Популярные статьи

  • Датчик коленчатово вала

  • Датчик распред вала

  • Датчик положения    дроссельной заслонки

  • Регулятор холостого хода

  • Датчик массового расхода    воздуха

  • Датчик темпиратуры    охлаждающей жидкости

  • Датчик детанации

  • Датчик скорости

  • Датчик кислорода

  • Модуль зажигания

  • Проверка работы    бензонасоса.

  • Проверка датчика    коленвала

  • Проверка системы    зажигания

  • Топливные форсунки

  • Проверка работы форсунок
  • Полезная информация

    Датчик детонации гашения опережение зажигания Датчик детонации гашения опережение зажигания


    Принцип работы датчика детонации двигателя на автомобилях



    Датчик детонации гашения опережение зажигания




    Система гашения детонации в автомобиле позволяет гибко корректировать угол опережения зажигания в двигателе, работа которого по каким-то причинам отличается от нормальной. К таким причинам относится и плохое топливо и регулировка клапанов, сбои в системе охлаждения и т.д.

    Датчик детонации является «ухом» системы, которое выделяет уровень шумов двигателя на определенных частотах. Не вдаваясь в сложную систему обработки сигнала с датчика, можно сказать, что алгоритм гашения детонации является адаптивным (самонастраивающимся) под работу конкретного двигателя.

    Определение шумности двигателя на определенных (бездетонационных) режимах его работы, определение задержек в углах опережения зажигания по гибкой схеме позволяют системе держать уровень мощности двигателя на характеристиках, заложенных в программное обеспечение блока управления.

    Установка датчика детонации




    Система гашения детонации защищает двигатель от возникающих неисправностей. Она не должна работать на исправном двигателе при хорошем топливе. Неисправность датчика или выход за граничные пределы работы системы гашения детонации определяются в системе диагностики блока управления. Нужно принять меры по устранению неисправности в работе этой системы. Хорошо отрегулированный двигатель с качественным топливом не должен вызывать повышенный уровень шумов, приводящий к отклонению УОЗ от режимных значений.

    В случае неисправности датчика детонации, система уходит на резервные таблицы по углу опережения зажигания, что сказывается на ездовых качествах автомобиля.



    Основной причиной появления детонации в двигателе является повышенная температура в цилиндрах двигателя. Повышение температуры является следствием многих факторов: неисправность самого двигателя, обеднение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, плохое качество топлива, неисправности системы охлаждения и т.д.



    Система гашения детонации позволяет в широких диапазонах регулировать угол опережения зажигания так, что характерного «стука клапанов» не будет слышно (или характерный стук будет появляться на короткое время).




    Автомобиль можно эксплуатировать на топливе с пониженным октановым числом при приемлемых качествах. Появление кода неисправности, связанного с повышенным уровнем шумов в двигателе, нельзя игнорировать, необходимо сделать проверки всех подсистем двигателя. Срабатывание системы гашения детонации приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу топливу и требует необходимых проверок в работе двигателя и его подсистем.

    Дребезжание не закрепленной защиты картера может быть воспринята системой управления как детонационная работа двигателя.




    Проверка датчика скорости



    Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
    Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.