Случаи из практики


  • Газель, Волга

  • Диагностика Газель

  • Диагностика ВАЗ 2112.

  • Проверка датчиков    своими силами.
  • Полезная информация

    газовое оборудование UOZOC устранение неисправностей газовое оборудование UOZOC устранение неисправностей

    Основные неисправности автомобиля с газовым оборудованием



    Теперь хотелось бы коснуться машин, работающих на газе.



    На инжекторную Волгу газовое оборудование устанавливают сравнительно редко, но тем не менее такие случаи бывают.

    Как правило, основная жалоба водителей после установки газового оборудования и определенного пробега на нем - это то, что машина на бензине хуже стала заводиться, плохо работает на холостом ходу, зачастую бывают хлопки во впускной коллектор и машина потеряла былую резвость при разгоне.

    При диагностике таких машин и просмотре ошибок в режиме «Ошибки многократные», контроллер, как правило, постоянно выдает ошибку 13 -низкий уровень сигнала ДМРВ. При работе на бензине на холостом ходу такой двигатель работает неустойчиво - его раскачивает и такое впечатление, что он вот-вот заглохнет.

    Причина этого - выход из строя ДМРВ. Замена такого ДМРВ на новый заведомо исправный приводит к тому, что двигатель сразу же начинает устойчиво работать на холостом ходу, при нажатии на педаль газа сразу же набирает обороты. Все показания ДМРВ приходят в норму.

    газовое оборудование UOZOC устранение неисправностей


    Причиной выхода ДМРВ из строя является газовое оборудование.



    При установке газового оборудования для получения хороших тяговых качеств автомобиля и снижения расхода газа угол опережения зажигания по «октан-корректору» устанавливается в среднем равный UOZOC= -4° -4,5°.

    С целью экономии топлива газовая смесь максимально обедняется (зачастую самим водителем), поэтому она далеко не всегда воспламеняется в цилиндрах двигателя, то есть имеют место пропуски воспламенения. На данных двигателях для воспламенения рабочей смеси используется так называемый метод «холостой искры», то есть искра одновременно подается в 1-й и 4-й цилиндры, или во 2-ой и 3-й.
    Несгоревшая газовая смесь, вследствие ее обеднения и высокой проникающей способности проникает во впускной коллектор, где и воспламеняется. При этом происходит сильный хлопок, напоминающий микровзрыв. Ударной волной повреждается ДМРВ, вследствие чего он сразу же выходит из строя. Нередки случаи, когда этой же ударной волной срывает крышку с маслозаливной горловины двигателя.

    Газовики хорошо знают это и для защиты ДМРВ во впускном коллекторе устанавливается предохранительная заслонка (так называемая «хлопушка») которая пропускает воздух только к двигателю и не должна пропускать обратно. Но, как ни печально, при хлопке во впускной коллектор ДМРВ она не спасает.

    газовое оборудование UOZOC устранение неисправностей


    В отличие от Волги, на ГАЗели, (особенно маршрутные такси) с двигателем ЗМЗ - 4063.10 газовое оборудование устанавливается практически повсеместно. Как правило, жалобы водителей одинаковы - большой расход бензина и газа и машина туповата при разгоне.
    Здесь гораздо проще, чем на Волге, так как ЭБУ на этих двигателях управляет только системой зажигания, а в системе питания установлен карбюратор. Однако в этой диагностике есть свои особенности. Остальной же порядок проверки примерно такой же, как и на Волге.


    Тех обслуживание



    Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
    Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.