Полезная информация







Как перевести автомобиль на сжатый газ?



С перманентным ростом цен на дизель и бензину в отечественных реалиях, многим водителям хочется серьезно сэкономить на собственных расходах. В последнем случае идеальным выбором окажется переоборудование собственного авто под сжатый газ. Данный вид топлива при сжигании выделяет много калорий. И кроме того, газ традиционно стоит дешево. Если купить и установить газобаллонное оборудование (ГБО) на автомобиль, то оно сможет быстро окупить себя буквально в течение одного года.

Первым делом важно останавливать выбор в пользу самых качественных топливных баллонов, которые изготавливаются либо из стального листа, либо из металлопластика. Стальные баллоны, рассчитанный под сжатый газ (метан) имеют толщину более 5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать давление газа, доходящего при полной заправке до 250 атмосфер.

Чем толще окажется сталь, тем тяжелее окажется баллон, что негативным образом скажется на приемистости авто. В последнем случае можно купить и установить металлопластиковые баллоны, отличные малой массой и высокой емкостью.

До последних лет ГБО, работающее на сжатом газе, устанавливалось исключительно на грузовые авто и автобусы. Но в последние годы можно заказать установку ГБО, цена на которое не высокая, даже на легковой автомобиль. К примеру, если выбрать баллон емкостью до 14 куб/м, то пробег малолитражного автомобиля (не более 1 литра) составит около 250 км! Стандартные 100 литровые баллоны, которые теперь устанавливаются даже на крышу «Газелей», позволяют последним при полной заправке проехать до 100 км даже в условиях плотной городской езды.

Метановое топливо высоко ценится среди профессионалов и в плане безопасности, поскольку данный газ занимает четвертый класс безопасности, то есть выше, чем бензин, имеющий всего второй класс. При разгерметизации ГБО, газ успевает мгновенно улетучиться в атмосферу, тогда как бензин будет растекаться на асфальте.

В виду большого давления, водителю также нужно докупать и редукторы, отвечающие за снижение повышенного давления топлива до атмосферного. В нашем случае разумно не рисковать и покупать двухступенчатые редукторы, оснащаемые смесительной камерой. Последняя в рабочем режиме постоянно омывается горячим теплоносителем, поступающим из общего контура охлаждения двигателя. И последний, если купить правильный редуктор, то есть для легкового или грузового автомобиля, никогда не будет выходить из строя при самой высокой нагрузке.


Автокредит  Техническое обслуживание автомобиля  Автоэлектрик
Тест Драйв  Диагностика  Сигнализации  Тюнинг автомобиля  Реклама
Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.