Популярные статьи

  • Датчик коленчатово вала

  • Датчик распред вала

  • Датчик положения    дроссельной заслонки

  • Регулятор холостого хода

  • Датчик массового расхода    воздуха

  • Датчик темпиратуры    охлаждающей жидкости

  • Датчик детанации

  • Датчик скорости

  • Датчик кислорода

  • Модуль зажигания

  • Проверка работы    бензонасоса.

  • Проверка датчика    коленвала

  • Проверка системы    зажигания

  • Топливные форсунки

  • Проверка работы форсунок
  • Полезная информация

    датчик коленчатого вала датчик коленчатого вала


    Датчик положения коленвала двигателя автомобиля



    датчик коленчатого вала




    Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, жестко укрепленным на коленчатом вале. Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на спец-диске позволяет системе определить ВМТ 1 -ого или 4-ого цилиндра. Зазор между датчиком и вершиной зуба спец-диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех провод с датчика коленчатого вала защищен экраном



    <center



    "датчик коленчатого вала Место положения"> После включения зажигания управляющая программа блока ожидает прихода импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. Блок выдает импульсы для открытия топливных форсунок и импульсы для модуля зажигания только после синхронизации своей работы с пробегом вращения коленчатого вала. Синхронизация означает, что управляющая программа правильно определяет 53 зубьев с датчика и видит пропуск двух зубьев в расчетном временном диапазоне. Запуск двигателя и его начальная работа определяется четкой синхронизацией импульсов с датчика положения коленчатого вала и импульсов, управляющих открытием форсунок и модулем зажигания.

    Блок управления определяет сбои в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс упровления. Нарушение синхронизации приводят к сбоям в топливоподаче и системе зажигания.

    Сам датчик положения коленчатого вала является достаточно надежным устройством, но некачественно изготовленный спецдиск может проворачиваться по внутреннему соединению. В этом случае двигатель невозможно завести - происходит потеря синхронизации или смещение метки ВМТ (пропуск двух зубьев) относительно с тактического положения. Визуальный осмотр позволяет определить это достаточно быстро.

    Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке места пропусков двух зубьев спец-диска коленчатого вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев).



    спец диск автомобиля




    Отсутствие синхронизации легко определяется. Тестер не отображает изменение оборотов вращения коленчатого вала при прокрутке двигателя стартером, в этом случае не подается зажигание, и не работают топливные форсунки, а также не включается бензонасос.

    Неисправность в датчике положения коленчатого вала приводит к непонятным подергиваниям автомобиля на разных режимах, к провалам в работе двигателя. Эти неисправности могут возникать и по другим причинам: не завернута свеча зажигания, неисправный модуль зажигания, недостаточное давление топлива в системе и др. Попробуйте заменить датчик коленчатого вала, если вы проверили все узлы.

    Масло, подтекающее из-под сальников коленчатого вала, может попадать в систему датчик - спецдиск и приводить к загрязнению датчика и сбоям в системе синхронизации.




    Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
    Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.