Автомобильная сигнализация JAGUAR JX-200 Руководство пользователяJX-200Руководство пользователяФункции системы
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ1. РадиопередатчикНа брелке - радиопередатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:
Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное и достаточно редкое явление. Если система не реагирует на нажатие кнопки брелка, подойдите к автомобилю и нажмите любую кнопку передатчика еще раз или два раза. Синхронизация системы и радиопередатчика восстановится. Если же этого не произошло - необходимо заменить батарейку в передатчике. 2. Светодиодный ИндикаторФункции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:
3. Кнопочный переключатель ValetОсновные функции переключателя Valet:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙВключение охраны при помощи радиопередатчика
Обход неисправной зоныЕсли одна из дверей, капот или багажник не закрыты, или если одна из этих цепей неисправна, то при постановке системы на охрану при помощи передатчика Вы услышите 3 сигнала сирены (вместо одного), и габаритные огни мигнут 3 раза. При этом открытая или неисправная цепь будет обойдена, и СИД будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд (либо до момента, когда зона перестанет быть активной, если это произойдет раньше), указывая неисправную и обойденную цепь (дверь или капот /багажник, соответственно). Если неисправна цепь датчика удара, то через 5 секунд после постановки системы на охрану (т.е. после 1 сигнала сирены) Вы услышите еще 3 сигнала сирены и 3 раза мигнут габаритные огни. СИД будет в этом случае мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд.После того, как "обойденная" при постановке на охрану цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану. Примечание: Предупреждающие сигналы сирены о неисправной цепи будут звучать даже при попытке бесшумной постановки на охрану. Примечание: Если при постановке на охрану активно более одной зоны, то СИД будет указывать на одну из них со следующими приоритетами (по убыванию): датчик, капот/багажник, дверь. Автоматическое включение охраны*Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД начнет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут 1 раз, и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система включит режим охраны и также автоматически запрет двери автомобиля *. Примечание: Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник, СИД перестанет гореть и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро мигать, и 30-секундный отсчет времени начнется заново. Примечание: В режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепи НЕ будет работать! Поскольку отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану не начнется. Вы, тем не менее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика. Примечание: Если неисправна только цепь датчика удара, то через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, габаритные огни мигнут 3 раза, и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена. (* - программируемая функция) Режим тревоги (срабатывание системы). Режим предупреждения.
Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите режим тревоги. Охрана при этом не будет отключена. Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз, охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней. Примечание: Данная функция не работает в том случае, если система сработала от включения зажигания и зажигание осталось включенным. При попытке нажатии кнопки передатчика сирена выключится на 5 секунд и затем режим тревоги включится снова до тех пор, пока система не будет снята с охраны или не будет выключено зажигание. Выключение охраны/Автоматический перезапуск системы через 30 секунд
Автоматический перезапуск системы через 30 секунд: Режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать), сирена подаст 1 подтверждающий сигнал и двери автомобиля будут заперты, если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен. Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным. Предупреждение о попытке проникновенияЕсли была попытка проникновения в автомобиль, и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигнала сирены + 4 мигания габаритных огней. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы будет мигать сериями из 2…4 вспышек в течение 30 секунд (или до момента открытия двери или включения зажигания), показывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы: 2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля или включить зажигание. 3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо автомобиля (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара). 4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть багажник или капот. Память на срабатывание системы сбрасывается при включении зажигания. Сервисный режим (режим "Valet")/Аварийное отключение режима охраны
Аварийное отключение режима охраны с помощью переключателя Valet: в случае потери или неработоспособности радиопередатчика Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:
Примечание: обратите внимание на то, что снятие системы с охраны с помощью переключателя Valet НЕ БУДЕТ также одновременно включать режим "Valet". Режим "Паника"Режим "Паника" включается одновременным нажатием Левой и Правой кнопок передатчика. Режим "Паника" может быть включен на охране, при выключенном зажигании и выключенной охране или в режиме "Valet". При включении режима "Паника" система автоматически запрет двери автомобиля и на 30 секунд включит сирену, габаритные огни автомобиля и заблокирует двигатель. Через 30 секунд режим "Паника" автоматически выключится, и включится режим охраны, за исключением случая, если режим "Паника" был активизирован при включенном режиме "Valet". Тогда после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet". Режим "Паника " может быть также выключен дистанционно до окончания 30 секунд. Для этого нажмите любую кнопку передатчика. Защита от нападения "Anti-HiJack"Функция "Anti-HiJack" включается одновременным нажатием Левой и Правой кнопок радиопередатчика при включенном зажигании (даже если включен режим "Valet").
Режим "Anti-HiJack" не может быть отключен с помощью радиопередатчика. Для отключения этого режима необходимо сначала выключить, затем вновь включить зажигание и в течение 10 секунд нажать и отпустить кнопочный выключатель Valet. Выход дополнительного радиоуправляемого канала системыСистема JAGUAR JX-200 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это транзисторный слаботочный отрицательный выход, который должен использоваться только для управления катушками дополнительных реле. Максимальный ток нагрузки дополнительного канала - 500 мА. Данный выход активизируется на 1 секунду нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Автоматическое запирание дверей при включении зажиганияДанная программируемая сервисная функция системы позволяет автоматически запирать двери автомобиля через 6 с после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты в момент включения зажигания. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажиганияДанная программируемая сервисная функция системы позволяет автоматически отпирать двери автомобиля немедленно после выключении зажигания. Память состояния системы при отключении питанияЕсли питание системы было отключено когда система находилась в режиме "снято с охраны", в режиме Valet, в режиме тревоги или в режиме Anti-HiJack - после подключения питания система вернется в прежнее состояние. Если питание системы было отключено при включенном режиме охраны, то после подключения питания немедленно включится режим тревоги. Программирование новых передатчиков системыВнимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):
Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Система автоматически выйдет из режима программирования и сирена подаст 2 сигнала:
Программирование функций системыРяд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца. Такими функциями являются: 1. Автоматическое включение охраны (фабричная установка - Включено)2. Запирание дверей при автоматическом включении охраны (фабричная установка - Выключено)3. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (фабричная установка - Выключено)4. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (фабричная установка - Включено)5. Подтверждающие сигналы сирены (фабричная установка - Включено)Данная функция позволяет долговременно отключить 1 и 2 подтверждающих сигнала сирены при включении и выключении охраны. Обратите внимание, что 3 и 4 предупреждающих сигнала сирены, а также подтверждающий сигнал сирены при пассивной постановке на охрану будут работать всегда независимо от состояния функции № 5. 6. 30-секундная задержка перед включением режима охраны* (фабричная установка - Выключено)На многих современных автомобилях внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет считать, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30- секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения. ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей, капот или багажник были открыты в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока данная цепь не перестанет быть активной. 7. 4-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей (фабричная установка - 0.8 с)Программирование функций системыДля программирования функций системы:
Примечание: если нажать кнопочный выключатель Valet еще раз после программирования последней функции № 7, система автоматически вернется к программированию функции № 1. Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 2 коротких сигнала, и габаритные огни выключатся:
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫОсновной 13-контактный разъем
4-контактный разъем для подключения датчика
6-контактный разъем для подсоединения к электроприводам замков дверейПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙПеред подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМЕсли от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой отрицательным импульсом.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМЕсли от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮЕсли от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12 В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12 В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКАНа автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12 В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция № 7). 1 -ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮЕсли автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0 В), если двери закрыты.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВЕсли автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Схема подсоединения проводов системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |