-2.