Автомобильная Сигнализации PANDORA RX-200 Руководство эксплуатации

RX-200

Руководство по эксплуатации

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PANDORA RX-200



  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Возможность постановки на охрану без брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Двухуровневый встроенный адаптивный датчик удара с возможностью регулировки чувствительности с брелока, с улучшенным алгоритмом обработки сигнала.
  • Индикация количества записанных брелоков.
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
  • Функция "Поддержка зажигания".
  • Гибкий режим "Комфорт"
  • Два таймерных канала, один из которых имеет встроенное в базовый блок реле, для реализации сервисных функций (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление стеклоподъемниками и т.д.) (импульс от 0 сек до 10 мин).
  • Программируемые кнопки "3" и "4" брелока для включения таймерных каналов.
  • Возможность программирования настроек системы через радиоканал, посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01).
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Трехцветный индикатор состояния системы.
  • Возможность программирования до четырех четырехкнопочных или трехкнопочных брелоков.
  • Возможность восстановления заводских настроек.
  • Возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-101.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

  • Защита радиоканала от перехвата и подбора кода с помощью технологии "KEELOQ" ® Microchip Technology Inc. USA
  • Раздельные каналы постановки/снятия с охраны.
  • Трехшаговое снятие с охраны (отключение сирены, снятие с охраны, отпирание дверей).
  • Два силовых выхода на указатели поворотов с отдельной цепью питания.
  • Режим "ПАНИКА".
  • Аварийное отключение с использованием персонального кода 729 комбинаций.
  • Пассивная постановка в режим охраны.
  • Постановка в режим охраны с задержкой 30 сек. (режим "Свободные руки").
  • Постановка в режим охраны без брелока кнопкой "VALET"
  • Перепостановка в режим охраны после случайного снятия с охраны.
  • Пассивный иммобилайзер (блокировка двигателя после снятия с охраны и открывании двери).
  • Срабатывание тревоги после временного отключения питания.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Срабатывание тревоги при открывании дверей.
  • Срабатывание тревоги при открывании капота.
  • Срабатывание тревоги при открывании багажника.
  • Срабатывание тревоги при включении зажигания.
  • Возможность подключения датчиков дверей, капота и багажника с отрицательной или положительной полярностью.
  • Двухуровневый встроенный адаптивный датчик удара с возможностью регулировки чувствительности с брелока.
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара.
  • Дистанционное отключение предупредительного уровня датчика.
  • Постановка на охрану с работающим двигателем.
  • Функция "Поддержка зажигания"
  • Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания.
  • Дистанционное отпирание и запирание замков дверей при включенном зажигании.
  • Отключение режима тревоги без снятия с охраны.
  • Возможность управления замком любого типа с помощью встроенных в базовый блок реле.
  • Гибко настраиваемый режим "Комфорт".
  • Блокировка запуска двигателя встроенным в базовый блок реле.
  • Выбор типа реле блокировки: нормально замкнутые/нормально разомкнутые контакты.
  • Возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-101.
  • Режим поиска автомобиля: бесшумный и со звуковым сигналом.
  • Два таймерных канала, один из которых имеет встроенное в базовый блок реле, для реализации сервисных функций (дистанционное отпирание багажника, поддержка зажигания, управление стеклоподъемниками и т.д.) (импульс от 0 сек до 10 мин).
  • Программируемые кнопки "3" и "4" брелока для включения таймерных каналов..
  • Силовой выход на пейджер с защитой от короткого замыкания (импульс от 0 сек до 10 мин).
  • Силовой выход на сирену с защитой от короткого замыкания.
  • Отключение сигналов подтверждения сирены (бесшумная постановка/снятие с охраны).
  • Трехцветный индикатор состояния системы.
  • Индикация количества записанных брелоков .
  • Возможность программирования до четырех четырехкнопочных или трехкнопочных брелоков.
  • Оповещение о срабатывании тревоги в отсутствие владельца (см. стр. ).
  • Индикация о сработавшем датчике после снятия с охраны.
  • Предупреждение о неисправности датчиков при постановке на охрану.
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану, с последующим принятием их под охрану в случае восстановления датчиков.
  • Работа на автомобилях, имеющих задержку выключения салонного света.
  • Индикация разряда батареи брелока.
  • Защита общественного порядка - бесшумные режимы работы.
  • Режим технического обслуживания автомобиля.
  • Пассивный и активный режим защиты от ограбления "Anti Hi Jack".
  • Защита от прерывания режима программирования брелоков.
  • Возможность программирования настроек системы через радиоканал, посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01).
  • Восстановление заводских настроек.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ PANDORA RX-200<

Наименование параметра Значение
Ток потребления в режиме охраны, мА Не более 20
Напряжение питания базового блока, В 9..15
Частота радиоканала , МГц 433,92
Девиация частоты, МГц от 433,075МГц до 434,79МГц
Мощность излучения, мВт Менее 10
Диапазон рабочих температур От -40 С до +85 С
Тип кода брелока Динамический "Keeloq" ®
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:  
- Сирена, А 3
- Световая сигнализация, А 5+5
- Цепь блокировки / Тайм. канал №1, А 10
- Замки дверей, А 10
- Канал дистанционного радио-оповещения, таймерный канал №3, А 3
- Блокировка кодовым реле / Таймерный канал №1, А 0,3
- Управление багажником / Таймерный канал №2, А 10
Количество кнопок на брелоке четыре
Дальность действия брелока (зависит от заряда батареи брелока), м 30
Датчик удара Встроенный, адаптивный
Габаритные размеры:  
- Базовый блок, мм 98x92x32
- Брелок дистанционного управления, мм 54x32x10*
Защита электрических цепей:  
- Цепи питания Автомобильные предохранители
- Выходные цепи Схемная защита от короткого замыкания на массу
- Входные цепи Схемная защита от перенапряжения, короткого замыкания на массу
- Переполюсовка Схемная защита от переполюсовки
Элемент питания брелока 2 шт. CR2025, 6В

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели, при этом эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

ВИДЫ СИГНАЛОВ

Наименование сигнала Описание
Режим "тревога", посредством сирены/ световой сигнализации/ пейджера Звук. сигнал 30 сек непрерывно/ свет. сигнал 30 сек прерывисто , не более 9 раз от одного датчика в одном цикле охраны, 15 сек - 1сигнал пейджера (заводская уст.)
Режим "паника", посредством сирены/ световой сигнализации Звук. сигнал непрерывно не ограниченно по времени, / свет. сигнал прерывисто не ограниченно по времени
"Постановка на охрану", посредством сирены / световой сигнализации / пейджера 1 звук. сигнал ./ 1 свет. сигнал / 1 сигнал пейджера 15 сек. - (заводская уст.)
"Постановка на охрану с отключенным датчиком удара", посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал/ 1 свет. сигнал.
"Постановка на охрану с работающим двигателем", посредством сирены / световой сигнализации 1 звук. сигнал/ 1 свет. сигнал.
"Снятие с охраны", посредством сирены / световой сигнализации / пейджер 2 звук. сигнала/ 2 свет. сигнала/ 1 сигнал пейджера 15 сек. - (заводская уст.)
"Сигнал о срабатывании датчиков при снятии с охраны", посредством сирены / световой сигнализации При снятии с охраны 4 звук. сигнала/ 2 свет. сигнала.
"Сигнал разряда батареи в брелоке" посредством световой сигнализации при снятии с охраны 1 длинный сигнал.
"Сигнал о неисправности датчика при постановке на охрану", посредством сирены / световой сигнализации При постановке на охрану - 4 звук. сигнала/ 3 свет. сигнала.
"Сигнал о срабатывании предупредительного уровня датчика ", посредством сирены / световой сигнализации / пейджера 3 звук. сигнала/ 1 свет. сигнал/ 15 сек. - 1сигнал пейджера (заводская уст.)
"Отключение предупредительного уровня датчика удара", посредством сирены / посредством световой сигнализации 1 звук. сигнал/ 1 свет. сигнал.
"Поиск автомобиля", посредством сирены / посредством световой сигнализации 1 звук. сигнал/ 5 свет. сигналов.
"Индикация количества записанных брелоков" посредством сирены 1-3 звук. сигналов при включении питания или при нажатии кнопок "2"+"3" в режиме "Снято с охраны"

ПОКАЗАНИЯ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

  • Одиночные короткие красные вспышки - система в режиме охраны;
  • непрерывно светится красным - система готовится к автопостановке на охрану, пассивной постановке на охрану, включен режим "Свободные руки", включен режим "Паника", включен режим "Постановка на охрану без брелока";
  • поочередно мигает красным и зеленым - система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
  • погашен - система снята с охраны, иммобилайзер отключен, или система в режиме технического обслуживания (при выключенном зажигании);
  • непрерывно светится зеленым при включенном зажигании - система в режиме технического обслуживания;
  • непрерывно (но не более 20сек) светится оранжевым - система в режиме ожидания сигнала от модуля программирования по радиоканалу RMP-01;
  • одна зеленая вспышка - включение таймерного канала №1 или №2;
  • одна оранжевая вспышка - нажатие кнопки "VALET" ;
  • две красные вспышки при снятии с охраны*- было срабатывание тревоги от датчика открывания двери;
  • три красные вспышки при снятии с охраны* - было срабатывание тревоги от включения зажигания;
  • две зеленые вспышки при снятии с охраны* - было срабатывание тревоги от датчика удара;
  • три зеленые вспышки при снятии с охраны*- было срабатывание тревоги от дополнительного датчика;
  • две оранжевые вспышки при снятии с охраны* - было срабатывание тревоги от датчика открывания капота или багажника;
  • три оранжевые вспышки при снятии с охраны* - было падение напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического порога;
  • одиночные зеленые вспышки - система в режиме "Anti - Hi Jack";

*ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей постановки на охрану. Для этого необходимо нажать кнопку "2" брелока в режиме "Зажигание выключено, снято с охраны".

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

  • Дистанционно - по радиоканалу при помощи брелока дистанционного управления;
  • ключом зажигания;
  • кнопкой VALET;
  • сигналами от датчиков в автоматическом режиме;
  • посредством персонального компьютера через USB модуль программирования по радиоканалу RMP-01.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА PANDORA RX-200<



Рис. 1
Кнопка (комбинация) Система снята с охраны Система на охране, сигнал "тревоги" не звучит
Зажигание включено Зажигание выключено
"1" Запирание дверей Постановка на охрану Поиск машины со звуковым подтверждением.
"1" (1сек)   Бесшумная постановка на охрану Поиск машины без звукового подтверждения
"2" Отпирание дверей / выключение иммобилайзера если он включен Отпирание дверей / выключение иммобилайзера если он включен Индикация сработавших датчиков. Снятие с охраны.
"2" (1сек) Включение/выключение пассивного режима "ANTI HI JACK" Бесшумное снятие с охраны
"3"* Таймерный канал №2    
"4"* Таймерный канал №1
"1"+"2" Паника
"1"+"2" (1сек) Включение активного режима "ANTI HI JACK"    
"1"+"3" Постановка на охрану с работающим двигателем Запуск / отмена постановки на охрану с задержкой 30 сек.- режим "Свободные руки" Отключение предупредительного уровня датчика удара
"1"+"3" (1сек) Бесшумная постановка на охрану с работающим двигателем Запуск / отмена бесшумной постановки на охрану с задержкой 30 сек. - режим "Свободные руки" Отключение сигналов сирены на весь период режима охраны
"2"+"3" Индикация количества записанных брелоков Постановка на охрану с отключением датчика удара  
"2"+"3" (1сек)   Бесшумная постановка на охрану с отключением датчика удара  
"VALET" + "2" (3 сек) Режим технического обслуживания    

ПРИМЕЧАНИЕ: В системе можно применять трехкнопочный брелок от систем предыдущих модификаций, при этом управление таймерными каналами происходит одной кнопкой, но разной длительностью нажатия.

В режиме "Тревога" или "Паника" на охране - нажатие любой кнопки - прекращение звучания сирены без снятия с охраны.

ЗАМЕНА БАТАРЕИ В БРЕЛОКЕ

Признаками разряженной батареи в брелоке являются: длительный (2 сек.) световой сигнал при снятии с охраны, частое мигание индикатора брелока или уменьшение дальности действия.

В этом случае необходимо заменить батарею в брелоке.

  • Вставьте монетку в прорезь на боку брелока, подденьте и снимите крышку батарейного отсека;
  • Выньте старые батареи из брелока и вставьте новые (литиевые элементы тип CR2025 - 2шт.) соблюдая полярность;
  • установите на место крышку батарейного отсека до щелчка, проверьте работоспособность брелока.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ

Постановку системы на охрану можно производить как при включенном, так и при выключенном зажигании. При выключенном зажигании систему можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имеющихся датчиков, так и в режим охраны с отключением датчика удара. В любом из режимов охраны индикатор системы мигает красным цветом.

Для постановки системы на полную охрану при выключенном зажигании - коротко нажать кнопку "1" брелока (длительное нажатие, более 1 сек., отключит звуковые сигналы подтверждения). Система подтвердит выполнение команды однократной вспышкой фонарей и одиночным коротким сигналом сирены.

При постановке на охрану, система проверяет состояние датчиков, работа которых разрешена. При срабатывании или неисправности какого-либо из датчиков, она извещает об этом четырехкратным звуковым и световым сигналами и отключает этот датчик. Отключенный датчик будет снова взят под охрану через 15 сек. после восстановления его работоспособности. Кроме того, при постановке на охрану, система обеспечивает запирание замков дверей и блокировку двигателя.

Система имеет возможность установки на автомобили с функцией задержки выключения салонного света (программируемая функция). Если функция включена, то при постановке на охрану система не будет реагировать на датчик открывания двери в течении 15 сек.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если по истечение указанного времени датчик показывает, что двери все еще открыты, срабатывает тревога. Это необходимо для привлечения внимания владельца, который мог за это время далеко отойти от машины.

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ БЕЗ БРЕЛОКА

Данный способ, может быть использован, если постановка обычным способом по каким-либо причинам невозможна (вблизи сильных радиопередатчиков, при подозрении на сканирование кода брелока). Для постановки системы на охрану нажмите и удерживайте кнопку "VALET" в течение 3 сек.

Система издаст один звуковой и один световой сигнал, после этого в течение 30 сек, необходимо забрать все нужные вещи из автомобиля и захлопнуть двери. По истечении 30 сек. система опять издаст один звуковой и один световой сигнал, после чего двери будут заблокированы центральным замком. В течении времени задержки индикатор непрерывно светится красным цветом.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКА УДАРА PANDORA RX-200<

Для постановки системы на охрану с отключением датчика удара при выключенном зажигании - коротко нажать кнопки "2"+"3" брелока (длительное нажатие, более 1 сек., отключит звуковые сигналы подтверждения). Система подтвердит выполнение команды однократной вспышкой фонарей и одиночным коротким сигналом сирены.

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Для постановки системы на охрану с работающим двигателем (при включенном зажигании) - коротко нажать кнопки "1+3" брелока (длительное нажатие - для бесшумной постановки). Система подтвердит выполнение команды однократной вспышкой фонарей и одиночным коротким сигналом сирены. Цепь блокировки двигателя в этом случае включена НЕ будет и система также автоматически отключит встроенный датчик удара для того, чтобы вибрация автомобиля при работающем двигателе не вызывала срабатывания системы.

ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Если эта функция включена при программировании, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после того, как будет выключено зажигание, открыта и после этого закрыта любая дверь, капот или багажник.

РЕЖИМ "СВОБОДНЫЕ РУКИ"

Постановка на охрану с задержкой 30 сек. (режим "Свободные руки"). Данный режим рекомендуется использовать при выходе из автомобиля, если ваши руки заняты вещами. Для этого при выключенном зажигании коротко нажать кнопки "1+3" брелока - система издаст один звуковой и один световой сигнал (длительное нажатие, более 1сек. - для бесшумной постановки), после этого в течение 30 сек, забрать все нужные вещи из машины и захлопнуть двери. По истечении 30 сек. система опять издаст один звуковой и один световой сигнал, после чего двери будут заблокированы центральным замком. В течении времени задержки индикатор непрерывно светится красным цветом. Для отмены команды необходимо до истечения 30 сек. повторно нажать кнопки "1+3" брелока - система издаст два звуковых и два световых сигнала (длительное нажатие, более 1сек. - для бесшумной отмены), после этого на индикаторе системы установится предшествующее состояние.

ВНИМАНИЕ: Перед использованием режимов "Пассивная постановка на охрану", "Постановка без брелока" и "Постановка на охрану с задержкой 30 сек." проверьте, что ключи и брелок от охранной системы находятся при вас, так как существует опасность заблокировать их в автомобиле.

ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Если эта функция включена, произойдет постановка в режим охраны с запиранием замков дверей через 30 сек. каждый раз после того, как система была снята с режима охраны брелоком. Система не встанет в режим охраны, если в это время будет открыта хотя бы одна из дверей, капот, багажник. В период отсчета этого времени индикатор системы горит красным цветом.

ИММОБИЛАЙЗЕР

Если после открытия двери, капота или багажника не было включено зажигание, то система автоматически блокирует запуск двигателя (программируемая функция). Если зажигание включалось, и была открыта хотя бы одна дверь, то система так же блокирует двигатель. Задержка до включения блокировки может программироваться - 25 сек. или сразу после открытия двери

После включения блокировки индикатор выдает вспышки красного и зеленого цвета. Для выхода из режима иммобилайзера нужно нажать кнопку "2" брелока при выключенном зажигании, при этом индикатор системы перестанет попеременно мигать красным и зеленым цветом.

ЗАЩИТА ОТ СКАНИРОВАНИЯ

Если кнопки брелока нажимались более 16 раз вне зоны его радиуса действия, то первое нажатие на кнопку брелка в зоне его радиуса действия будет проигнорировано системой, а второе (и все последующие) нажатия будут действовать как обычно. В этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация брелоков.

ИНДИКАЦИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАПИСАННЫХ БРЕЛОКОВ

Если система находится в режиме "Снято с охраны", то при выключении и последующем включении питания система короткими сигналами сирены укажет количество прописанных в память брелоков. Так же количество записанных в систему брелоков можно узнать нажатием кнопок "2"+"3" брелока при включенном зажигании.

Этой функцией полезно пользоваться, если автомобиль некоторое время находился в чужих руках, или при подозрении, что в систему могли быть прописаны коды других брелоков.

В заводской поставке в систему прописаны только 2 брелока, входящих в комплект. Всего можно прописать до 4 брелоков.

РАБОТА СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков, работа которых разрешена.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара (объема) система подает предупредительные трехкратный звуковой и однократный световой сигналы (кроме режима охраны с работающим двигателем), при этом подача звукового сигнала может быть отменена при программировании системы.

Система переходит в режим тревоги:

  • При срабатывании тревожного уровня датчика удара (кроме режима охраны с работающим двигателем);
  • При срабатывании тревожного уровня дополнительного датчика;
  • При открывании капота;
  • При открывании багажника;
  • При открывании двери;
  • При включении зажигания (кроме режима охраны с работающим двигателем);
  • После временного отключения питания системы.

Система оснащена двухуровневым адаптивным встроенным датчиком удара и датчиком напряжения бортовой сети.

В режиме охраны датчик удара отслеживает, изменяющиеся условия окружающей среды и подстраивает свою чувствительность от начально-установленной, что уменьшает количество ложных срабатываний.

Датчик напряжения бортовой сети постоянно контролирует уровень напряжения. Если питание пропадало полностью, следующее включение будет сопровождаться включением режима тревоги.

В режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы, а также выход передатчика пейджера. Существует возможность отменить включение звуковой сигнализации и выхода передатчика пейджера при программировании системы.

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны с работающим двигателем, то при этом происходит блокировка работы двигателя, и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях по окончании тревоги система возвращается в прежний режим охраны.

Для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тревожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока. В течение 2 сек. система не будет реагировать на состояние датчиков, ожидая команды от брелока (например, снятие с охраны).

Датчик, из-за срабатывания которого система три раза подряд выходила в тревогу, будет временно отключен. Если три раза срабатывал предупредительный уровень датчика удара, то система временно отключит датчик. Отключенный датчик будет снова взят под охрану через 15 сек. после восстановления его состояния готовности. Датчик, сработавший в общей сложности 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану (за исключением предупредительного уровня датчика удара).

Для отключения предупредительного уровня датчика удара необходимо одновременно нажать на кнопки "1" + "3" брелока, после постановки системы на охрану. Система подтвердит команду одной вспышкой фонарей.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

В том случае, когда система находится в режиме тревоги, перед снятием с охраны необходимо предварительно отключить режим тревоги, нажав любую кнопку брелока.

Чтобы снять сигнализацию с охраны, когда она не находится в режиме тревоги, коротко нажмите кнопку "2" брелока (длительное нажатие, более 1 сек, отключит звуковые сигналы подтверждения).

Если срабатывания тревоги не было, система подтвердит выполнение команды двукратной вспышкой фонарей и двумя короткими сигналами сирены, в случае, если в период охраны происходило срабатывание тревоги, она сообщит об этом четырьмя (вместо двух) звуковыми и световыми сигналами .

В то же время система отключит блокировку двигателя и отопрет двери (если подключены электроприводы), а также включит выход на пейджер (программируемая функция). Затем, если батарея в брелоке разряжена, система сообщит об этом продолжительной вспышкой (2 сек.) фонарей.

В момент снятия с охраны система один раз вспышками индикатора показывает наиболее важный сработавший датчик. Повторить индикацию сработавших датчиков можно при выключенном зажигании вплоть до следующей постановки на охрану нажатием кнопки "2" брелока.

ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ. PANDORA RX-200<

Система управляет замками дверей, запирая их при постановке на охрану. При снятии и постановке на охрану предусмотрен двухшаговый режим отпирания/запирания дверей (программируемая функция). При снятии с охраны первое нажатие на кнопку "2" брелока снимает систему с охраны, не отпирая дверей, а второе нажатие на кнопку "2" брелока приводит к отпиранию дверей.

При постановке на охрану в двухшаговом режиме первый импульс блокирует двери от отпирания их снаружи, а второй от отпирания их изнутри.

Система имеет режим "Комфорт". Если центральный замок автомобиля поддерживает данную функцию и режим был разрешен при программировании, то при постановке на охрану автоматически будут закрыты двери, окна, люк.

Система может автоматически запирать замки дверей после включения зажигания и отпирать их после выключения зажигания. Через 5 секунд после включения зажигания, двери автоматически запираются, а после выключения зажигания двери отпираются немедленно (программируемая функция). Если после включения зажигания какая-либо дверь открывалась, автоматического запирания не произойдет - это необходимо для предотвращения запирания ключей зажигания внутри автомобиля.

При включенном зажигании существует возможность запирать и отпирать двери, нажимая на кнопки брелока "1" и "2" соответственно.

ФУНКЦИЯ ПОИСКА АВТОМОБИЛЯ.

Нажатие кнопки "1" брелока в режиме охраны активирует функцию поиска автомобиля. Система подаст однократный звуковой и пятикратный световой сигналы, а затем вернется в режим охраны.

Длительное (1 сек.) нажатие кнопки "1" брелока в режиме охраны активирует функцию бесшумного поиска автомобиля: система подаст пятикратный световой сигнал, а затем вернется в режим охраны.

ФУНКЦИЯ "ПАНИКА".

Независимо от того, находится ли система в режиме охраны, в режиме охраны с работающим двигателем или снята с охраны, одновременное нажатие кнопок "1" и "2" брелока вызывает включение функции "Паника":

  • система подает непрерывно световые и звуковые сигналы тревоги (звуковые сигналы могут быть отключены при программировании системы);
  • работа двигателя блокируется.

Для отключения функции "Паника" нужно нажать любую кнопку брелока. Состояние блокировки двигателя изменится на предыдущее.

ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ.

Система имеет два полноценных таймерных канала, с помощью которых можно управлять различными сервисными устройствами.

При программировании системы вы можете выбрать для них одно из следующих применений, например:

  • отпирание багажника - включение электрического замка открывания багажника;
  • двухступенчатое открывание дверей;
  • функция поддержки зажигания;
  • управление кодовым реле с динамическим кодом BM-101;
  • включение ближнего света фар при постановке на охрану;
  • включение модуля управления стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • включение освещения салона при снятии с охраны;
  • Включение модуля запуска двигателя и многое другое.

Управление таймерными каналами осуществляется как автоматически при возникновении определенных событий, так и при помощи кнопок брелока.

В момент поставки система настроена так, что короткое нажатие кнопки "4" брелока включает таймерный канал №1 , а короткое нажатие кнопки "3" брелока включает таймерный канал №2. Длительность нажатия кнопок легко изменяется при программировании. При использовании трехкнопочного брелока от предыдущих моделей можно сделать включение обоих каналов одной кнопкой.

Так же при программировании системы можно установить длительность действия сигнала на выходе или перевести любой канал в режим, когда одно нажатие кнопки брелока включает канал, а другое выключает.

В автоматическом режиме система может включать выбранные таймерные каналы при постановке на охрану и (или) при снятии с охраны.

Если программно таймерный канал назначен для открывания замка багажника, то замком можно управлять в режимах "на охране" и "снято с охраны". В случае, когда система находится на охране, при включении таймерного канала временно отключается концевой выключатель багажника и датчик удара. После закрытия багажника через 15 сек. датчики опять станут под охрану.

Любой из таймерных каналов можно программно назначить для выполнения функции поддержки зажигания. Данная функция позволяет оставить двигатель автомобиля работающим без ключей зажигания. Для включения необходимо:

  • завести двигатель ключом зажигания;
  • нажать кнопку "3" или "4" брелока коротко или 1 сек. в зависимости от настроек таймерных каналов;
  • в течение 1 мин. поставить систему на охрану с работающим двигателем кнопками брелока "1"+"3". В противном случае по истечении этого времени двигатель будет остановлен;
  • в режиме охраны с работающим двигателем система работает по обычной схеме - контролируется периметр автомобиля, датчик удара во избежание ложных срабатываний отключен;
  • если в течении 20 мин. режим поддержки зажигания не был отключен, то по истечении этого времени двигатель будет остановлен и система переведена в режим полной охраны;
  • при отключении режима охраны с работающим двигателем кнопкой "2" брелока, двигатель будет продолжать работать еще 1 мин., предоставляя возможность перехватить зажигание;
  • для немедленной остановки двигателя нажмите кнопку "3" или "4" брелока в зависимости от того, на какой таймерный канал подключена функция.

ВНИМАНИЕ: Не начинайте движение, находясь в режиме поддержки зажигания. После выхода из него обязательно вставьте ключи зажигания в замок и поверните до положения "Зажигание".

КАНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО РАДИООПОВЕЩЕНИЯ.

Система имеет канал управления радиопередатчиком пейджера и может формировать следующие управляющие сигналы:

  • постановка на охрану;
  • снятие с охраны;
  • предупреждение (срабатывание предупредительного уровня датчика удара или объема);
  • тревога.

Подача каждого из этих сигналов может быть разрешена или запрещена при программировании системы.

Во время подачи сигнала пейджера система не контролирует состояние датчика удара или объема (для исключения электромагнитного влияния передатчика пейджера на датчик).

В случае, если Вы не используете пейджер, канал дистанционного радиооповещения может быть использован как дополнительный таймерный канал для автоматического управления дополнительными внешними устройствами (при постановке на охрану, снятии с охраны, срабатывании предупредительного датчика удара, тревоги).

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ПО СЕКРЕТНОМУ КОДУ.

При отсутствии у Вас брелка или выходе его из строя, управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода.

При вводе секретного кода у Вас есть возможность произвести следующие действия:

  • снять систему с охраны;
  • перейти в режим программирования, если система снята с охраны.

Секретный код системы состоит из трех чисел от 1 до 9. Для ввода секретного кода необходимо произвести следующие действия:

  • ввести кнопкой "VALET" первую цифру, нажав кнопку требуемое количество раз. При каждом нажатии кнопки "VALET" индикатор системы загорается оранжевым цветом. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек.;
  • система подтвердит прием первой цифры кода красной вспышкой индикатора;
  • ввести кнопкой "VALET" вторую цифру, нажав кнопку требуемое количество раз;
  • система подтвердит прием второй цифры кода красной вспышкой индикатора;
  • ввести кнопкой "VALET" третью цифру, нажав кнопку требуемое количество раз;
  • Если Вы без ошибок ввели секретный код - система или снимется с охраны (индикатор будет указывать сработавшую зону), или перейдет в режим программирования, тогда индикатор системы на 2 сек. выдаст серию зеленых и красных вспышек;
  • Если Вы ввели ошибочный секретный код, то на это укажет долгая красная вспышка индикатора и система возвращается в предыдущее состояние. Вы можете повторить попытку ввода секретного кода через 5 сек.

РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ.



Этот режим работы системы предусмотрен для постановки автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме система снята с охраны, все ее функции отключены и не мешают обслуживанию автомобиля. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое обслуживание, не требуется оставлять брелок от охранной системы. В данном случае сканирование кода брелока становится невозможным.

Для перевода системы в режим техобслуживания необходимо:

  • Снять систему с охраны;
  • Включить зажигание;
  • Нажать и удерживать кнопку VALET;
  • Нажать и удерживать кнопку "2" брелока;
  • Подождать не менее 3 секунд до тех пор, когда индикатор выдаст серию зеленых и красных вспышек;
  • Отпустить кнопку "2" брелока;
  • Отпустить кнопку VALET.

Признаком перехода системы в режим технического обслуживания будет свечение индикатора системы зеленым светом при включенном зажигании. При выключенном зажигании индикатор системы будет погашен. Для выхода из режима технического обслуживания в режим снятия с охраны достаточно нажать кнопку "2" брелока.

РЕЖИМ "ANTI HI JACK"

Режим "Anti HI JACK" предоставляет возможность предотвратить попытку завладеть транспортным средством насильственным путем. Он предусматривает возможность поэтапного блокирования двигателя автомобиля во время движения.

Предусмотрены два типа режима - Активный и Пассивный. Пассивный режим используется в случае, если вы находитесь за рулем, а пассажир пытается завладеть вашим транспортным средством. В данной ситуации Вам необходимо нажать требуемую кнопку на брелке и убедившись по сигналам индикатора состояния, что режим "Anti HI JACK" включился, при малейшей возможности покинуть машину.

Активный режим используется в случае, если захват уже произошел, вы находитесь вне автомобиля, в зоне действия брелока и брелок остался с вами.

В любом случае режим "Anti HI JACK" даст возможность угонщику отъехать на безопасное для Вас расстояние, после этого охранная система включит световую и звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель.

Пассивный режим.

Этап 1 (режим готовности). Зажигание должно быть включено, двери - закрыты, при получении угрозы от пассажира незаметно нажмите и удерживайте кнопку "2" брелока более 1 сек. Включится режим готовности, индикатор будет выдавать одиночные короткие вспышки зеленого цвета.

Этап 2 (обратный отсчет). Если водителя заставили выйти из машины - открытие любой двери, а затем закрытие всех дверей запускает обратный отсчет на 30 сек. Время дается для того, чтобы машина отъехала на безопасное для владельца расстояние. В течении этого времени индикатор непрерывно мигает зеленым цветом.

Этап 3 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации, для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и предупреждает, что двигатель будет немедленно блокирован.

Этап 4 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, на 30 сек. сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 5 (Режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только с помощью секретного кода.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этапе 1 Вы можете выключить режим "ANTI HI JACK" нажатием и удерживанием кнопки "2" брелока более 1 сек, при этом все двери должны быть закрыты. В остальных случаях для отключения данного режима возможно только с помощью секретного кода.

Активный режим.

Этап 1 (обратный отсчет). Если владельца уже заставили выйти из машины, необходимо нажать и удерживать одновременно кнопки "1" + "2" брелока более 1 сек. Запускается обратный отсчет на 30 сек, что позволяет автомобилю отъехать на безопасное для владельца расстояние. В течение этого времени индикатор выдает одиночные продолжительные вспышки зеленого цвета.

Этап 2 (предупреждение о блокировке). По истечении времени обратного отсчета, на 30 сек включается предупредительный сигнал сирены и световой сигнализации, для исключения аварийной ситуации на дороге. Автомобиль на этом этапе привлекает к себе внимание и предупреждает, что двигатель будет немедленно блокирован.

Этап 3 (блокирование двигателя и режим тревоги). Включается блокировка двигателя, на 30 сек. сигнал сирены и световой сигнализации.

Этап 4 (Режим охраны с игнорированием команд брелоков). Система перейдет в режим охраны, однако управление посредством брелоков будет временно исключено. Снять систему с режима охраны, в данном случае, возможно только с помощью секретного кода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение данного режима возможно только с помощью секретного кода.

Режим "ANTI HI JACK" не является штатным режимом охранной системы, так как предусматривает полную остановку двигателя во время движения транспортного средства и может привести к аварии. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться этим режимом. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию, использование данного режима не рекомендовано, так как может привести к ее повреждению.

В целях обеспечения безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ держать на одной связке брелок сигнализации и ключи от автомобиля.

В момент поставки системы режим Anti Hi Jack отключен в программных настройках. Для его использования необходимо установить настройку Подуровня 9.1 в состояние "РАЗРЕШЕНО".

Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.