Популярные статьи

  • Датчик коленчатово вала

  • Датчик распред вала

  • Датчик положения    дроссельной заслонки

  • Регулятор холостого хода

  • Датчик массового расхода    воздуха

  • Датчик темпиратуры    охлаждающей жидкости

  • Датчик детанации

  • Датчик скорости

  • Датчик кислорода

  • Модуль зажигания

  • Проверка работы    бензонасоса.

  • Проверка датчика    коленвала

  • Проверка системы    зажигания

  • Топливные форсунки

  • Проверка работы форсунок
  • Полезная информация

    система управления двигателем Датчики электронной системы система управления Датчики электронной системы управления двигателем

    Инжекторные двигатели и их основные неисправности



    Проверка Датчиков и ИМ



    В руководстве по техническому обслуживанию инжекторных автомобилей, оснащенных электронными системами управления, описана процедура нахождения неисправностей при невозможности запуска инжекторного двигателя.




    Порядок нахождения неисправностей прост и понятен. Если двигатель не заводится при температурах выше 10 градусов, эта методика быстро помогает определить неисправность инжекторного двигателя в условиях сервиса при наличии диагностических приборов.

    Другое дело, когда вы находитесь в дороге, и ваш двигатель заглох и отказывается работать, или запускается и сразу глохнет. Еще хуже, когда ваш автомобиль находится на стоянке и температура на улице ниже —10 градусов. В этих условиях нет возможности выполнить описанные процедуры полностью и быстро устранить неисправность, тем более что двигатель только что запускался, и видимых проблем с системой управления не было.

    Мы попытаемся дать основные советы по неисправности инжекторных двигателей, которые помогут решить возникающие проблемы или определить фатальные неисправности инжекторных двигателей, решение которых возможно только в условиях автосервиса.

    1. Мнение о том, что не следует нажимать педаль дроссельной заслонки при запуске двигателя, ошибочно!



    Если шаговый мотор отказал или цепи его управления неисправны, может сложиться ситуация, вместо открытия байпасного канала шаговый мотор его закроет. Автомобиль в этом случае легко заглохнет при движении накатом или выключении передачи. После этого будет невозможно запустить двигатель без открытия дроссельной заслонки. Включите стартер, и чуть нажмите педаль дроссельной заслонки, в этом случае двигать может заведется. Поддерживайте обороты двигателя педалью дроссельной заслонки, иначе он снова заглохнет. В током режиме можно добраться до сервиса технического обслуживания или места назначения, а потом разобраться в чем дело - в самом шаговом моторе или цепях его управления.




    Запуск холодного двигателя сопровождается редкими чередующими вспышками, двигатель не хочет заводиться. Режим продувки инжекторного двигателя — полностью открытая дроссельная заслонка и прокрутка стартером (в этом случае топливо через форсунки не подается) — не помогает.

    Если его выполнять сразу после неудачного пуска, следующий пуск приводит к тому же результату. В этом случае 80% неудачи заключается в плохом состоянии свечей. Попробуйте чередовать режим продувки двигателя с режимом запуска.

    Откройте дроссельную заслонку полностью при прокрутке стартером, после учащения вспышек прикройте заслонку, попробуйте покачать резко педаль дроссельной заслонки, учащение вспышек поддерживайте стартером до тех пор, пока двигатель не запустится.

    Этот прием позволяет создать при пуске двигателя разные условия по наполнению двигателя богатой и бедной воздушной смесью. В условиях плохого зажигания это помогает.

    2. Двигатель не запускается.



    Процедура нахождения неисправностей инжекторного двигателя в этом случае позволяет проверить почти все электрические связи и узлы системы управления. Если автомобиль недавно заводился и система стартер - аккумулятор в порядке, то поиск неисправности включает в себя следующие этапы:

    Проверка подачи питания на систему электронного блока управления.

    В этом легко убедиться, если подключить тестер. Связь с блоком управления должна иметь место.




    Датчик температуры должен правильно отражать тепловое состояние двигателя.

    После поворота ключа зажигания должен быть характерный щелчок срабатывания главного реле и реле бензонасоса.После 3-5 секундного таймаута выключение бензонасоса должно сопровождаться характерным щелчком.

    После выключения замка зажигания через некоторое время щелчок отключения главного реле сигнализирует об отключении системы управления.

    Если все эти признаки имеют место, можно полагать, что питание на систему управления двигателя подается, и система правильно отрабатывает подготовку к запуску двигателя.

    Советы специалистов



    Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
    Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
    Copyright @ 2012- В.Большаков
    Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
    All rights reserved worldwide.