Полезная информация

Компания Шевроле история автомобиля Шевроле Компания Шевроле история автомобиля Шевроле

Автомобиль Шевроле История автомобильной компании Chevrolet

Автомобильная компания Chevrolet, концерн General Motors, специализирующиеся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и джипов. Фирма "Chevrolet" была образована в 1911г. Уильямом Дюрантом. Будучи главным деятелем, он пред уходом из General Motors, отобрал с собой многообещающую и занимательную в исследование идею автомобиля, над улучшением которой пригласил заниматься знаменитого гонщика Луи Chevrolet, давшего новой фирме известное звучное имя.

1-ая модель, Classic Six - свободный 5-местный седан с мощным шести цилиндровым двигателем в 30 л.с, 4-мя дверями, расскладным верхом, ветровым стеклом - была представлена в 1912г. Тогда возникла и Little Four с четырех цилиндровым двигателем. Только стоимость первого автомобиля состовляла - 2500$ и была непомерной, потому фуррора он не имел. Модный тогда Ford-Т стоил гораздо подешевле.

Дюрант сообразил, что задаток фуррора скрывается никак не в фешенебельности, а в простоте и невысокой стоимости автомобиля. Он прекратил создание дорогих моделей и приступил к выпуску дешевых четырех цилиндровых автомобилей легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail. Конкретно на данных моделях в 1914 г. в первый раз появился именитый логотип Chevrolet — галстук-мотылек.

Компания Шевроле история автомобиля Шевроле


1916 г. на их складе был создан Шевроле-490, создавший компание звучную популярность. Перед капотом стояли 4-цилиндровые двигатели размером 2,8 литра. Автомобиль оказался успешным, и выпускался по 1922 г. и передал эстафету никак не наименее знаменитой модели Superior, просуществовавшей по 1927 г. На Chevrolet-490 стояла простая 3-ступенчатая коробка передач, две твёрдые оси подвешивались на рессорах. Как и в Ford, тут все было до предела упрощено, но данные машинки имели электрические фары и стартер, что было тогда диковинкою в том числе и для дорогих автомобилей. Конкретно с 490-й модели и стартовала квалификация конторы Шевроле на самых недорогих и обычных карах.

В 1917 г. фирма изготовляет собственный V-образный восьми цилиндровый двигатель, не нашедший в то время необходимого спроса. Динамичные, разные и хорошо продаваемые модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который сумел возвратить себе контроль над "General Motors" и в 1918 г. присоединить к компании фирму Chevrolet.

В 1928 г. возникает модель "International Six", популярная еще перед индексом "АВ". В 1929 г. был изобретен однорядный шести цилиндровый двигатель который выпускался вплоть по 1984 г.

С 1950 г. фирма стала использовать автоматические коробки передач. В 1953 г. Шевроле издаёт 1-ый автомобиль полосы Corvette с кузовом из стеклопластика, оборудованный модернизированным движком с крутящимся моментом 3,8 л. и автоматической коробкой передач. Но модель никак не отыскала спроса и в 1955 г. ее оборудовали V-образным 8-цилиндровым движком и механической КПП. С 1956 г Corvette становится истинней спортивной машиной, чей наружный разряд полностью подходит к ее приемистости, и сила достигает 290 л.с., к 1961 г. Corvette 283 со впрыском горючего достигла силы 315 л.с. и разгонялась с места по 100 клм/ч из-за 5,5 с.

С 1963 г. Corvette появляется в авто салонах, и становится предметом повального восторга. Кузов Corvette Sting Ray 1963 г., исследованный дизайнерским отделом фирмы во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, достиг ощущение ультрасовременной супермощи с помощью укороченной и облегченной базы. Данная модель была обеспечена новейшей рамой с независящей подвеской задних колес и различалась неповторимыми эксплуатационными чертами.

1984 г. Corvette выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Шевроле USA Metro в первый раз был представлен в 1983 г. перед заглавием GEO, а с 1998 г. продается перед заглавием Chevrolet, в феврале 1999 г. возникла новенькая трансформация. Chevrolet USA Alero седан среднего (сообразно европейской классификации) класса с поперечно расположенныи движком в первый раз был представлен в Европе в феврале 1999 г.

В настоящее время репутацией во всем мире пользуются универсалы Blazer и Venture. Блейзеры, очень модные в нашей стране, производятся и в Рф, на заводе в г. Елабуге. В первый раз в современном облике Шевроле Blazer был представлен в Чин-Пауло в 1995 г. В том ведь году был удостоен звания "Джип года" влиятельнейшего журнала Motor Trend. В среднеразмерном классе лидирует Lumina, для которой фирма отыскала наилучшее соответствие силы с покупной стоимостью.

Компания Шевроле история автомобиля Шевроле


БиЮВ Соединенных Штатах в классе "люкс" удачно продается Suburban, представляющий Шевроле в секторе дорогих автомобилей. Джип Chevrolet Tahoe, изображённый в 2000 году, владеет неповторимо высочайшим в собственном классе вращающим фактором, в первый раз был представлен в 1992 г. Шевроле USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, в первый раз был представлен на повальный обзор в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

Компания Шевроле история Компания Шевроле история

Шевроле Лачетти - это самоя инновационное, удобное, пятиместное авто для семейных путешествий. Размещение мотора переднее, поперечное и привод на переднюю подвеску. Серийный выпуск Chevrolet Lacetti стартовал с 2004 года. Chevrolet Lacetti - это самая типичная трансформация от 2-ух каров Daewoo Nubira и Nexia. Сначала продавался перед торговой маркой Nubira III. Позднее были проведены незначительные конфигурации, переработан дизайн, увеличен размер мотора. Исследованием дизайна всякой модели промышляли фаворитные гуру узнаваемых ателье – Pininfarina и ItalDesign. Свежеиспеченный дизайн кузова в целом сберег стилистику собственного предка, но были внедрены и свежие релизы - многосекционная обшивка радиатора, дутые бамперы, местоположение передних фар, броско изменены воздухопоглотители в переднем буфере, увеличен размер багажника с крышкой. На нынешний день наружность Шевроле Lacetti полностью имеет возможность удовлетворить самых требовательных клиентов.

Неужели значительно различается Шевроле Lacetti от прошлых моделей? До этого только - наверное подвеской. У Chevrolet подвеска передне-приводная. Этак как подвеска -независемая, позволяющая гарантировать состояние передних колёс, перенесение крутящего момента с КПП, вероятность конфигурации расположения передних приводных колёс – потому создатели сделали разряд конфигураций, что разрешило повысить свойство подвески. Во-первых, установили подвеску на новейшей платформе J200. Усилили подрамники, которые крепятся чрез сайлент-блоки к кузову, чем добавили кузову дополнительную твердость. В наше время на подрамники крепится регулятор поперечной стойкости и управляющий устройство. В других, здорово изменена система нижних рычагов передней подвески и пространство установки втулок (сайлент-блоков), что улучшило их износоустойчивость и срок службы. Некоторую конфигурацию конструкторы добавили и в систему задних рычагов. В данный момент предшествующий рычаг короче заднего,для создания результата “подруливания”. Заднюю ступицу создатели поменяли на подшипниковый узел.


Компания Шевроле история Компания Шевроле история Спецоформление салона Lacetti лишено изысков, согласованно и актуально. В оформлении салона задействованы только высококачественные материалы, сборка всех панелей очень четкая, а ясные тона обивки и торпеды, которые вынесены в одной политре, прибавляют салону простора и шарма. Во всех комплектациях кара рычаг коробки скоростей и обод руля обшит кожей. В версиях CDX – ложей обшиты и сиденья.



>>Автомобиль Фиат<<


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.