Полезная информация







Признаки проблем с двигателем машины

Сейчас, когда владелец автомобиля разбалован количеством услуг по ремонту авто, возникла другая проблема. Это цена и качество таких услуг. Не секрет, что часто владелец не получает качественной услуги за уплаченные деньги.

Если вы не особенно сильны в автоделе, вот вам некоторые советы, как определить состояние двигателя вашего автомобиля. Даже если у вас достаточно дорогая машина, такая, как Вольво, кое-что вы можете сделать самостоятельно. А запчасти Вольво ХС70 можно легко приобрести через интернет-магазин.

Прислушиваемся к звукам

  1. Нужно хорошо прислушаться к посторонним звукам. Не должно быть никакого стука, свиста, шуршания. Рекомендуется снять ремень генератора, выжать сцепление. Часто эти агрегаты издают свои звуки и мешают определить источник шума.
  2. Четкий стук под клапанной крышкой свидетельствует о большом зазоре в клапанном механизме или поломки пружин клапанов.
  3. Если стук прослушивается в средней части – проблема с поршнями и цилиндрами. Чем больше оборотов, тем четче становится звук.
  4. Похожий звук издают и изношенные поршневые пальца. Надо по очереди отсоединять провода от свечей. Если стук исчезает, значит, это точно они.
  5. Стуки в нижней части говорят о том, что не в порядке коренные и шатунные вкладыши. Для точного определения надо снять защиту картера двигателя.

О чем скажет выхлопная труба

  1. Черный дым и едкий запах указывает, что необходим ремонт карбюратора. Бензин не сгорает и выбрасывается в атмосферу. Это деньги на ветер.
  2. Синеватый дым – результат попадания масла в цилиндр. Это может быть следствием прогаром клапана или износом сальников клапанов. Расходные материалы можно купить, если обратиться в интернет-магазин запчастей Вольво.
  3. О том, что изношены поршня и кольца, скажут вам постоянный дым и наличие масла на выхлопной трубе. Именно масла, а не воды.
  4. Еще могут закоксоваться кольца на поршнях. Эту неисправность можно попробовать устранить, не разбирая двигатель. В магазинах продаются химикаты. Выберите такой, после применения которого не требуется замена масла.
  5. Стрельба из выхлопной трубы – неправильно выставлено зажигание и прогорание прокладки между головкой и блоком.

Дополнительные моменты

Из приборов, доступных простому владельцу, подойдет манометр для измерения компрессии в цилиндрах. Необязательно самому мастерить его. В продаже есть много дешевых приборов с достаточной точностью. Найти их можно там же, где продаются запчасти в интернет-магазине m-auto.by.

Перед измерением выкручиваем свечи, отключаем подачу топлива и систему зажигания. Снимаем топливный шлаг с карбюратора, предохранитель бензонасоса на инжекторе. Отсоединяем катушку зажигания или фишку от модуля на инжекторе.

Показания манометра на исправном двигателе бывают в пределах 10-12 кг/см2. Прогреваем двигатель и проверяем компрессию. Разница между цилиндрами должна быть не больше 1 кг/см2. Если разница большая – двигателю необходим ремонт.

Простые советы помогут вам решить часто возникающие проблемы с двигателем вашего автомобиля.

 


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.